Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 15:37
Сообщения: 4
Доброго времени суток!
Сразу сильно не пинайте... Характер проблемы: не стабильный ХХ; при движении машину дёргает так, что можно вылетить в лобовое (спасает ремень безопасности). Если в это время не останавливая машину выключить зажигание и включить снова, может поехать нормально..может не поехать.. Когда на улице меньше 10С машинка летает :) Зимой вообще всё прекрасно.. Как только жарко - такая вот хрень..
Свечи, ВВпровода, бензонасос(2шт) менял. Чистка бака. Чистка форсунок. Чистка клапана ХХ как здесь на форуме. Чистка ДМРВ(отсутсвие не влияет). Проверка ДТВ(отсутствие не влияет). ДПДЗ макс 3,7В но изменения плавные. Земля в норме. На катушку делал экран от гарячего воздуха с вентилятора, и добавлял активный воздуховод для обдува катушки..не помогло.
Коды показывют : лямбда - обеднённая смесь; слишком богатая смеь холостых.
Хелп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 0:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А так понимаю движок ПТЕ?
ДТОЖ тоже проверяли?
Да, и внесите данные об своем аффто в подпись...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 12:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 15:37
Сообщения: 4
Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания? Спасибо всем кто учавствует :) На всякий случай:(Escort95 1.4 CVH EFI).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 14:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
FiliN писал(а):
1.Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания?
2.На всякий случай:(Escort95 1.4 CVH EFI).

1. Хех... добирайся. Может.
2. С этим сюда: Как правильно заполнить подпись!!!.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А двигатель точно CVH? Такой как на фотках http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php
При дёргании машины насос слышно,работает или нет?
Думаю стоит всё таки заменить лямбду(после проверки ДТОЖ http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь найдёшь как проверить датчики).
Ну и машину в подпись обязательно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 15:37
Сообщения: 4
Чтото профиль не меняется :-(
По VIN пробивает: Escort 1995-2001, CVH 1.4 EFI, Nouveau Red.
На фоне шума насос не слышно..
А на лямбду может влиять температура воздуха +- 10С ? У неё там и так жарко.
Попробую фишки сбросить с ДТОЖ и с Лямбды, о результате отпишусь.
Ещё раз спасибо за общую мозговую деятельность :)
И ещё фото двигла. По виду может кто определить CVH ли это?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 389.55 КБ | Просмотров: 4914 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Чтото профиль не меняется
скорее всего забываешь либо после заполнения нажать кнопку "отправить",либо поставить галочку в графе
Цитата:
Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)

сразу в низу рамки в которой пишите ответ,вопрос.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 21:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
двигатель похож на мой(у меня 1,4 ефи,цвх)только у меня не МАФ а МАП сенсор ::thinking::
Цитата:
А на лямбду может влиять температура воздуха +- 10С ? У неё там и так жарко.
температура влияет на контакты,очень часто при повышенной температуре контакт теряется,от сюда и всяческие проблеммы выскакивают,поэтому мы всегда советуем для начала проверить все массовые контакты,на АКБ,двигателе,кузове и т.д.
ЗЫ После отключения,включения датчиков,необходимо обнулять мозги,и проходить курс обучения для них
ЗЫ2 ещё смущает показания ДПДЗ,всё же должно быть на максимуме 4,77В ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и попробуй вот так проверить все датчики
Цитата:
Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

Проверь так:

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы...

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 15:37
Сообщения: 4
Попробовал проверить датчики способом из цитаты... На прогретом, при отключенном ДТОЖ, просто не заводится.
Сделал замеры на фишке EECIV:
1. отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!!
2. подключенный ДТОЖ + холостой ход = в течении пары минут датчик начинает показывать 80С (карлсон не включается). Останавливаю двиг, открываю бачок, меряю температуру - 63С.
Может попробовать кинуть землю на 46 контакт для теста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну температура в бачке будет отличаться от действительной,хотя не на столько ::thinking::
Цитата:
отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!!
опять мы возвращаемся к так и не разрешённой проблемме недонапряжения :-( попробуй перемычку 46-60 хуже не будет ::thinking::
ЗЫ И сделай подпись наконец ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic35075-0-0-asc-.php не совсем то ,но полистай
так походу у тебя двигатель РТЕ SEFI http://pokatili.ru/forum/ftopic36502-15-0-asc-.php поищи здесь ещё где то рассматривали твой движок.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 22:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
Всех приветствую.
Двигатель CVH 1.4 литра моновпрыск, после покупки в январе 2011 прошел 10000км. Расход масла - 1л/1000км, бензина - 10л/100км. Ранее претензий по работе не было, заводился даже в -24. Масло: 5 месяцев ZIC 10w40, последний месяц - Valvoline Maxlife 10w40.
После ремонта выпускной системы с заменой шпилек на выпускном коллекторе (со снятием оного и заменой прокладок) появились пропуски вспышек и потеря мощности. Показалось, что немного сильнее стали стучать клапаны.
Что делалось: заменены свечи (старые сухие, в некоторых местах белые), чистился разъем лямбда-зонда, проверялись прокладки на выпускном коллекторе, замерена компрессия. Последний пункт поподробнее. Вот видео по каждому цилиндру:
http://www.youtube.com/watch?v=bSdWv1pJ ... F2&index=1
Методика замера: предохранитель бензонасоса снят, от картушки трехконтактный разъем снят, свечей нет, газ в пол. Мнения разошлись:
- хана клапанам и гидрокомпенсаторам (да потому что стучат)
- хана поршневым кольцам (как везде пишут, если давление сначала низкое, а потом возрастает). но добавка масла погоды не делает.
- движок вообще нормальный, ибо конечное значение компрессии - 10-9-10-11. (второй цилиндр я скорее всего тупо не домерял)
Какой вариант вам кажется ближе?

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 15:21 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если такой расход масла, то все равно вскрывать надо, а там уже видно будет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
полистай на досуге http://pokatili.ru/forum/ftopic39490-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 17 Queries | GZIP : Off ]