Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

провал оборотов на нагретом двигателе
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40356
Страница 1 из 2

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 13:18 ]
Заголовок сообщения:  провал оборотов на нагретом двигателе

Заранее прошу прощения, не нашел на форуме тему. Дело обстоит так, появился провал оборотов при включении потребителей, ярче он проявляется на горячем двигателе, при движении накатом или в положении нейтрали с включенным светом при включении вентилятора происходит большой провал оборотов в большенстве случаев двигатель глохнет, после того как проявился данный трабл был заменен генератор и лямбда но успехов это не принесло.

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

А ремень гены не перетянут??

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

нет не перетянут, я гену менял после появления данной проблемы

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Включение потребителей ведет к понижению напряга в системе значит гена не дает нужный ток для работы + зарядка
я бы посмотрел хвост от гены до акб + силовой блок предов а также схему возбуждения гены + блок предов

а что вольтметр говорит ??

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

говорит что все четко, на аккум идет 14 вольт, под нагрузкой когда включено все 13.5-13,7. тем более гена новый так что он отпадает сразу.
Иногда, когда переключаешься на нейтраль и встаешь обороты падают кратковременно на 600 -750 и колбасят потихоньку, чтобы не заглохнуть приходится подгазовывать.

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

на акум 14 идет,а на потребители? в блок предов скока топает в прикуривателе чего кажет?
лампы не притухают?

если все выше нет, то тогда смореть управление клапана хх движки.

6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса;
92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Вложения:
007-Система управления двигателем 1,6 EF (до 95).jpg
007-Система управления двигателем 1,6 EF (до 95).jpg [ 235.62 КБ | Просмотров: 5701 ]

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

а как проверить это управление хх?

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

клапан ХХ (92) вытащить и на акб пощелкать работает или нет, в нем еще и диод живет может он дохнет

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

сам электромагнитный клапан щелкает, снимал недавно и механическую часть чистил.

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

а вольтметр на нем чего говорит??
проверь массу его S1001

Автор:  KorDen [ Пн май 30, 2011 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

а клапан должен полностью открываться сразу или плавно(в разных положениях)?

Автор:  CSpirit [ Пн май 30, 2011 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

по идее он должен быть либо открыт либо закрыт

Автор:  tsarik [ Пн май 30, 2011 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

а проблемма возникает при моменте пуска вентилятора или на всём протяжении его работы?

Автор:  SinclairLtd [ Вт май 31, 2011 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое. Я считаю, что это из-за того, что при прогретом двигателе потребление топлива меньше, и двигатель вырабатывает меньшую мощность (прогретый и скорость набирает медленнее). Поэтому когда включается вентилятор - мощный потребитель, то двигателю, разумеется, становится труднее прокрутить генератор, и обороты падают. И вопрос, почему они падают, не в генераторе, а в том, почему двигатель глохнет из-за такой дополнительной нагрузки

Автор:  CSpirit [ Вт май 31, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

движок глохнет по 2 причинам всегда пропала искра или задохнулся
обе упираются в элеткронику тк инжектор
либо датчики и мозг либо гена

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/