Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
провал оборотов на нагретом двигателе http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40356 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | провал оборотов на нагретом двигателе |
Заранее прошу прощения, не нашел на форуме тему. Дело обстоит так, появился провал оборотов при включении потребителей, ярче он проявляется на горячем двигателе, при движении накатом или в положении нейтрали с включенным светом при включении вентилятора происходит большой провал оборотов в большенстве случаев двигатель глохнет, после того как проявился данный трабл был заменен генератор и лямбда но успехов это не принесло. |
Автор: | CSpirit [ Пн май 30, 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ремень гены не перетянут?? |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не перетянут, я гену менял после появления данной проблемы |
Автор: | CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включение потребителей ведет к понижению напряга в системе значит гена не дает нужный ток для работы + зарядка я бы посмотрел хвост от гены до акб + силовой блок предов а также схему возбуждения гены + блок предов а что вольтметр говорит ?? |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорит что все четко, на аккум идет 14 вольт, под нагрузкой когда включено все 13.5-13,7. тем более гена новый так что он отпадает сразу. Иногда, когда переключаешься на нейтраль и встаешь обороты падают кратковременно на 600 -750 и колбасят потихоньку, чтобы не заглохнуть приходится подгазовывать. |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как проверить это управление хх? |
Автор: | CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан ХХ (92) вытащить и на акб пощелкать работает или нет, в нем еще и диод живет может он дохнет |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам электромагнитный клапан щелкает, снимал недавно и механическую часть чистил. |
Автор: | CSpirit [ Пн май 30, 2011 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вольтметр на нем чего говорит?? проверь массу его S1001 |
Автор: | KorDen [ Пн май 30, 2011 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а клапан должен полностью открываться сразу или плавно(в разных положениях)? |
Автор: | CSpirit [ Пн май 30, 2011 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
по идее он должен быть либо открыт либо закрыт |
Автор: | tsarik [ Пн май 30, 2011 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а проблемма возникает при моменте пуска вентилятора или на всём протяжении его работы? |
Автор: | SinclairLtd [ Вт май 31, 2011 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое. Я считаю, что это из-за того, что при прогретом двигателе потребление топлива меньше, и двигатель вырабатывает меньшую мощность (прогретый и скорость набирает медленнее). Поэтому когда включается вентилятор - мощный потребитель, то двигателю, разумеется, становится труднее прокрутить генератор, и обороты падают. И вопрос, почему они падают, не в генераторе, а в том, почему двигатель глохнет из-за такой дополнительной нагрузки |
Автор: | CSpirit [ Вт май 31, 2011 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
движок глохнет по 2 причинам всегда пропала искра или задохнулся обе упираются в элеткронику тк инжектор либо датчики и мозг либо гена |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |