Здрсте всем, я не жопашник

просто устал искать и читать...
Симптомы: на холостых подтраивает, подколбашевает, при резком нажатии на педаль газа в коллекторе (впуск) слышны слабые хлопки, очень едкий запах выхлопа, не вяловатый разгон. вроде всё.
Датчики t проверил, все работают как и полагается, сверялся с таблицей. ДПДЗ без разрыва, проверял мультиметром и выставлял по сопротивлению протачивая крепёжные отверстия. Датчик разряжения менял на другой (не уверен что рабочий) - разницы не какой, при отсоединении трубки работа меняется, асцелогрофа нет

не проверял датчик коленвала, не понял как
Л-зондт проверял на изменение напряжения всё по таблице совпало, вот тут и самое интересное! минимальное значение занижено 0,1 должно бть 0,2 вроде
Отсоединяю датчик t воздха и о чудо обороты выравниваюся понижаются до немного завышенных, Л-зонд выдает напругу 0,8...0,89
более приёмистая, при трогании не глохнет (до отключеня датчика t надо было дать 1500 примерно тыс.оборотов) , прекращаются хлопки в коллектор. Минус богатая смесь, большой расход, повышенное значение СО.
Что посоветуете, как добитьс мягкой работы на холостых
_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.
интересное