Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Провал со стрельбой в глушак(CVH) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40164 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SK [ Чт май 12, 2011 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Провал со стрельбой в глушак(CVH) |
Что бы такое стало с машинкой после зимы. Появился жестокий провал с дергатней при разгоне до 2000 оборотов с небольшими прострелами глушак. После подхват и хороший разгон. Стрелка тахометра подергивается. Проверены форсунки и топливонасос. Свечи новые платина. ВВ провода новые. Лямбда, ДПДЗ, ДТВ и ДТОЖ проверены и рабочие. |
Автор: | Altsandr [ Пт май 13, 2011 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи и провода. Характерные признаки. |
Автор: | tsarik [ Пт май 13, 2011 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри метки ГРМ,и как обычно проверяйте массовые провода большинство проблем в ней. ![]() |
Автор: | SK [ Пт май 13, 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Метки проверял, все точно. Сегодня катушку зажигания снял, проверю её. |
Автор: | SK [ Вс май 15, 2011 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако причина была в высоковольтном проводе 1-го цилиндра. Поменял его и все наладилось. |
Автор: | Altsandr [ Вс май 15, 2011 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, опять что-то с машиной не так. Вообщем причина такая. Завожу на холодную, начинает прогреваться 2000 об. Потом начинает медленно сбавлять до 1500, потом 1100 и в этот момент почему то троит. Если поехать, нажимая акселератор эффекта никакого, глубокий провал даже при полностью открытой ДС. Потом каким-то образом всё пропадает, нормализуется. Думал свечи и провода, достал и поставил старый комплект, тоже самое. Ничего не изменилось. Не так давно поменял датчик температуры жидкости на мозги. Может бракованый. Попробовать старый поставить. |
Автор: | tsarik [ Вс май 15, 2011 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги обнулял после замены датчиков?А датчик проще проверить чем менять ![]() |
Автор: | Altsandr [ Вс май 15, 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Мозги обнулял после замены датчиков?
Обнулял. Конкретно не могу сказать что дело в этом датчике. Это предположение. Сегодня достал старый датчик, поменял новый на старый, завел вроде нормально. Завтра с утра посмотрю. |
Автор: | Mishal [ Пн май 16, 2011 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr , а бензин нормально подаётся? |
Автор: | Altsandr [ Пн май 16, 2011 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Altsandr , а бензин нормально подаётся?
Даже незнаю, насос не проверял. Опишу поподробней эту проблему. На холодную завожу машину, заводится бодро, давление лампочка сразу гаснет. Идут прогревочные обороты 2000. Греется, потом начинает сбавлять до 1500, 1300 и в момент 1100 начинает троить. При этом двигатель странно начинает себя вести, с 1100 оборотов он сам поднимает обороты до 2000. Так примерно два раза. Всё это проходит когда стрелка температуры охлаждающей жидкости коснется белой зоны перед словом normal. Если при этом еще и поехать, то полностью выжатая педаль газа не дает никакого эффекта. Машина едет, но не разгоняется. Ну а потом какой-то резкий рывок и всё становится нормально. Холостой ровный, без рывков, разгон нормальный, никаких провалов больше не наблюдается. Вчера ставил старый датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. С утра опять троил, скорее всего это не этот датчик. Заметил масса окислилась, но не думаю что дело в ней. С утра попробую завести в гараже без света, может куда искра убегает, хотя у меня два комплекта свечей и ВВ проводов и замена новых на старых никакого эффекта тоже не дало. |
Автор: | tsarik [ Пн май 16, 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Заметил масса окислилась, но не думаю что дело в ней. вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.
|
Автор: | Altsandr [ Пн май 16, 2011 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.
Клема АБ минусовая нормальная. Вот от минуса к корпусу, там она вся ржавая. Пойду попробую очистить массу. |
Автор: | SK [ Пн май 16, 2011 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Mishal писал(а): Altsandr , а бензин нормально подаётся? Идут прогревочные обороты 2000. Греется, потом начинает сбавлять до 1500, 1300 и в момент 1100 начинает троить. При этом двигатель странно начинает себя вести, с 1100 оборотов он сам поднимает обороты до 2000. 2000 для прогревки многовато. У меня не более 1500 даже в самые лютые морозы. Я бы начал с проследовательной проверки всех доступных датчиков и ВВ проводов. У меня уже второй раз вылетает ВВ провод первого цилиндра. Если впервый раз был пробой то во второй раз впечатление что частично выгорела проводящая нить. |
Автор: | Altsandr [ Пн май 16, 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SK писал(а): 2000 для прогревки многовато. У меня не более 1500 даже в самые лютые морозы. Я бы начал с проследовательной проверки всех доступных датчиков и ВВ проводов. У меня уже второй раз вылетает ВВ провод первого цилиндра. Если впервый раз был пробой то во второй раз впечатление что частично выгорела проводящая нить. У тебя двигатель другой и система впрыска отличается. У Зетека (двигателя) прогревочные 2000 об летом, зимой 1500 об. Всё зависит от датчика ОЖ на мозги. Если его выкрутить и положить просто, прогревочные могут быть и 2500 2800. Я так делал. Провода высоковольтные и свечи нормальные, у меня их два комплекта. Обои рабочие. Когда появилась неисправность, я просто один комплект поменял на другой, но это эффекта не дало. tsarik писал(а): вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.
Сегодня почистил массу от АБ на корпус. Потом решил почистить от двигателя на корпус. Хотя от самого двигателя масс нет, а от коробки как раз и идет провод на корпус, который был в очень плохом состоянии. Завел, работает нормально. Завтра с утра посмотрим. Кстати эта проблема появилась после моей длительной командировки. Машина стояла в гараже, в яме была вода. После моего возвращения меня удивило то, что слишком много ржавчине появилось под капотом, на ходовой и тд. Возможно дело в этом. Хотя всё равно непонятно, почему как прогреется работает нормально? |
Автор: | tsarik [ Пн май 16, 2011 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посоветую за одно проверить предохранители силовые возле АКБ,уж больно стоят они в не подходящем месте и окислы на них мешают нормальной работе авто. http://pokatili.ru/forum/ftopic33819.php |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |