Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не могу понять в чем проблемма Cvh 1.6 хелп
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39999
Страница 1 из 5

Автор:  kingoff [ Чт апр 28, 2011 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Не могу понять в чем проблемма Cvh 1.6 хелп

Всем привет. У меня форд сиерра с двиглом CVH 1.6 моновпрыск. С покупки роюсь в нем и не могу найти причину.
Проблемы. Плавают обороты на ХХ работает ровно потом через какое то время есть не до выхлоп какой то примерно так ))) др-др-др-др-..-др...
Когда заводишь на холодную, обороты поднимаются до 1500 через какое то время падают до 1000 потом пару раз колбаснут обороты и глохнет. Подержишь на газу немного и все ок!
Мои манипуляции , заменил ДПДЗ, Шаговый мотор, ДТОЖ, Форсунки ставил разные, удалил катализатор (вернее его потраха) вставил лямбду, после ее установки обороты рабочие стали 1100 и после перехода на нейтралку зависают на 1500 что бы упали надо как бы тронуться , тогда упадут! Без нее 850 рабочие обороты ничего не зависает все падает, только плавают на пониженных.
На пониженных плавали в пробках в основном, МАП работает , не знаю уже куда лезть, в сто перекрыли обратку все заработало но форсунку выдавило был пожар, больше к ним не ездил. Коды ругаются на чистку соленойда канистры. Сейчас пойду еще раз ошибки прочту!!! ХЕЛЛЛЛЛЛПППП :-(

Автор:  kingoff [ Чт апр 28, 2011 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

И так коды выдало только что снял, 81, 82 , 38 , 27, 24, 38 , 28, 24 первые два вообще не знаю что!!

Автор:  kingoff [ Чт апр 28, 2011 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Второй раз дали 41 , 72, 24, 24, 1

Автор:  tsarik [ Чт апр 28, 2011 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с кодами немного не в попад как то ::thinking:: тем более после снятия кодов до второго снятия надо ещё покататься.
Так мозги обнулял после замены ,включения выключения датчиков?Думаю начни с зачистки всех массовых контактов,похоже у тебя напряжение на датчиках не то ::thinking::
Цитата:
в сто перекрыли обратку все заработало
ну надо смотреть регулятор давления топлива,смотреть какое давление выдаёт насос. ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic31482.php
Цитата:
вставил лямбду, после ее установки обороты рабочие стали 1100 и после перехода на нейтралку зависают на 1500 что бы упали надо как бы тронуться , тогда упадут!
в этом обычно виноват датчик скорости.

Автор:  kingoff [ Чт апр 28, 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Давление сейчас стоит нормальное, А датчик скорости где находится???

Автор:  kingoff [ Пт апр 29, 2011 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

И так сегодня после долгой езды по городу решил снова снять коды, ездил сегодня без лябды. выдало вот 11818211111 перед ездой снял шлейф с мозгов позырил контакты вроде все в норме.. окиси нет по дергал там провода, в общем ничего не нашел. В пробках стоял мало сегодня по этому проблем на пониженных не замечал!

Автор:  kingoff [ Пт апр 29, 2011 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Появилось подозрение что у меня поломалось вот это http://euro-escort.narod.ru/pair.htm буду глушить на неделе потом отпишусь!)))

Автор:  tsarik [ Пт апр 29, 2011 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик скорости находится там где тросик спидометра входит в коробку.
Цитата:
11818211111
билеберда какая то,ну 11 это значит ошибок нет,а вот 8 ки не вписываются. ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь есть как проверить работу некоторых датчиков,замерь опорное напряжение на датчиках,скорее всего на ДТВ будет 4,5В вместо 5В ::thinking::
ЗЫ И допиши пожалуйста в профиле год выпуска авто,а вообще в сайре может немного отличаться от эскорта электрооборудование ::thinking::

Автор:  tsarik [ Пт апр 29, 2011 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic18422-0-0-asc-.php похоже эта система

Автор:  kingoff [ Пт апр 29, 2011 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

На дтв напряжение 4.6 вольт на самой клейме , когда она воткнута в датчик не мерил, контакты все проверил, окиси не нашел, все смазано какой то смазкой до меня еще, как объяснил предыдущий хозяин это от окиси!!! Год 91 у меня У меня двигатель стоит не так как на эскорте но все тоже самое!

Автор:  tsarik [ Пт апр 29, 2011 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic37616-0-0-asc-.php почитай может разберёшься

Автор:  kingoff [ Пт апр 29, 2011 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не особо помогло если честно((((( Попробую трубки заглушить может поможет)

Автор:  kingoff [ Сб апр 30, 2011 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

И так по затыкал все трубки в "Система пульсации воздуха" она если честно приказала долго жить и уже давно наверное))) все проржавело клапана не работали все рассыпались. Проблема не исчезла , запускается плохо холостые плавают как и раньше, на пониженных тоже так же осталось все(((

Автор:  Xo_Xa [ Сб апр 30, 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

по моновбрызгу не подскажу, но посоветую докучи проверить вентиляцию картера и ее клапан (если он есть на цвашевской сиерре).

Автор:  kingoff [ Сб апр 30, 2011 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
вентиляцию картера и ее клапан
это где такое ??? Это не адсорбер случаем???

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/