Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Хлопки при работе 1.4 моно.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39843
Страница 1 из 1

Автор:  Алеkc1_185 [ Сб апр 16, 2011 3:45 ]
Заголовок сообщения:  Хлопки при работе 1.4 моно.

форд ескорт 14 м.i
Заводится и при работе стреляет .Перепробывал всё:
мозги менял
шаговый менял
ДПДЗ менял
при работе отключаю датчик температуры (что на мозги) - без изменений, ощущение такое буд-то позднее зажигание: огонь с моника в верх бет, и видно сразу что перелив.
Может ли это быть из за гидрачев а то тарабанят, но давление в каструлях не менее 10?
плз помогите а то крыша едет!

Автор:  MozgoveD [ Сб апр 16, 2011 5:53 ]
Заголовок сообщения: 

Почему все новички пребывают в уверенности, что у нас форум экстрасенсов?

Аффтар, арать нинада... название переписать на вменяемое адекватно траблам... добавить данные аффто в подпись.

Автор:  SinclairLtd [ Сб апр 16, 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

А ремень ГРМ проверял, точно по меткам он стоит?
Ошибки считать можно попробовать.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб апр 16, 2011 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Алеkc1_185 писал(а):
из за гидрачев ато тарабанят но давление вкаструлях не менее 10?
а ф скаваротках? мусье путает компрессию с давлением масла, не?

Автор:  ух ты! [ Сб апр 16, 2011 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?..

Автор:  CSpirit [ Сб апр 16, 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Гы афффтар жжот не подецки!!!!!!!!!!!
Былоб не плохо номальным языком описать грабли с движкой

PS: Шаманы и Гадалки в отпуске на югах

Чем четче описаны симптомы тем эффективнее лечение
(с)Потологоанатом

Автор:  Homer [ Сб апр 16, 2011 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

а форсунка не может быть?

Автор:  Mishal [ Сб апр 16, 2011 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Алеkc1_185 Ошибки подправил, не нарушай правила. :evil:
По 1.4 таких тем полно, кстати.

1.Проверяй метки ГРМ, датчик положения КВ (если он есть), т.к. похоже что зажигание сбито.
2.Компрессия 10 - это нормально, если везде такая.
3.Насчёт стука гидриков...возможно износ просто, пробег то какой?

Автор:  gluk_a [ Пн апр 18, 2011 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Алеkc1_185, если компрессия в норме (говоришь 10 очей), думаю стоит поставить новые свечи, и по собственному опыту советую не мучацо с выбором, а ставить каталожные моторкрафты (у официалов есть, стоят 160 рублей/штучка).

Автор:  gluk_a [ Пн апр 18, 2011 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Для 1.4 CFi (моно) свечи: Motorcraft AGPR 32C1 код 1120829.
заодним поменять высоковольтные провода.

Автор:  Алеkc1_185 [ Пн апр 18, 2011 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

свечи менял метки грм проверил всьо правильно щас грешу на МАТ или ДТОЖ что на колекторе потому как при холодной заводке 5 мин работает нормально а дальше начинает стрелять
и может ли ето быть ети трубки што на выпускном колекторе идут к кокомоту датчику?

Автор:  tsarik [ Пн апр 18, 2011 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Алеkc1_185
Пропишите в профиле подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php здесь найдёшь как проверить датчики http://pokatili.ru/forum/forum114.php ,а ещё лучше сделать самодиагностику http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm разъём находится на левом крыле с тремя проводками.

Автор:  tsarik [ Пн апр 18, 2011 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати чего то подумалось,а ты провода правильно подсоединил? ::thinking::

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/