Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Каковы причины богатой смеси??? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=3981 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Антон___ [ Пн ноя 28, 2005 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Каковы причины богатой смеси??? |
Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться... Из-за богатой смеси ее просто заливало :( Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси. Я смотрел - ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000 - Датчик положения КВ - в норме - Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме) Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику. Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4??? И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы |
Автор: | fed [ Пн ноя 28, 2005 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каковы причины богатой смеси??? |
Антон___ писал(а): Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :( Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси. Я смотрел - ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000 - Датчик положения КВ - в норме - Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме) Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику. Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4??? И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы Это тебе к keeper'у,полюбому. |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каковы причины богатой смеси??? |
Антон___ писал(а): Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :( Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси. Я смотрел - ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000 - Датчик положения КВ - в норме - Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме) Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику. Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4??? И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы Пока кратко: ДПДЗ смотри по напруге на мозгах, а не по сопроту. Облизательно смотри ламбаду, хотя бы по напруге, косвенно, тож на мозгах. Долж быть до 1 вольта. Она отвечает за СО и СН. Скорее всего сдохла. Подогрев ламбады проверь через ток предохранителя намбер 3. Около 2х ампер. Подогрев впускного коллектора на это не влияет. Это порошковый подогреватель под моноблоком в коллекторе. Балластник на перерасход не будет влиять. Он для норм работы форсунки. И ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ И ИЗ КАКИХ ПОРЫВОВ СДЕЛАН ВЫВОД О ПЕРЕЛИВЕ? (Свечи, метода измерения, или еще что? Инфы больше дай) |
Автор: | Антон___ [ Пн ноя 28, 2005 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, посмотрю. Лямбду предыдущий хозяин менял около 6 мес назад. Хочется верить, что она все-таки жива... Про перелив. Сделал такие выводы тк 1. Густой дым, при больших оборотах до сероватого 2. Свечи были в саже 3. Посмотрел что делается на впуске при хх - там с заслонки аж СТЕКАЕТ! а мен кажется, там должно быть чуть сыровато (ну или по крайней мере - не стекать) 4. Ест литров 13-15 (субъективно) 5. Вчера завети-таки с веревки, продулся и затем заводился нормально. Сегодня (тьфу-тьфу) тоже завелся без проблем. После в гараже еще глянули на контакты к блоку зажигания (читай - разъем пошевелили), осцилом посмотрели дп коленвала - в норме. НО ДЫМ ПО ПРЕЖНЕМУ ГУСТОЙ, лъет сильно так же |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стекать должно. У меня стекает тоже, правда расход 8 литров. Отпишись про ламбаду и ДПДЗ, буим дальше думать. |
Автор: | Антон___ [ Пн ноя 28, 2005 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос по лямбде Где-то читал, что надо соединить землю обогревателя с землей сигнала лямбды... Ты про это не слышал? И подскажи, какое нормальное напряжение ДПДЗ? |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Вопрос по лямбде
Где-то читал, что надо соединить землю обогревателя с землей сигнала лямбды... Ты про это не слышал? И подскажи, какое нормальное напряжение ДПДЗ? По ламбаде. Я при замене делал по науке. По напруге ДПДЗ :D :D :D :D Есть великая вещь : :D :D Секрет открываю, называется :D "ПОИСК ПО ФОРУМУ" :D |
Автор: | Антон___ [ Пн ноя 28, 2005 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага ![]() Не по теме... Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый) Куда он должен идти??? |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): ага
![]() Не по теме... Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый) Куда он должен идти??? Не, поисковики не надо, а еси серьезно, то про ДПДЗ уже писалось, и подробно, и не мной одним :D . Про прямоугольный фильтр ниче не наю, у мя такого нет. |
Автор: | Антон___ [ Ср ноя 30, 2005 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот результаты: 1. Подогрев лямбды. Воткнул вместо предохранителя тестер - ток 1.2 А. Включал только зажигание, двигатель не работал. 2. ДПДЗ. на хх 0.45-0.55 В, макс 4.35. Изменения везде плавно (хоть я и смотрел цифровиком). Из чего сделал вывод, что он работает как надо 3. Сама лямбда. К сожалению, не взял материалов по ней, по этому мерил "наобум", все относительно массы, мерил пост. напряжение. положение - берем провод от лямбды, проводами на себя. Сверху 2 белых, снизу 2 черных. ЛБ - 0.3 В, ПБ 1.45-1.55 ЛЧ 0.45-0.8 ПЧ - 0.07 Это мерил с заведенным двигателем. ------------------------------------------------------------------- Последние 2 дня было около 0 - завелся без проблем. Зато теперь АМ не держит холостые и ДОЛГО на них выходит :( Вот, блин. Не понос, так золотуха :( ------------------------------------------------------------------ Что скажете? |
Автор: | MozgoveD [ Ср ноя 30, 2005 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри-ка датчик температуры(на мозги) антифриза, проверь сопротивление. Метода на форуме. Удачи! :wink: |
Автор: | Антон___ [ Пт дек 02, 2005 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев впускного коллектора на CVH |
Хотелось бы узнать мнения... Как только ночью -1 машина не заводится... Тарахтит несколько секунд и глохнет :( Если было +1, то завестись еще реально, хоть и со 2-3 раза, потом работает нормально. Скажите, такая ерунда может быть из-за подогрева впускного коллектора? И где он находится? Есть ли какой-н предохранитель у него? --------- Симптомы мной подробнее описаны в "причины богатой смеси" |
Автор: | Антон___ [ Ср дек 14, 2005 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает, по мере прогрева двигателя качество смеси изменяется или нет? ТЕ может ли быть такое, что на холодном двигателе смесь богатая, а на горячем будет нормальная? Или она сразу должна быть нормальная? |
Автор: | dsa [ Ср дек 14, 2005 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Не по теме...
Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый) Куда он должен идти??? Где стоит прямоугольный фильтр? Если под правой фарой, то это угольная канистра для паров бензина. Шланг от нее должен втыкаться во впускной коллектор. (В теме "Что это за трубка на впрыске?" я пытаюсь добиться от народа подсказки куда именно во впускной коллектор). Если где-то на левом крыле, то это система дожига топлива. Шланг от нее должен втыкаться в выпускной коллектор. (В этом шланге еще должен быть клапан). У меня этой системы нет, пэотому это чисто теоретическая информация (из мануала). |
Автор: | Антон___ [ Ср дек 14, 2005 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит около левого крыла. И называется она фильтр системы пульсации воздуха (я раньше тоже думал, что это от дожига). И по логике ее работы 1 труба так и должна болтаться в воздухе. Хотя это стррррано ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |