Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Весьма странный глюк на CVH 1.4 CFI (МОНО) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gluk_a [ Вт апр 12, 2011 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | Весьма странный глюк на CVH 1.4 CFI (МОНО) |
Всем привет, предлагаю поломать мозг ![]() Вобщем проблемма: началась еще зимой, выражалась в том, что иногда (примерно раз/два в неделю) не заводился с утра (после ночной стоянки), то есть вообще ни одной вспышки. Сбрасывал настройки мозгов и заводился с первого-второго тычка стартера. То есть, форсунка до сбрасывания не открывалась вообще. Месяц-полтора назад проблемма стала еже-утренней, и, периодически, вечерней (выезд с работы). Вчера проблемма стала ежепусковой, но теперь сбрасывание мозга не помогает, помогает лишь доза бенза (кандера) из бутылки прямо в дышло (в дросельный узел). Что интересно, стоит движке завестись (напомню - завожу даже на отстоявшемся кандере, это, примерно, октановое число 50-60), потрястись на нем пару секунд, как выходит на режим нормального бенза из бака, и больше проблемм не возникает до следующей заводки. По трассе шпарит отлично, на педаль газа откликается мгновенно и вообще никаких отклонений в работе движка не замечено. Что это может быть. Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая? |
Автор: | SinclairLtd [ Вт апр 12, 2011 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот когда не заводилась до отключения EEC, надо было перед тем, как его отключать, ошибки считывать. И сейчас тоже, я думаю, плясать надо от этого, а то ломать мозг можно долго. Может, датчик какой тупит. |
Автор: | MozgoveD [ Вт апр 12, 2011 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?
По управлению нет. Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор. Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит. |
Автор: | gluk_a [ Ср апр 13, 2011 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять ошибки нет возможности :( |
Автор: | SinclairLtd [ Ср апр 13, 2011 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, это ещё почему? Если у вас есть моновпрыск, то и ошибки считать всегда есть возможность |
Автор: | gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd, нет ни времени ни опыта паять лампочку |
Автор: | gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
алгоритм режима запуска каков? дпдз если в пол, то режим продувки? МАПа как в режиме запуска работает? может ей разряжения не хватает от стартера? |
Автор: | gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня) |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 14, 2011 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, слушай, если нет времени, может, вообще тогда машинкой не заниматься? Просто понимаешь ли, тут на форуме, как говорится, не экстрасенсы сидят, и никто тебе вот так сразу по симптомам сказать, что 100% барахлит такой-то датчик, не сможет. Предложили более точный способ, от показаний которого можно хотя бы отталкиваться. Но не хочешь - как хочешь. |
Автор: | gluk_a [ Чт апр 14, 2011 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd,дерзко. я так думаю, что по описанным симптомам бывалым по монобрызгам есть чего посоветовать, ибо форсунка отключаться на пуске не по так уж и многим причинам может. спросили бы меня что-то типа, ниво-шнивовский инжектор, маслает без форсунок, я бы сказал: "смотри дпкв, смотри датчик распредвала (после 2006-го), слушай насос, страви рампу (на предмет давления)..." потому как более менее знаю без чего ваз-инжектор не будет ехать. есть тебе что сказать без данных по ошибкам, скажи, нет - подумай и скажи... лампочку по МНОГИМ причинам паять НЕКОГДА. |
Автор: | gluk_a [ Чт апр 14, 2011 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): gluk_a писал(а): Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая? По управлению нет. Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор. Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит. интересно, а что меняется с массами либо датчиками после того, двиг завелся на дозе горючке в дышло? ![]() кстати, по массам, в процессе двукратной замены дрыгателя осенью, все подкапотные массы были приведены в идеальный порядок. |
Автор: | tsarik [ Чт апр 14, 2011 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё больше наводит на мысль,что дело даже не в датчиках а бензонасосе или точнее предпусковой накачке давления на форсунку ![]() ![]() Ну а припаять пару проводков к светодиодику,думаю не сложно,в процессе эксплуатации машины всё равно придётся ![]() http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... 0-asc-.php проверка давления http://pokatili.ru/forum/ftopic38888-0-0-asc-.php ну и полистай похожая темка. http://pokatili.ru/forum/ftopic33806.php про МАП |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 14, 2011 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чего там паять? Достаточно стрелочного вольтметра и куска проволоки в качестве перемычки. Было бы желание разобраться. А его-то, как видно, и нету. Я потому и говорю, что гадать можно долго, называя причины от ДПКВ до бензонасоса, но это и так очевидно, и если ты знаешь, где копать в Ниве, то, я думаю, такие очевидные причины неисправностей должны были уже быть проверены. Но если ты говоришь, что обнуляя EEC, проблема раньше решалась, то проблема не настолько поверхностна, и, возможно, кроется в ошибках, которые ловил EEC, и которые можно было бы считать. |
Автор: | MozgoveD [ Чт апр 14, 2011 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня)
Никакую. При запуске ДК не работает. |
Автор: | tsarik [ Чт апр 14, 2011 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен на все 100 с SinclairLtd |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |