Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Весьма странный глюк на CVH 1.4 CFI (МОНО)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39798
Страница 1 из 2

Автор:  gluk_a [ Вт апр 12, 2011 8:31 ]
Заголовок сообщения:  Весьма странный глюк на CVH 1.4 CFI (МОНО)

Всем привет, предлагаю поломать мозг :)
Вобщем проблемма: началась еще зимой, выражалась в том, что иногда (примерно раз/два в неделю) не заводился с утра (после ночной стоянки), то есть вообще ни одной вспышки. Сбрасывал настройки мозгов и заводился с первого-второго тычка стартера. То есть, форсунка до сбрасывания не открывалась вообще.
Месяц-полтора назад проблемма стала еже-утренней, и, периодически, вечерней (выезд с работы).
Вчера проблемма стала ежепусковой, но теперь сбрасывание мозга не помогает, помогает лишь доза бенза (кандера) из бутылки прямо в дышло (в дросельный узел).
Что интересно, стоит движке завестись (напомню - завожу даже на отстоявшемся кандере, это, примерно, октановое число 50-60), потрястись на нем пару секунд, как выходит на режим нормального бенза из бака, и больше проблемм не возникает до следующей заводки. По трассе шпарит отлично, на педаль газа откликается мгновенно и вообще никаких отклонений в работе движка не замечено.
Что это может быть.

Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

Автор:  SinclairLtd [ Вт апр 12, 2011 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот когда не заводилась до отключения EEC, надо было перед тем, как его отключать, ошибки считывать. И сейчас тоже, я думаю, плясать надо от этого, а то ломать мозг можно долго. Может, датчик какой тупит.

Автор:  MozgoveD [ Вт апр 12, 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

По управлению нет.
Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор.

Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит.

Автор:  gluk_a [ Ср апр 13, 2011 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

Снять ошибки нет возможности :(

Автор:  SinclairLtd [ Ср апр 13, 2011 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, это ещё почему? Если у вас есть моновпрыск, то и ошибки считать всегда есть возможность

Автор:  gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:14 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd, нет ни времени ни опыта паять лампочку

Автор:  gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

алгоритм режима запуска каков?
дпдз если в пол, то режим продувки?
МАПа как в режиме запуска работает? может ей разряжения не хватает от стартера?

Автор:  gluk_a [ Чт апр 14, 2011 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня)

Автор:  SinclairLtd [ Чт апр 14, 2011 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, слушай, если нет времени, может, вообще тогда машинкой не заниматься? Просто понимаешь ли, тут на форуме, как говорится, не экстрасенсы сидят, и никто тебе вот так сразу по симптомам сказать, что 100% барахлит такой-то датчик, не сможет. Предложили более точный способ, от показаний которого можно хотя бы отталкиваться. Но не хочешь - как хочешь.

Автор:  gluk_a [ Чт апр 14, 2011 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd,дерзко.
я так думаю, что по описанным симптомам бывалым по монобрызгам есть чего посоветовать, ибо форсунка отключаться на пуске не по так уж и многим причинам может.

спросили бы меня что-то типа, ниво-шнивовский инжектор, маслает без форсунок, я бы сказал: "смотри дпкв, смотри датчик распредвала (после 2006-го), слушай насос, страви рампу (на предмет давления)..." потому как более менее знаю без чего ваз-инжектор не будет ехать.

есть тебе что сказать без данных по ошибкам, скажи, нет - подумай и скажи... лампочку по МНОГИМ причинам паять НЕКОГДА.

Автор:  gluk_a [ Чт апр 14, 2011 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
gluk_a писал(а):
Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

По управлению нет.
Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор.

Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит.

интересно, а что меняется с массами либо датчиками после того, двиг завелся на дозе горючке в дышло? ::thinking::

кстати, по массам, в процессе двукратной замены дрыгателя осенью, все подкапотные массы были приведены в идеальный порядок.

Автор:  tsarik [ Чт апр 14, 2011 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Всё больше наводит на мысль,что дело даже не в датчиках а бензонасосе или точнее предпусковой накачке давления на форсунку ::thinking:: думаю стоит посмотреть регулятор давления,проверить давление топлива манометром ::thinking::
Ну а припаять пару проводков к светодиодику,думаю не сложно,в процессе эксплуатации машины всё равно придётся ::thinking::
http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... 0-asc-.php проверка давления
http://pokatili.ru/forum/ftopic38888-0-0-asc-.php ну и полистай похожая темка.
http://pokatili.ru/forum/ftopic33806.php про МАП

Автор:  SinclairLtd [ Чт апр 14, 2011 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да чего там паять? Достаточно стрелочного вольтметра и куска проволоки в качестве перемычки. Было бы желание разобраться. А его-то, как видно, и нету. Я потому и говорю, что гадать можно долго, называя причины от ДПКВ до бензонасоса, но это и так очевидно, и если ты знаешь, где копать в Ниве, то, я думаю, такие очевидные причины неисправностей должны были уже быть проверены.
Но если ты говоришь, что обнуляя EEC, проблема раньше решалась, то проблема не настолько поверхностна, и, возможно, кроется в ошибках, которые ловил EEC, и которые можно было бы считать.

Автор:  MozgoveD [ Чт апр 14, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня)

Никакую. При запуске ДК не работает.

Автор:  tsarik [ Чт апр 14, 2011 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен на все 100 с SinclairLtd

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/