Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Zetec-E 1.8 гуляют обороты
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39091
Страница 1 из 3

Автор:  Energizer613 [ Сб янв 29, 2011 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Zetec-E 1.8 гуляют обороты

Всем доброго времени суток!
Не так давно менил свой эскорт на другой и столкнулся с проблемой:
На трассе вроде нормально на газ отзывается, но при нажатии на сцеплении или на нейтралке пока машина двигается-начинают гулять обороты (где то до 3000 об), а как останавливаешься- так они и не опускаются-дает 3000 и все:crowd: . Если пару минут постоять-то опускаются до холостых.
Форум читал, но пред хоз грит что датчик расхода воздуха менял а ДПДЗ проверял - плавно меняются показания.
Посоветуйте, где копать...а то расход под 13-15л

Автор:  Xo_Xa [ Вс янв 30, 2011 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

во 1х вот http://pokatili.ru/forum/sutra353648.php#353648
во 2х есть смысл попробовать помыть РХХ путем заливания карбоклинера в канал ХХ на работающем моторе, постоянно перегазовывая. У себя подобное вылечил именно так. По-хорошему, канеш, РХХ надо снимать и мыть нормально, но было лень :)

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

1.КХХ (мытьё-чистка могут не помочь :-( )
2.Датчик скорости
3.ДПДЗ
4.Ещё может подглючивать датчик задней передачи на КПП (при его наличии в случае с ЕЕЦ-5).

Думаю, всё закончится на пунктах 1..2.

Автор:  Energizer613 [ Вс янв 30, 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если поможет для диагноза-глушителем перербит провод от датчика на заднем левом колесе к АБС.
А РХХ как чистить и самое главное как его вынуть?

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Energizer613 писал(а):
1.Если поможет для диагноза-глушителем перербит провод от датчика на заднем левом колесе к АБС.
2.А РХХ как чистить и самое главное как его вынуть?

1. К траблу не относится.
2. Вынимать из ямы, находится на впускном коллекторе в неочень удобном месте. При должной сноровке - 5 минут работы.
Как чистить - пошурши поиском, была тема.

Автор:  Altsandr [ Вс янв 30, 2011 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

А холостой ход ровный? Не дергается?

Автор:  Energizer613 [ Вс янв 30, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
А холостой ход ровный? Не дергается?

Холостой как только завел в норме.....через 15-30 сек немножко опускаются и греюсь дальше.
Пока по дворам еду и нажимаю сцепление или останавливаюсь -чуть повышенные но не критично, а вот после 15-20 минут езды начинается ::doh:: ..подъезжаешь к светофору, накатом пускаешь- обороты то поднимаются, то опускаются, и чем меньше скорость накатом-тем меньше опускаются-как встанешь-так 3000 и вообще не опускаются....этак и коробку угробить можно :evil:
если получится-попробую заменить ДПДЗ, мож поможет
З.Ы. шевеление проводов ДПДЗ , на предмет плохого контакта ничего не дало(((

Автор:  ДмитрийМ [ Пн янв 31, 2011 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

Прочти тему Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом.

Автор:  Altsandr [ Пн янв 31, 2011 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Отключи провод датчика скорости тот который в коробку вкручивается. Какие изменения будут.

Автор:  Energizer613 [ Вт фев 01, 2011 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Отключи провод датчика скорости тот который в коробку вкручивается. Какие изменения будут.

Отключил датчик скорости-на какое то время реветь перестала. но после полу часа езды по кольцу на нейтралке не гуляют обороты, а просто повышает до 2000-2200об.
На вых попробую поставит новый ДПДЗ....
З.Ы. на что повлияет отключеный датчик скорости?

Автор:  Altsandr [ Вт фев 01, 2011 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Energizer613 писал(а):
З.Ы. на что повлияет отключеный датчик скорости?

Мозги не будут знать едет машина или стоит.
Этот датчик передает мозгам информацию, едит машина или стоит. Пример, если ты катишься с горки на нейтралке, то холостой ход будет 1100 об, останавливаешься падает 900 об. Вот его и работа. Взаимосвязь с твоей проблемой возможно есть.
Хотя...Есть еще один датчик из-за которого может быть эта проблема. Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги. Передает им информацию о температуре антифриза. Там есть еще один, но он на стрелку, а другой передает инфо мозгам. Возможно и в нем проблема, потому что если ты пишешь на нейтралке 2000 об, то это скорее всего прогревочные обороты двигателя. Какой-то возможно здесь касяк.
С датчика сними фишку, что дальше получится.

Вложения:
IMG_2911.JPG [46.19 КБ]
Скачиваний: 42

Автор:  Altsandr [ Вт фев 01, 2011 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

А это расположение его. Хотя у меня Зетек 1,6, а у тебя 1,8. Наверное расположение такое же.

Вложения:
IMG_2904.JPG
IMG_2904.JPG [ 42.13 КБ | Просмотров: 8706 ]

Автор:  ДмитрийМ [ Вт фев 01, 2011 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr, расположение то такое же, только дело не в датчике...
::thinking::

Автор:  Altsandr [ Вт фев 01, 2011 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

Но тогда почему, вот писал
"""но после полу часа езды по кольцу на нейтралке не гуляют обороты, а просто повышает до 2000-2200об."""
Скорее всего это прогревочные обороты и они связаны с датчиком ОЖ.
Хотя тут версий очень много, но не факт что может и в этом проблема.

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 01, 2011 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Но тогда почему...

Потому, что надо почитать Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/