Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Zetec-E 1.8 гуляют обороты http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39091 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Energizer613 [ Сб янв 29, 2011 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Zetec-E 1.8 гуляют обороты |
Всем доброго времени суток! Не так давно менил свой эскорт на другой и столкнулся с проблемой: На трассе вроде нормально на газ отзывается, но при нажатии на сцеплении или на нейтралке пока машина двигается-начинают гулять обороты (где то до 3000 об), а как останавливаешься- так они и не опускаются-дает 3000 и все:crowd: . Если пару минут постоять-то опускаются до холостых. Форум читал, но пред хоз грит что датчик расхода воздуха менял а ДПДЗ проверял - плавно меняются показания. Посоветуйте, где копать...а то расход под 13-15л |
Автор: | Xo_Xa [ Вс янв 30, 2011 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
во 1х вот http://pokatili.ru/forum/sutra353648.php#353648 во 2х есть смысл попробовать помыть РХХ путем заливания карбоклинера в канал ХХ на работающем моторе, постоянно перегазовывая. У себя подобное вылечил именно так. По-хорошему, канеш, РХХ надо снимать и мыть нормально, но было лень ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.КХХ (мытьё-чистка могут не помочь ![]() 2.Датчик скорости 3.ДПДЗ 4.Ещё может подглючивать датчик задней передачи на КПП (при его наличии в случае с ЕЕЦ-5). Думаю, всё закончится на пунктах 1..2. |
Автор: | Energizer613 [ Вс янв 30, 2011 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если поможет для диагноза-глушителем перербит провод от датчика на заднем левом колесе к АБС. А РХХ как чистить и самое главное как его вынуть? |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Energizer613 писал(а): 1.Если поможет для диагноза-глушителем перербит провод от датчика на заднем левом колесе к АБС.
2.А РХХ как чистить и самое главное как его вынуть? 1. К траблу не относится. 2. Вынимать из ямы, находится на впускном коллекторе в неочень удобном месте. При должной сноровке - 5 минут работы. Как чистить - пошурши поиском, была тема. |
Автор: | Altsandr [ Вс янв 30, 2011 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А холостой ход ровный? Не дергается? |
Автор: | Energizer613 [ Вс янв 30, 2011 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): А холостой ход ровный? Не дергается?
Холостой как только завел в норме.....через 15-30 сек немножко опускаются и греюсь дальше. Пока по дворам еду и нажимаю сцепление или останавливаюсь -чуть повышенные но не критично, а вот после 15-20 минут езды начинается ![]() ![]() если получится-попробую заменить ДПДЗ, мож поможет З.Ы. шевеление проводов ДПДЗ , на предмет плохого контакта ничего не дало((( |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн янв 31, 2011 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочти тему Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом. |
Автор: | Altsandr [ Пн янв 31, 2011 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключи провод датчика скорости тот который в коробку вкручивается. Какие изменения будут. |
Автор: | Energizer613 [ Вт фев 01, 2011 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Отключи провод датчика скорости тот который в коробку вкручивается. Какие изменения будут.
Отключил датчик скорости-на какое то время реветь перестала. но после полу часа езды по кольцу на нейтралке не гуляют обороты, а просто повышает до 2000-2200об. На вых попробую поставит новый ДПДЗ.... З.Ы. на что повлияет отключеный датчик скорости? |
Автор: | Altsandr [ Вт фев 01, 2011 1:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Energizer613 писал(а): З.Ы. на что повлияет отключеный датчик скорости?
Мозги не будут знать едет машина или стоит. Этот датчик передает мозгам информацию, едит машина или стоит. Пример, если ты катишься с горки на нейтралке, то холостой ход будет 1100 об, останавливаешься падает 900 об. Вот его и работа. Взаимосвязь с твоей проблемой возможно есть. Хотя...Есть еще один датчик из-за которого может быть эта проблема. Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги. Передает им информацию о температуре антифриза. Там есть еще один, но он на стрелку, а другой передает инфо мозгам. Возможно и в нем проблема, потому что если ты пишешь на нейтралке 2000 об, то это скорее всего прогревочные обороты двигателя. Какой-то возможно здесь касяк. С датчика сними фишку, что дальше получится.
|
Автор: | Altsandr [ Вт фев 01, 2011 2:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А это расположение его. Хотя у меня Зетек 1,6, а у тебя 1,8. Наверное расположение такое же.
|
Автор: | ДмитрийМ [ Вт фев 01, 2011 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr, расположение то такое же, только дело не в датчике... ![]() |
Автор: | Altsandr [ Вт фев 01, 2011 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но тогда почему, вот писал """но после полу часа езды по кольцу на нейтралке не гуляют обороты, а просто повышает до 2000-2200об.""" Скорее всего это прогревочные обороты и они связаны с датчиком ОЖ. Хотя тут версий очень много, но не факт что может и в этом проблема. |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 01, 2011 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Но тогда почему...
Потому, что надо почитать Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |