Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблемы с прогревом 1.6 CVH, карб.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38251
Страница 1 из 1

Автор:  mr.cheri [ Пт ноя 05, 2010 2:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с прогревом 1.6 CVH, карб.

Во всем разобрался, все починил! Осталась последняя проблемка! Когда холодная - глохнет .Приходится держать педаль газа пока не прогреется, а как прогреется приходится выкручивать и протирать 1-ую и 4-ую свечу,Заливает пока прогревается!
После этого работает шикарно как только из салона! И так каждое утро!
_____________________________________________________________________
Эскорт 1998 г.в, 1.6 л, 8-ми клапанная, двиг CVH, карбюратор какой не знаю,без подсоса!

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 05, 2010 3:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы проконтролировала провода 1 и 4 свечей :smile139:
Ну и чо там еще у вас с жыжыганием связано на этих цилиндрах.

Автор:  mr.cheri [ Сб ноя 06, 2010 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня был в сервисе карб и ВВ в норме

Автор:  _Владислав_ [ Сб ноя 06, 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй перед заводкой нажать 1 раз на газ полностью,потом заводись как всегда,сцепление,все дела)))

Автор:  V_a_v72 [ Сб ноя 06, 2010 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

mr.cheri
Привет! А как проверяли карбюратор? С чего ты взял что все в норме?!Похоже на не открытие воздушной заслонки во время прогрева. Получается богатая смесь, отсюда свечи черные. После прогрева биметаллическая пружина открывает воздушную заслонку и поэтому хорошо работает

Автор:  Mishal [ Пн ноя 08, 2010 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с прогревом 1.6 CVH, карб.

mr.cheri писал(а):
...приходится выкручивать и протирать 1-ую и 4-ую свечу

А зачем ты их выкручиваешь? Если он горячий и работает нормально "как с салона", то при езде должно всё очищаться.

Скорее всего - там не заливает топливо, а попадает масло.
И вообще, надо смотреть , почему нет ХХ на холодном моторе. Почему обороты не держит.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн ноя 08, 2010 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

или пропадает искра

Автор:  tsarik [ Пн ноя 08, 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скорее всего - там не заливает топливо, а попадает масло.
Цитата:
и пропадает искра
::thinking::

Автор:  Димон [ Вт ноя 09, 2010 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

V_a_v72 писал(а):
mr.cheri
Привет! А как проверяли карбюратор? С чего ты взял что все в норме?!Похоже на не открытие воздушной заслонки во время прогрева. Получается богатая смесь, отсюда свечи черные. После прогрева биметаллическая пружина открывает воздушную заслонку и поэтому хорошо работает

А вот это дельный совет.
Стоит проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/