Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

1500-1800 об/мин при езде накатом (1.4 СVН)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38032
Страница 1 из 1

Автор:  tsarik [ Пн окт 18, 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения:  1500-1800 об/мин при езде накатом (1.4 СVН)

И так моя люся начала выкидывать коленца ::doh:: При езде накатом обороты держаться 1500-1800,но при перегазовке на какое то время(сек 15-20)востанавливаются,а потом опять повышеные ::thinking:: До этого был отключён аккум,могло ли это быть "обучением мозгов"(проехал где то 20км.)?КХХ не чистил давно,но смущает,что при перегазовке обороты норм.,думаю еслиб он был виноват,то это не помогло,да и ДС вроде тоже как ни при чём получается.Куда копнуть?Выслушаю любые мысли (кроме высказаных в мой адрес :lol: )

Автор:  Mishal [ Вт окт 19, 2010 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

На Зетеке такая фигня из-за датчика скорости была. Он глючил и давал мозгам не правильную инфу.

А когда машина останавливается, то обороты нормализуются?

Автор:  agricola [ Вт окт 19, 2010 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня поднимались и опускались с одной частотой. на прошлой неделе, после простоя 3 дня под ливнем...разобрал КХХ, попшикал аэрозолью для карбов, налил маслеца машинного и все окей. может и совпадение...

Автор:  SinclairLtd [ Вт окт 19, 2010 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня повышенные холостые держал более 20 км после отключения аккума, потом резко всё нормализовалось. Надо просто немного подождать

Автор:  tsarik [ Вт окт 19, 2010 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А когда машина останавливается, то обороты нормализуются?
Нет такая же байда продолжается :-(
Цитата:
У меня повышенные холостые держал более 20 км после отключения аккума, потом резко всё нормализовалось. Надо просто немного подождать
Вот тоже думаю,при подъезде к гаражу вроде стало ,что то получше,но по нашей гаражной дороге накатом не проедешь,там на 1-ой еле еле.
КХХ на всякий случай почищу в выходные.
ЗЫ Вот тока сейчас подумал,надо было дураку снять коды ошибок,а теперь аккум отключён ::thinking::

Автор:  Mishal [ Чт окт 21, 2010 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1500-1800 об/мин при езде накатом (1.4 СVН)

tsarik писал(а):
...востанавливаются,а потом опять повышенные...
Раз обороты повышаются САМИ , значит - где в впуск произвольно подаётся воздух и надо смотреть, что/кто может это делать (клапан, заслонки, шланги...)

Если КХХ открывается по команде "мозга", значит мозгу идёт глючная инфа от чего то.
Вот, как пример,почитай тут что пишет avtoelk :
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-285.php
(правда, там про Зетек, но тем не менее...)

Автор:  tsarik [ Чт окт 21, 2010 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal
Спасибо,очень хорошая темка,надо проверить ::thinking::
Цитата:
Раз обороты повышаются САМИ , значит - где в впуск произвольно подаётся воздух и надо смотреть, что/кто может это делать (клапан, заслонки, шланги...)
разве при подсосе воздуха обороты не падают? ::thinking:: ведь смесь бедниться

Автор:  MozgoveD [ Чт окт 21, 2010 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, чё ошибки то говорят?

Автор:  tsarik [ Пт окт 22, 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да млин, когда приехал сначала массу отключил,стал искать почему не горят габариты,и только потом подумал об ошибках :oops: а теперь они обнулились и придётся сначала покататься,и потом уже снимать ::doh::
Завтра пойду копаться,а то на праздники ехать в Нижний Нов-од :smile139:

Автор:  tsarik [ Сб окт 30, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

И так промыл КХХ,за год скопилось немного грязи :-( ,обороты практически перестали подыматься,но иногда всё же бывает ::thinking:: диагностика выдала код 38(лямбда №1 для двигателей 2л DOHS :shock: )и чего это значит на моём движке?Кстати данный код выскакивает только при тесте №3(при работающем двигателе),тесты №1и №2 показывают 11.

Автор:  EsSaku [ Сб ноя 27, 2010 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
И так промыл КХХ,за год скопилось немного грязи :-( ,обороты практически перестали подыматься,но иногда всё же бывает ::thinking:: диагностика выдала код 38(лямбда №1 для двигателей 2л DOHS :shock: )и чего это значит на моём движке?Кстати данный код выскакивает только при тесте №3(при работающем двигателе),тесты №1и №2 показывают 11.


Чем кончилось-то?

Автор:  tsarik [ Сб ноя 27, 2010 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

А вот так пока и катаюсь,ну пару раз за день если задержатся оборотики и всё ::thinking:: чёрт его знает чего это,плавающий дефект самое противное :-( лямбду как мог проверил вроде работает ::thinking:: подожду может вылезет где косяк,но мне кажется всё таки КХХ виноват,там не особо протрёшь седло клапана,мне кажется просто иногда заедает ::thinking::

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/