Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблемы CVH 1.6 карбюратор
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38003
Страница 1 из 34

Автор:  LoLo [ Пт авг 08, 2008 1:55 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет(карб.1.6 CVH )

Ситуация следующая, ехал на дачу, машина не тянула, и не держала холостой ход, еле доехал до дачи, по приезду разобрал и прочистил карбюратор, по ходу еще заметил, что вв провода перепутаны, 2 цилиндр стоял на 3. При прочистике карба выставил уровень поплавка 31 мм по мануалу, а было где-то 34. Собрал все... Теперь карб переливает очень сильно, бензин даже сверху, в воздушном фильтре.

Автор:  LoLo [ Пт авг 08, 2008 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

и на малых оборотах двигатель колбасит... Завтра собираюсь поплавок вернуть 34... Я сейчас на даче, здесь через телефон так что очень нужны хорошие советы, что делать? А то машина сама ездить сейчас не может:(

Автор:  Димон [ Пт авг 08, 2008 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Перелив может быть связан с :
с заеданием стенок поплавка о стенки карбюратора,
Негерметичности иглы (от плохого качества бензина игла может залипать). Иголочка должна перемещаться без заеданий в держателе, если заедает - доработай иглу мелкой наждачкой.

Автор:  LoLo [ Пт авг 08, 2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

С переливом сейчас борюсь, игла герметична и не заедает, был поплавок погнут, но двигается вроде без проблем, перелив почти победил, но есть другая проблема...карб у меня с шд и дпдз, шаговый походу не работает, и из-за этого не держится холостой ход, как проверить работоспособность шд?

Автор:  Дитрий [ Пт авг 08, 2008 16:20 ]
Заголовок сообщения:  срочно нужен совет!!!

http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

Автор:  LoLo [ Пн авг 11, 2008 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно...

Автор:  LoLo [ Пн авг 11, 2008 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я вернул все обратно, тоесть 2 цилиндр на 3 номер на катушке, а 3 цилиндр на 2 номер, и о чудо двигатель стал работать ровно, я понимаю что это неправильно...в чем может быть проблема? Как проверить катушку? Вроде надо померятья сопротивление но я не знаю какие должны быть значения. Кто знает выложите тут значения. У меня зажигание без трамблера, с катушке сразу вв провода на свечи.

Автор:  Димон [ Пн авг 11, 2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

LoLo писал(а):
хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно...

В свою очередь скажу спасибо ИгорьК посодействовал и он в рекомендациях проверки.

Автор:  NuClon [ Пн авг 11, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

С чего ты взял что были перепутаны провода? Если работало ровно, а когда выставил "как надо" начало колбасить? Если че, они там не по порядку должны идти :) (а вдруг?) :D

Автор:  LoLo [ Пн авг 11, 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

думаю провода располагаются неправильно хотя двигатель работает ровно, потому что провод от второго цилиндра идет внатяг, да и номера на катушке не с проста наверно написаны:)

Автор:  habib [ Пн авг 11, 2008 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО 2 и 3 дают искру в абсолютно то же самое время - 1-4 и 2-3 работают абсолютно синхронно (с точки зрения подачи искры), т.е. все дело может быть только в работспособности проводов, типа что-то там натячгивается и контакт пропадает/восстанавливается.

Автор:  LoLo [ Вт авг 12, 2008 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

может мои познания и малы, но на 2 и 3 свечу одновременно подаватся искра не может. У меня появилось подозрение что у меня стоит катушка от hsc двигателя, т.к. На cvh зажигание идет 1-3-4-2 а на hsc 1-2-4-3. На hsc двигателе ставили катушки как у меня?

Автор:  habib [ Вт авг 12, 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если зажигание безтрамблерное, то 1-4 и 2-3 абсолютно точно искрят вместе. Это особенность такая у такого зажтгания - посмотри хотя бы схему - на одной катушке 2 свечи висят.

Автор:  Bryking [ Вт авг 12, 2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

И так, вопрос о взаимозаменяемости двухобмоточных катушек от ЦВАШ и от АШЦЭС остался открытым .

Автор:  LoLo [ Ср авг 13, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

да, пришел к выводу, что скорее всего помирают вв провода, но опять пропал хх, дпдз починил, показания линейны. Появилось два вопроса первый, какие еще датчики влияют на шаговый? Второй, когда двигатель заглушен и зажигание выключено, шд должен упираться в упор заслонки? Кто знает точно ответьте плиз побыстрее, а то надоела вся эта морока:(

Страница 1 из 34 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/