Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблемы CVH 1.6 карбюратор http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38003 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | LoLo [ Пт авг 08, 2008 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет(карб.1.6 CVH ) |
Ситуация следующая, ехал на дачу, машина не тянула, и не держала холостой ход, еле доехал до дачи, по приезду разобрал и прочистил карбюратор, по ходу еще заметил, что вв провода перепутаны, 2 цилиндр стоял на 3. При прочистике карба выставил уровень поплавка 31 мм по мануалу, а было где-то 34. Собрал все... Теперь карб переливает очень сильно, бензин даже сверху, в воздушном фильтре. |
Автор: | LoLo [ Пт авг 08, 2008 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
и на малых оборотах двигатель колбасит... Завтра собираюсь поплавок вернуть 34... Я сейчас на даче, здесь через телефон так что очень нужны хорошие советы, что делать? А то машина сама ездить сейчас не может:( |
Автор: | Димон [ Пт авг 08, 2008 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перелив может быть связан с : с заеданием стенок поплавка о стенки карбюратора, Негерметичности иглы (от плохого качества бензина игла может залипать). Иголочка должна перемещаться без заеданий в держателе, если заедает - доработай иглу мелкой наждачкой. |
Автор: | LoLo [ Пт авг 08, 2008 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
С переливом сейчас борюсь, игла герметична и не заедает, был поплавок погнут, но двигается вроде без проблем, перелив почти победил, но есть другая проблема...карб у меня с шд и дпдз, шаговый походу не работает, и из-за этого не держится холостой ход, как проверить работоспособность шд? |
Автор: | Дитрий [ Пт авг 08, 2008 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | срочно нужен совет!!! |
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm |
Автор: | LoLo [ Пн авг 11, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно... |
Автор: | LoLo [ Пн авг 11, 2008 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вернул все обратно, тоесть 2 цилиндр на 3 номер на катушке, а 3 цилиндр на 2 номер, и о чудо двигатель стал работать ровно, я понимаю что это неправильно...в чем может быть проблема? Как проверить катушку? Вроде надо померятья сопротивление но я не знаю какие должны быть значения. Кто знает выложите тут значения. У меня зажигание без трамблера, с катушке сразу вв провода на свечи. |
Автор: | Димон [ Пн авг 11, 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo писал(а): хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно...
В свою очередь скажу спасибо ИгорьК посодействовал и он в рекомендациях проверки. |
Автор: | NuClon [ Пн авг 11, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего ты взял что были перепутаны провода? Если работало ровно, а когда выставил "как надо" начало колбасить? Если че, они там не по порядку должны идти ![]() |
Автор: | LoLo [ Пн авг 11, 2008 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю провода располагаются неправильно хотя двигатель работает ровно, потому что провод от второго цилиндра идет внатяг, да и номера на катушке не с проста наверно написаны:) |
Автор: | habib [ Пн авг 11, 2008 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО 2 и 3 дают искру в абсолютно то же самое время - 1-4 и 2-3 работают абсолютно синхронно (с точки зрения подачи искры), т.е. все дело может быть только в работспособности проводов, типа что-то там натячгивается и контакт пропадает/восстанавливается. |
Автор: | LoLo [ Вт авг 12, 2008 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
может мои познания и малы, но на 2 и 3 свечу одновременно подаватся искра не может. У меня появилось подозрение что у меня стоит катушка от hsc двигателя, т.к. На cvh зажигание идет 1-3-4-2 а на hsc 1-2-4-3. На hsc двигателе ставили катушки как у меня? |
Автор: | habib [ Вт авг 12, 2008 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если зажигание безтрамблерное, то 1-4 и 2-3 абсолютно точно искрят вместе. Это особенность такая у такого зажтгания - посмотри хотя бы схему - на одной катушке 2 свечи висят. |
Автор: | Bryking [ Вт авг 12, 2008 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так, вопрос о взаимозаменяемости двухобмоточных катушек от ЦВАШ и от АШЦЭС остался открытым . |
Автор: | LoLo [ Ср авг 13, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, пришел к выводу, что скорее всего помирают вв провода, но опять пропал хх, дпдз починил, показания линейны. Появилось два вопроса первый, какие еще датчики влияют на шаговый? Второй, когда двигатель заглушен и зажигание выключено, шд должен упираться в упор заслонки? Кто знает точно ответьте плиз побыстрее, а то надоела вся эта морока:( |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |