Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Топливный фильтр в 1,3 моновпрыск, помогите разобраться.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37759
Страница 1 из 1

Автор:  AGA_24 [ Сб сен 25, 2010 1:56 ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр в 1,3 моновпрыск, помогите разобраться.

Доброго времени суток, имеется эскорт 95 г 1,3 моно, по книге написано что могут быть два фильтра: в моторном и возле задней подвески, у себя нашел сзади ( на фото). Покатавшись по торговым точкам в продаже к своему авто увидел только той формы что на втором фото ( он где то на одну треть длиннее моего), также из разговора с продавцами вылезло что тот, что у меня установлен это фильтр грубой очистки, а вот этот подлиннее, тонкой, также здесь прочитал что в HCS 1,3 фильтра тонкой очистки вообщем то и нету, уважаемые владельцы эскортоведы проясните что да как если не трудно. А то савсем запутался.

Вложения:
MF332.jpg
MF332.jpg [ 14.02 КБ | Просмотров: 4247 ]
IMG_0119.JPG
IMG_0119.JPG [ 217.59 КБ | Просмотров: 3822 ]

Автор:  tsarik [ Сб сен 25, 2010 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic18339-0-0-asc-.php Почитай
и сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

Автор:  MozgoveD [ Сб сен 25, 2010 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

AGA_24 писал(а):
также из разговора с продавцами вылезло что тот, что у меня установлен это фильтр грубой очистки, а вот этот подлиннее, тонкой...

:bye: Во барыги народ сохатят...
AGA_24 писал(а):
также здесь прочитал что в HCS 1,3 фильтра тонкой очистки вообщем то и нету

Плохо искал и невнимательно читал. В инжекторной системе эскорта нет грубых и тонких - енто вам не карбюратор. Есть только один топливный фильтр высокого давления.

Автор:  AGA_24 [ Вс сен 26, 2010 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, послал на экзист запрос, выдал что у меня Bosch 0 450 905 324 или аналог Кнехт KL61.

Автор:  Пахан [ Вс сен 26, 2010 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

вообще-то я на своего коня брал фильтр топлива-от 16 клапанной десятки-выбираешь какой-хошь. Но фильтр у меня стоял под капотом.

Автор:  rrv [ Пн окт 18, 2010 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан писал(а):
вообще-то я на своего коня брал фильтр топлива-от 16 клапанной десятки-выбираешь какой-хошь. Но фильтр у меня стоял под капотом.

И как, нормально работает? Двигатель зетек?

Автор:  Пахан [ Пн окт 18, 2010 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Работал отлично, но двиг не зетек, а CVH 1.4

Автор:  AGA_24 [ Пн окт 18, 2010 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос к тем кто сам менял, подскажите, вот на фото видно что шланги там имеют кнопки, фиксаторы какието или зажимы, скажите, трубка фильтра на которую надеваецца шланг должна иметь какието зазоры бороздки? А то кнехт етот идет просто с трубками без каких то там углубдений, просто круглая и все. Спасибо.

Автор:  Пахан [ Пн окт 18, 2010 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы прописал в подпись, что за машинка и двиг+прочее. А то мы же не вольшебники- гадать-)))

Автор:  AGA_24 [ Пн окт 18, 2010 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да я прописал ток чет не нашел как ета галка подпись дабавлять к сообщениям включаеться... А машина 1,3 HCS моно 95 года.

Автор:  AGA_24 [ Пн окт 18, 2010 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Где галку ставить я нашел но пишет нельзя редактировать чужой профиль , странно, вроде под своим сижу, пароль пробовал и без него, не хочет изменять. ::thinking::

Автор:  Creator [ Пн окт 18, 2010 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Быстрос'емные муфты работают по гладкой трубе, без канавок. По крайней мере у меня фильтр такой и был и стал.

Автор:  AGA_24 [ Вт окт 19, 2010 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

От, собственно что и хотелось узнать, спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/