Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не дружит кислородный датчик с дтв(1,6 СVН)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37300
Страница 1 из 3

Автор:  KorDen [ Пт авг 13, 2010 2:50 ]
Заголовок сообщения:  Не дружит кислородный датчик с дтв(1,6 СVН)

Помогите пожалуйста! При покупке авто был отрезан датчик температуры впускного воздуха во впускном коллекторе. Он же не раз был поменян на новый. при подключении проводов к датчику, двигатель теряет обороты и через несколько секунд глохнет. Без него работает нормально. Недавно накрылась медным тазом лямбда, с машиной приключались всякие траблы: теряла мощность, были провалы при нажатии акселератора, плавали обороты хх и больше 150 машина не разгонялась. Вопрос вот в чем: при подключении дтв и не рабочей лямбды, двигатель работает ровно и на оборот при отключеном дтв и рабочей лямбде все нормально. при включении обоих двигатель колбасит и в итоге он глохнет.

Автор:  KorDen [ Пт авг 13, 2010 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Уже более полугода приходится ездить с отрезанным дтв, при его подключении двигатель глохнет. Все остальные датчики были заменены на новые. Проштудировал весь форум, причину своей проблеммы не нашел.
:crowd:

Автор:  tsarik [ Пт авг 13, 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php сделайте подпись авто как у всех.Ну и для начала замерь на мозгах какое напряжение подаётся на ДТВ.

Автор:  KorDen [ Пт авг 13, 2010 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Делал подпись, она не ставится. А напряжение на датчике 4,58в

Автор:  KorDen [ Пт авг 13, 2010 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,хетч

Автор:  tsarik [ Пт авг 13, 2010 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic33424.php вот полистай,хотя я так и не нашёл решения нехватки напруги :-( но у меня после замены лямбды на десяточную БОШ,ДТВ стал работать нормально.Ну и сделай самодиагностику светодиодиоком,посмотри что вылезет.
ЗЫ.А мозги обнулял после манипуляций с датчиками?

Автор:  tsarik [ Пт авг 13, 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm полезная статья,в конце как сделать самодиагностику.

Автор:  MozgoveD [ Сб авг 14, 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

KorDen писал(а):
Делал подпись, она не ставится.

А на кнопочку "Отправить" нажимал? ;)

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб авг 14, 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

мозгу все равно какой из 2х датчиков неисправен , если мозг опредделяет неисправный (отключеный)то переходит в режим ковыляй до дому.

Автор:  KorDen [ Сб авг 14, 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностику делал, выдает ошибку неисправности дтв.

Автор:  KorDen [ Сб авг 14, 2010 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Повторю, поменял почти все датчики на новые. Да, еще мерял напряжение на датчике дтв на рабочем двигателе оно было одинаковое как на входе, так и на выходе и сопротивление в 2 раза меньше табличного.

Автор:  MozgoveD [ Сб авг 14, 2010 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

KorDen писал(а):
сопротивление в 2 раза меньше табличного.

И чего ты хочешь? Поэтому и выдает ошибку неисправного ДТВ. Меняй.
ЗЫ. Датчик то ставишь для эскортовской системы впрыска?

Автор:  tsarik [ Вс авг 15, 2010 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
был отрезан датчик температуры впускного воздуха во впускном коллекторе.
А проводки прально подсоединил,мож какой не тот :lol:

Автор:  agricola [ Пн авг 16, 2010 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу без ДТВ и чувствую как обороты какие-то взбешенные. Бенз по трассе уходит сильнее, по городу не очень заметно...

4,58В у меня и других присутствует. Риторический вопрос. Ставь новую лямбду, подрубай ДТВ и радуйся. Только не заправляйся где попало!!!!

Автор:  tsarik [ Вт авг 17, 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сдаётся мне,что если один из датчиков ,либо лямбда,либо ДТВ,начинают глючить и давать не правильные показания,то помогает тока отрубание обоих датчиков ::thinking::

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/