Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не дружит кислородный датчик с дтв(1,6 СVН) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37300 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KorDen [ Пт авг 13, 2010 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | Не дружит кислородный датчик с дтв(1,6 СVН) |
Помогите пожалуйста! При покупке авто был отрезан датчик температуры впускного воздуха во впускном коллекторе. Он же не раз был поменян на новый. при подключении проводов к датчику, двигатель теряет обороты и через несколько секунд глохнет. Без него работает нормально. Недавно накрылась медным тазом лямбда, с машиной приключались всякие траблы: теряла мощность, были провалы при нажатии акселератора, плавали обороты хх и больше 150 машина не разгонялась. Вопрос вот в чем: при подключении дтв и не рабочей лямбды, двигатель работает ровно и на оборот при отключеном дтв и рабочей лямбде все нормально. при включении обоих двигатель колбасит и в итоге он глохнет. |
Автор: | KorDen [ Пт авг 13, 2010 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже более полугода приходится ездить с отрезанным дтв, при его подключении двигатель глохнет. Все остальные датчики были заменены на новые. Проштудировал весь форум, причину своей проблеммы не нашел. ![]() |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php сделайте подпись авто как у всех.Ну и для начала замерь на мозгах какое напряжение подаётся на ДТВ. |
Автор: | KorDen [ Пт авг 13, 2010 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал подпись, она не ставится. А напряжение на датчике 4,58в |
Автор: | KorDen [ Пт авг 13, 2010 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,хетч |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic33424.php вот полистай,хотя я так и не нашёл решения нехватки напруги ![]() ЗЫ.А мозги обнулял после манипуляций с датчиками? |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm полезная статья,в конце как сделать самодиагностику. |
Автор: | MozgoveD [ Сб авг 14, 2010 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
KorDen писал(а): Делал подпись, она не ставится.
А на кнопочку "Отправить" нажимал? ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб авг 14, 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
мозгу все равно какой из 2х датчиков неисправен , если мозг опредделяет неисправный (отключеный)то переходит в режим ковыляй до дому. |
Автор: | KorDen [ Сб авг 14, 2010 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностику делал, выдает ошибку неисправности дтв. |
Автор: | KorDen [ Сб авг 14, 2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторю, поменял почти все датчики на новые. Да, еще мерял напряжение на датчике дтв на рабочем двигателе оно было одинаковое как на входе, так и на выходе и сопротивление в 2 раза меньше табличного. |
Автор: | MozgoveD [ Сб авг 14, 2010 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
KorDen писал(а): сопротивление в 2 раза меньше табличного.
И чего ты хочешь? Поэтому и выдает ошибку неисправного ДТВ. Меняй. ЗЫ. Датчик то ставишь для эскортовской системы впрыска? |
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: был отрезан датчик температуры впускного воздуха во впускном коллекторе. А проводки прально подсоединил,мож какой не тот ![]() |
Автор: | agricola [ Пн авг 16, 2010 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу без ДТВ и чувствую как обороты какие-то взбешенные. Бенз по трассе уходит сильнее, по городу не очень заметно... 4,58В у меня и других присутствует. Риторический вопрос. Ставь новую лямбду, подрубай ДТВ и радуйся. Только не заправляйся где попало!!!! |
Автор: | tsarik [ Вт авг 17, 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сдаётся мне,что если один из датчиков ,либо лямбда,либо ДТВ,начинают глючить и давать не правильные показания,то помогает тока отрубание обоих датчиков ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |