Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Глохнет двигатель( 1.3 HCS)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37133
Страница 1 из 1

Автор:  Biker [ Сб июл 24, 2010 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет двигатель( 1.3 HCS)

Доброго времени суток!
Нужна помощь! Описание проблемы: в поездке пустил машину на нейтрали под гору. Машина заглохла. Завел, доехал до дому. Перед домом машина заглохла. Вручную закатили в гараж и прочистил карб, грешил на него - никакой реакции. Посмотрел искру - не было. Решил проверить катушку зажигания - отсоединил штекер от блока управления зажиганием ESC, вставил провод в 11 разьем и позамыкал на массу - искра появилась. Попробовал завести машину - завелась, но работала не ровно - ХХ не было, поработала минуту и заглохла. Померили сопротивление между 11 и 12 разьемами - 1,8 Ом, между 8 и 11 и 8 и 12 - по 1,4 Ом. Между 11 или 12 и массой сопротивления не было.Завожу - не заводится. Вставляю провод в 11 и замыкаю на массу - сначала ничего, через пару секунд появляется напряжение и получается искрение. Меряю сопротивление между 11 или 12 и массой - ~15,4 Ом. Завожу - заводится, но такое ощущение, что зажигание офигенно раннее (как будто залит 80 бенз). На высоких оборотах работает вроде норм, ХХ нет, на малых с перебоями.
Катушку замерял по книге - вроде живая, сопротивления между 1 и 4 выходом - 13,5 кОм , между 2 и 3 выходом - 13,3 кОм.
Подскажите, в чем может быть неисправность, где находится конденсатор 134 (по схеме нижний) и как проверить блок управления зажиганием ESC?
Escort 1.3 HCS JBD карб.
Помогите! Машина за 100 км в деревне, отпуск в разгаре, а я пешком!!

Автор:  Biker [ Сб июл 24, 2010 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у кого какие предположения?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 24, 2010 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить ESC заменой (дорого). Проверить питание (езда до заглоха с тестером на питании ECS). Проверить массу недомозгов. ДПКВ запасного в хозяйстве не водится?
Да, и Россия - неконкретно как-то. Я уж молчу что недомозги на HCS бывают разные, т.е. хорошо бы и год указать.

Автор:  Biker [ Сб июл 24, 2010 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить ESC заменой нет возможности. ДПКВ доставал - чистый, без видимых повреждений. На него не грешу, так как искры нет, а когда коротнешь между 11 или 12 и массой то искра появляется, как будто конденсатор какой-то зарядил. 1996 год.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 24, 2010 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пральна, значит на катушке напруга есть, а выходные транзисторы не открываются. Или на блоке нет нормальной земли. Визуально проверять дпкв недостаточно - имеет смысл прозвонить (вроде 270 или около того ом). Смущает что у вас то работает, то нет - может дефект есть, а при проверке все будет какбэ исправно. прозвоните ДПКС прямо на разъеме ESC.

Автор:  Biker [ Вс июл 25, 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет и за отзыв! Пока ещё к машине не добраться - только завтра. О результатах отпишусь.

Автор:  Mishal [ Пн июл 26, 2010 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Biker писал(а):
ДПКВ доставал - чистый...

Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный?

Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ)
Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел.

Автор:  Biker [ Пн июл 26, 2010 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Biker писал(а):
ДПКВ доставал - чистый...

Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный?

Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ)
Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел.


Мотор карбюраторный, а зажигание без трамблера. Стоит ДПКВ, ДТОЖ и модуль зажигания ESC с встроенным вакуумным опережением.
Теперь по существу. ДПКВ прозвонил - 402 Ома. Массы везде проверил - норма. Напруга на ESC - 12,08 В. Клапана ХХ не было "с новья". Езжу на 95, никогда детонации не было.
Сейчас машина завелась, ХХ нет, винт кол-ва закручен до упора, работает с перебоями. Выехал на трассу - набирает обороты без провалов, газанул - и уже 135 - 140. Но ХХ... И заводка иногда с детонационным ударом. Даже стартер запинается.
Вопросы:
1. Может ли на HCS перескочить цепь?
2. Может ли ДПКВ на ХХ работать с перебоями, а на полных - нормально? (может у кого-нибудь такое было?)
3. Может ли это быть из-за модуля зажигания?
4. 402 Ома на ДПКВ - норма?
Прошу советов.

Автор:  _Robert_ [ Пн июл 26, 2010 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если на высоких оборотах работает значит ИМХО это не электрика. Попробуй почистить карб или ищи подсос воздуха.

Автор:  Creator [ Вт июл 27, 2010 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Чем выше обороты, тем стабильней работа ДПКВ. Но ХХ чаще плывут от подсоса/перелива, чем от нестабильной искры - без искры не заведется, а полудохлый ДПКВ не даст искры при пониженном питании мозга и малых (стартерных) оборотах мотора, так что к ХХ он не причем скорее всего.

Автор:  Biker [ Вт июл 27, 2010 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема с ХХ была в следующем: предхоз вместо клапана ХХ сделал резиновую заглушку на герметике. Она немного торчала из корпуса. Видимо, во время промывки карба я ее неосторожно пошевелил - и получился подсос.Блин, дело было не в бабине... :smile70: И на старуху бывает проруха.Сейчас устранено.Остался вопрос: почему не было искры? А вообще спасибо этому форуму за помощь!

Автор:  Biker [ Чт мар 24, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, снова та же проблема с зажиганием. На ходу заглохла. Выдернул разъем ESC, вывернул свечу, позамыкал дедовским способом 11 выход штекера ESC на массу (при включенном зажигании) - искры нет. Потыкал несколько раз на массу - раза после 5 появилось искрение между проводом и массой и на свечке появилась искра (как будто какой-то конденсатор зарядился). Закручиваю свечу, поворачиваю ключ - "часы". Вопросы:
1. Может ли это быть из-за катушки? (ее проверить в дороге не было возможности, а по приезде всё работает и прозванивается).
2. Где находятся эти конденсаторы 134 на автомобиле?Не могу их найти и проверить. Может ли это быть из-за них?

Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 95.96 КБ | Просмотров: 3391 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/