Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Глохнет двигатель( 1.3 HCS) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37133 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Biker [ Сб июл 24, 2010 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет двигатель( 1.3 HCS) |
Доброго времени суток! Нужна помощь! Описание проблемы: в поездке пустил машину на нейтрали под гору. Машина заглохла. Завел, доехал до дому. Перед домом машина заглохла. Вручную закатили в гараж и прочистил карб, грешил на него - никакой реакции. Посмотрел искру - не было. Решил проверить катушку зажигания - отсоединил штекер от блока управления зажиганием ESC, вставил провод в 11 разьем и позамыкал на массу - искра появилась. Попробовал завести машину - завелась, но работала не ровно - ХХ не было, поработала минуту и заглохла. Померили сопротивление между 11 и 12 разьемами - 1,8 Ом, между 8 и 11 и 8 и 12 - по 1,4 Ом. Между 11 или 12 и массой сопротивления не было.Завожу - не заводится. Вставляю провод в 11 и замыкаю на массу - сначала ничего, через пару секунд появляется напряжение и получается искрение. Меряю сопротивление между 11 или 12 и массой - ~15,4 Ом. Завожу - заводится, но такое ощущение, что зажигание офигенно раннее (как будто залит 80 бенз). На высоких оборотах работает вроде норм, ХХ нет, на малых с перебоями. Катушку замерял по книге - вроде живая, сопротивления между 1 и 4 выходом - 13,5 кОм , между 2 и 3 выходом - 13,3 кОм. Подскажите, в чем может быть неисправность, где находится конденсатор 134 (по схеме нижний) и как проверить блок управления зажиганием ESC? Escort 1.3 HCS JBD карб. Помогите! Машина за 100 км в деревне, отпуск в разгаре, а я пешком!! |
Автор: | Biker [ Сб июл 24, 2010 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у кого какие предположения? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 24, 2010 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить ESC заменой (дорого). Проверить питание (езда до заглоха с тестером на питании ECS). Проверить массу недомозгов. ДПКВ запасного в хозяйстве не водится? Да, и Россия - неконкретно как-то. Я уж молчу что недомозги на HCS бывают разные, т.е. хорошо бы и год указать. |
Автор: | Biker [ Сб июл 24, 2010 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить ESC заменой нет возможности. ДПКВ доставал - чистый, без видимых повреждений. На него не грешу, так как искры нет, а когда коротнешь между 11 или 12 и массой то искра появляется, как будто конденсатор какой-то зарядил. 1996 год. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 24, 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пральна, значит на катушке напруга есть, а выходные транзисторы не открываются. Или на блоке нет нормальной земли. Визуально проверять дпкв недостаточно - имеет смысл прозвонить (вроде 270 или около того ом). Смущает что у вас то работает, то нет - может дефект есть, а при проверке все будет какбэ исправно. прозвоните ДПКС прямо на разъеме ESC. |
Автор: | Biker [ Вс июл 25, 2010 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет и за отзыв! Пока ещё к машине не добраться - только завтра. О результатах отпишусь. |
Автор: | Mishal [ Пн июл 26, 2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Biker писал(а): ДПКВ доставал - чистый...
Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный? Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ) Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел. |
Автор: | Biker [ Пн июл 26, 2010 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Biker писал(а): ДПКВ доставал - чистый... Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный? Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ) Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел. Мотор карбюраторный, а зажигание без трамблера. Стоит ДПКВ, ДТОЖ и модуль зажигания ESC с встроенным вакуумным опережением. Теперь по существу. ДПКВ прозвонил - 402 Ома. Массы везде проверил - норма. Напруга на ESC - 12,08 В. Клапана ХХ не было "с новья". Езжу на 95, никогда детонации не было. Сейчас машина завелась, ХХ нет, винт кол-ва закручен до упора, работает с перебоями. Выехал на трассу - набирает обороты без провалов, газанул - и уже 135 - 140. Но ХХ... И заводка иногда с детонационным ударом. Даже стартер запинается. Вопросы: 1. Может ли на HCS перескочить цепь? 2. Может ли ДПКВ на ХХ работать с перебоями, а на полных - нормально? (может у кого-нибудь такое было?) 3. Может ли это быть из-за модуля зажигания? 4. 402 Ома на ДПКВ - норма? Прошу советов. |
Автор: | _Robert_ [ Пн июл 26, 2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на высоких оборотах работает значит ИМХО это не электрика. Попробуй почистить карб или ищи подсос воздуха. |
Автор: | Creator [ Вт июл 27, 2010 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем выше обороты, тем стабильней работа ДПКВ. Но ХХ чаще плывут от подсоса/перелива, чем от нестабильной искры - без искры не заведется, а полудохлый ДПКВ не даст искры при пониженном питании мозга и малых (стартерных) оборотах мотора, так что к ХХ он не причем скорее всего. |
Автор: | Biker [ Вт июл 27, 2010 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема с ХХ была в следующем: предхоз вместо клапана ХХ сделал резиновую заглушку на герметике. Она немного торчала из корпуса. Видимо, во время промывки карба я ее неосторожно пошевелил - и получился подсос.Блин, дело было не в бабине... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |