Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не качает бензин
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37101
Страница 1 из 2

Автор:  Lim [ Ср июл 14, 2010 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Не качает бензин

Машина заводилась с толкача всё норм,стал снимать стартер и случайно кинул + на раму. Поковыряв еще немого машину,решили завести и не вышло,бенз не качается вообще ни как.
Предохранитель насос целый,релюшка тоже и щелкает.
Подскажи что еще можно проверить,прежде чем резать кузов и вытаскивать насос?
И какие + и - у насоса? Что бы подать на него напрямую напругу.


P.s Ford Escort 1991г 1.4 карб,хетч
Подпись что то не работает

Автор:  Sorx [ Чт июл 15, 2010 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

В профиле ставится переключатель на отображение подписи в собщениях)

По теме: при включении зажигания насос жужит 2-3 сек?
А вообще тем много про это.

Автор:  Lim [ Чт июл 15, 2010 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Насос не подает признаков жизни

Автор:  tsarik [ Пт июл 16, 2010 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажи что еще можно проверить,прежде чем резать кузов и вытаскивать насос?
А зачем кузов резать,у тебя разве погружной насос? ::thinking::

Автор:  Bryking [ Сб июл 17, 2010 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Lim писал(а):
Ford Escort 1991г 1.4 карб,хетч

Sorx писал(а):
По теме: при включении зажигания насос жужит 2-3 сек?

Lim писал(а):
Насос не подает признаков жизни
:shock: На карбюраторной машине механический бензонасос живет на головке блока цилиндров. Он не жужжит и резать ничего не надо. Напруга для него тоже не нужна.
Надо снять шланг с карбюратора и крутить стартером, мощная струя бензина из снятого шланга будет свидетельствовать об исправной работе насоса. Если струя слабая или отдельные "плевки" с пеной, то... насос под замену. Удачи !

ПыСы: А вот плюс на раму это плохо :-( Не напрасно же в инструкции по эксплуатации пишется, типа, "... для того, чтобы снять колесо, сначала отсоедините АКБ..." :)

Проверь есть ли искра на свечах . Может коммутатор того... А может в цепи низкого напряжения соскочил какой-нибудь разъемчик ;)

Автор:  Bryking [ Сб июл 17, 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lim писал(а):
Машина заводилась с толкача всё норм
Норм это когда машина заводится стартером, а не с толкача. У тебя что, стартер не крутит ? Может АКБ разряжена ?

Автор:  Lim [ Вс июл 18, 2010 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Искра есть,аккум заряжен ( 13 с чем то вольт) с толкача потому что стартер мертвый. С толкача заводилась вообще сразу) 5 метров толкнул и завелась.
А можете подсказать где найти подробную инструкцию по моей машине? а то у меня есть мануал,Но там что то совпадает что то нет,именно по такому мануалу я и решил что насос погружной

И клемма что идет в бак ( под задним диваном) имеет 5 проводов,мы с другом решили что для датчика топлива 5 проводов многовато

Автор:  tsarik [ Вс июл 18, 2010 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic12187-150-0-asc-.php листай последние странички.
Цитата:
И клемма что идет в бак ( под задним диваном) имеет 5 проводов,мы с другом решили что для датчика топлива 5 проводов многовато
а у тебя точно карб.,может монька? ::thinking::

Автор:  _JoNnY_ [ Вс июл 18, 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть сбросит фото моторного отсека, увидим что там у него за "карб"

Автор:  tsarik [ Вс июл 18, 2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 писал(а):
Пусть сбросит фото моторного отсека, увидим что там у него за "карб"
Ну или хотя бы вин код ::thinking::

Автор:  10V [ Пн авг 09, 2010 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно сюда бо располагаю Ford Escort 1990г 1.4 карб, хетчбек.

Дело вот в чём, бак потёк (в месте недоступном с низу, где прежние хозяева не раз его латали) был снят и починен (хотя честно новый был бы не лишним).

После чего мафинка заводится отказалась :crowd: .

Видимо (вернее слышимо) не качает гарючку, вот тут у меня первый вопрос, коль стоит карб то насос механика и слышать я его не должен ! Но раньше то было чёткое "журчание" а теперь лишь щелчок реле.

Кто может подсказать где искать косяк и насос ? Фоты вот сделал, коль надо ещё сфоткаю что нужно.

Ещё есть вопрос, а что это за дивайс такой в ниши для запаски имеется ? У меня был отключён.

Заранее спасибо, с уважением.

Вложения:
Комментарий к файлу: Под капотом
P8080140.JPG
P8080140.JPG [ 167.9 КБ | Просмотров: 4467 ]
Комментарий к файлу: Карб
P8080155.JPG
P8080155.JPG [ 118.89 КБ | Просмотров: 4465 ]
Комментарий к файлу: В нише запаски
P8080144.JPG
P8080144.JPG [ 198.3 КБ | Просмотров: 4466 ]
Комментарий к файлу: Бак после съёма
P8070119.JPG
P8070119.JPG [ 217.19 КБ | Просмотров: 4467 ]

Автор:  PoiZone [ Пн авг 09, 2010 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя моноинжектор, и бензонасос в баке!

Автор:  10V [ Пн авг 09, 2010 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

PoiZone спасибо, уже хоть что то.

Автор:  Creator [ Пн авг 09, 2010 2:54 ]
Заголовок сообщения: 

А если снять кастрюлю фильтра, увидишь обычный ниппель, еси нажать на который, должен прыснуть бензин.
Смотреть надо от разъема насоса (подать +12 - зажужжит?) до блока предохранителей и мозга. Электросхемы найдешь.

Автор:  10V [ Пн авг 09, 2010 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Creator не понял где чего нажать :-( вчера снимал крышку фильтра ничего не видел, трубка питания же закреплена жёстко, там легко ничего не снять и "ниппеля" то же не видал. Вечером буду дома могу дать фото.

Схемы это понятно что то уже есть остальное то же думаю смогу найти (я так понял искать надо не на карбюраторную а на впрысковаю машины).

Вот вопрос где на разъёме то смареть ? И зачем в том же кабеле (что к баку идёт) ещё выход в нишу запаски ? Что там вообще стоит ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/