Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не заводится после недельной стоянки.(diesel RTA 1.8) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36983 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЗВЕрь [ Сб июн 26, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится после недельной стоянки.(diesel RTA 1.8) |
Приветствую участников форума! Пишу здесь в первый раз, просьба ногами не бить. Подскажите пожалуйста как поступить. Недавно, начитавшись соответствующих тем, решил проблему, когда машинка не заводилась из-за стартёра. Зачистил контакты на втягивающем, зачистил клеммы аккума - перестала молчать, лишь щёлкая реле, и стала заводиться и на горячую, и на холодную. Сегодня вернулся из отпуска, попытался завести: получилось с третьего нажатия (кнопка у меня) - обычное дело, но тут же заглох. После чего уже не заводится. Стартёр крутит бодро. Но что-то не схватывается. Длительный перерыв (мне говорили, бывает, что заливает свечи и тогда должно помочь) ситуацию не изменил. Где копать? Оговорюсь на всякий, что не знаю простейших вещей пока ![]() PS: Машинка - дизель, подробности в подписи.. |
Автор: | 1000092 [ Сб июн 26, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а подпись где? |
Автор: | _JoNnY_ [ Сб июн 26, 2010 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится после недельной стоянки. Стартёр крутит на |
Gene писал(а): (мне говорили, бывает, что заливает свечи и тогда должно помочь) ситуацию не изменил.
Свечи заливает на бензиновых двигателях, дизель иногда не заводится из-за подсоса воздуха в топливную систему, либо топливо из топливопроводов сливается в бак из-за наличия негерметичности трубопроводов, фильтра, обеспечь герметичность, заполни трубопроводы топливом, пробуй заводить, то, что схватила - уже хорошо И давай штудируй инструкцию по эксплуатации авто, а то все наши советы будут непонятны |
Автор: | ЗВЕрь [ Вс июн 27, 2010 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за быстрый ответ. Подпись должна быть теперь. Не заметил нужного переключателя. А герметичность на глаз проверять? Как топливом заполнить? Просто тупо заводить десятки раз имеет смысл? Шланги/трубопроводы - слабое место. Предыдущий владелец вроде бы предупреждал, что приделаны не вполне подходящие, ибо нужно долго ездить по разборкам чтобы найти оригинал. Руководство по ремонту и эксплуатации куплено в бумажном варианте. Полистывал, но надо поактивнее видать. Мне показалось, там слишком поверхностные объяснния. Буду читать и думать над прочитанным ![]() |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс июн 27, 2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери непонятные вопросы и в инете по поиску ищи - найдешь такое, что в книжке и не снилось, а топливопроводы на яме от бака ручным насосом дуешь, слушаешь где шипит , стыки можно обмылить и пузыри искать, это для начала |
Автор: | ЗВЕрь [ Пн июн 28, 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока что легко отделался. Позаводил сейчас днём раскалённую солнцем машину - завелась раза с 4-5. Может просохло что?.. Как завелась - газ придавил на всякий случай немного. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июн 28, 2010 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gene писал(а): Просто тупо заводить десятки раз имеет смысл? нет, будет хуже. Надо выяснить, как ТНВД заполнить соляркой. На будущее - и пересыхать на дизеле не стоит, не знаю, на всех ли, но на многих после этого надо прокачивать...
|
Автор: | tsarik [ Пн июн 28, 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gene У нас есть специальный раздел по дизелям http://pokatili.ru/forum/forum50.php поищи похожие проблемы там или задай вопросы там,всё таки в том разделе спецы именно по дизелям. |
Автор: | ЗВЕрь [ Чт июл 01, 2010 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, спасибо большое. Так, пока что пару дней полёт нормальный) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |