Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не заводится после недельной стоянки.(diesel RTA 1.8)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36983
Страница 1 из 1

Автор:  ЗВЕрь [ Сб июн 26, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится после недельной стоянки.(diesel RTA 1.8)

Приветствую участников форума! Пишу здесь в первый раз, просьба ногами не бить.

Подскажите пожалуйста как поступить. Недавно, начитавшись соответствующих тем, решил проблему, когда машинка не заводилась из-за стартёра. Зачистил контакты на втягивающем, зачистил клеммы аккума - перестала молчать, лишь щёлкая реле, и стала заводиться и на горячую, и на холодную.

Сегодня вернулся из отпуска, попытался завести: получилось с третьего нажатия (кнопка у меня) - обычное дело, но тут же заглох. После чего уже не заводится. Стартёр крутит бодро. Но что-то не схватывается. Длительный перерыв (мне говорили, бывает, что заливает свечи и тогда должно помочь) ситуацию не изменил. Где копать? Оговорюсь на всякий, что не знаю простейших вещей пока :smile395:

PS: Машинка - дизель, подробности в подписи..

Автор:  1000092 [ Сб июн 26, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

а подпись где?

Автор:  _JoNnY_ [ Сб июн 26, 2010 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится после недельной стоянки. Стартёр крутит на

Gene писал(а):
(мне говорили, бывает, что заливает свечи и тогда должно помочь) ситуацию не изменил.

Свечи заливает на бензиновых двигателях, дизель иногда не заводится из-за подсоса воздуха в топливную систему, либо топливо из топливопроводов сливается в бак из-за наличия негерметичности трубопроводов, фильтра, обеспечь герметичность, заполни трубопроводы топливом, пробуй заводить, то, что схватила - уже хорошо
И давай штудируй инструкцию по эксплуатации авто, а то все наши советы будут непонятны

Автор:  ЗВЕрь [ Вс июн 27, 2010 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за быстрый ответ.

Подпись должна быть теперь. Не заметил нужного переключателя.

А герметичность на глаз проверять? Как топливом заполнить? Просто тупо заводить десятки раз имеет смысл? Шланги/трубопроводы - слабое место. Предыдущий владелец вроде бы предупреждал, что приделаны не вполне подходящие, ибо нужно долго ездить по разборкам чтобы найти оригинал.

Руководство по ремонту и эксплуатации куплено в бумажном варианте. Полистывал, но надо поактивнее видать. Мне показалось, там слишком поверхностные объяснния. Буду читать и думать над прочитанным :smile205:

Автор:  _JoNnY_ [ Вс июн 27, 2010 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Бери непонятные вопросы и в инете по поиску ищи - найдешь такое, что в книжке и не снилось, а топливопроводы на яме от бака ручным насосом дуешь, слушаешь где шипит , стыки можно обмылить и пузыри искать, это для начала

Автор:  ЗВЕрь [ Пн июн 28, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пока что легко отделался. Позаводил сейчас днём раскалённую солнцем машину - завелась раза с 4-5. Может просохло что?.. Как завелась - газ придавил на всякий случай немного.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июн 28, 2010 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Gene писал(а):
Просто тупо заводить десятки раз имеет смысл?
нет, будет хуже. Надо выяснить, как ТНВД заполнить соляркой. На будущее - и пересыхать на дизеле не стоит, не знаю, на всех ли, но на многих после этого надо прокачивать...

Автор:  tsarik [ Пн июн 28, 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Gene
У нас есть специальный раздел по дизелям http://pokatili.ru/forum/forum50.php поищи похожие проблемы там или задай вопросы там,всё таки в том разделе спецы именно по дизелям.

Автор:  ЗВЕрь [ Чт июл 01, 2010 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, спасибо большое.
Так, пока что пару дней полёт нормальный)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/