Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Медлено падают обороты до ХХ(1.4 CVH)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36794
Страница 1 из 3

Автор:  Lucky [ Пт июн 11, 2010 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Медлено падают обороты до ХХ(1.4 CVH)

Всем ПРИВЕТ....
При разгоне и переключении на нетраль, обороты задерживаются на 2000-3000 ( в зависимости от того, когда перехожу на движение накатом) и спустя пару секунд ..очень медлено....стрелка опускается до ХХ.
ДПДЗ, МАР, шаговый моторчик....это все в норме.
Отсутствует датчик скорости.
Датчик отсутствует уже 3 месяца, а косяк начался неделю назад.
Поюзал поисковик....ничего не нашел, похожее было, но не то....
ПЛИЗЗЗ помогите....советом, напрягает такая езда...

Автор:  SinclairLtd [ Пт июн 11, 2010 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, мозги неправильно научились. Я тут недавно решил похулиганить - ехал на 5 передаче, не нажимая на газ - то есть машина как будто работала на холостых, не зная, что она в это время ещё и едет. В итоге при выжимании сцеплания обороты подскакивали до 2500, а потом плавно опускались. Попробуй на 10 минут скинуть клемму с минуса акуумулятора - обнулить "мозги". С большой долей вероятности может помочь

Автор:  Lucky [ Пт июн 11, 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал....не помогло,
незнаю, влияет это или нет...но началось это примерно тогда, когда поставил РАБОЧИЙ датчик МАР...

Автор:  ДмитрийМ [ Пт июн 11, 2010 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну датчик скорости не мешало бы на место вернуть.

Автор:  Lucky [ Пт июн 11, 2010 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

пока нету :-(
сломал, когда откручивал....
вернуть то я верну...
но сомневаюсь, что из-за него трабл.....ведь так я катался три месяца....

Автор:  tsarik [ Пт июн 11, 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вероятность затирания,как тросика газа,так и самой дросельной заслонки,потихоньку приходит капец ДПДЗ,ну и ещё целая куча чего можно надумать.Проверь датчики,сделай самодиагностику,мож покажет трабл.

Автор:  MozgoveD [ Сб июн 12, 2010 3:39 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
ДПДЗ....это все в норме.

Откуда такая уверенность?
На монике это характерные признаки глючного ДПДЗ и ДС.

Автор:  Lucky [ Сб июн 12, 2010 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил 100% рабочий, с рабочего Фордика...симптомы те же.
Считывал коды, светодиодом...выдает тока датчик скорости..ну с этим-то понятно..
Я уже сам всю голову свою переломал в надежде понять в чем косяк :-(
Менял почти все датчики с рабочего фордика. результата 0
Хочу попробовать датчик МАР поменять еще раз...так как его я не смог проверить на верняка.

Автор:  Lucky [ Сб июн 12, 2010 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

Только-что катался до магазина и заметил интересную вещь...
если газануть до 4000 об/м то стрелка тахо падает как и положенно, без зависания........

Автор:  SinclairLtd [ Сб июн 12, 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так а в чём причина того, что обороты задерживаются на 2000-3000: в том, что шаговый двигатель их поддерживает на этом уровне? Или, может, как выше описано, просто тросик газа где-то трётся обо что-то.

На какое время отключал аккумулятор? Если на пару минут - то БЭУ могло и не обнулиться.

Автор:  MozgoveD [ Сб июн 12, 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
если газануть до 4000 об/м то стрелка тахо падает как и положенно, без зависания........

Симптомы ДПДЗ... но проверь сначала для уверенности МАПу.

Автор:  Lucky [ Сб июн 12, 2010 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор отключал на 2 часа...пока менял амортизаторы))))))
Зависают обороты по причине, что шаговый двигатель их удерживает на этом уровне.....
Снимал воздухан и тросик газа, в ручную открывал заслонку...и отпускал...зависание повторялось.....
решил отключить МАРу ...симптомы исчезли... хотя датчик, со слов его бывшего хозяина, был 100% рабочий....
Сам проверял по методу...отсоединить шланг от движка, идущего на МАРу, отверстие в двигателе прикрыть, а в трубочке, идущую на датчик, ртом создать вакуум....
Ну..и если работа двигателя меняется, то датчик рабочий...
По этому методу...он фунциклирует)))))

Автор:  _JoNnY_ [ Сб июн 12, 2010 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогой товарищ, по этому методу все функционирует , лошадь хромая, но она идет
Питание датчика осуществляется эталонным напряжением 5.0 В. Выходным сигналом датчика
является частота, меняющаяся от 100 Гц на холостом ходу до 150... 160 Гц при полной нагрузке.
а этот метод пробовал?

Автор:  Lucky [ Сб июн 12, 2010 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Для этого метода.. нужен соответствующий тестер...а у мну...обычный, цифровой...и частоту им, увы мне не судьба измерить :-(

Автор:  _JoNnY_ [ Сб июн 12, 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже Китай цифровой, но функция изм частоты имеется ( За 5 баксов )

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/