Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Глохнет PTE 1.4i (F4B) SEFI http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36502 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет PTE 1.4i (F4B) SEFI |
Люди помогите понять не могу у меня форд эскорт `97 двигатель PTE 1.4i (F4B) топливная SEFI *проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет *я чтобы чуть обороты поднять подложил резинку под упор тросика заслонки как бы ее приоткрыл *все фильтра новые *диагностику делал комп видит только имобилайзер движок нет *форсунки мыл без снятия |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выжимной... |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 27, 2010 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
AxelPr писал(а): *проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет
Хе-Хемуль, а выжимной каким боком? Надо проверить ДПДЗ и клапан ХХ. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
AxelPr писал(а): на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об
MozgoveD а не указывает? |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да причем тут выжимной у меня эта проблема давно. была она и со старым сцеплением и с новым комплектом (менял полностью) *датчики я проверял в норме *ездил по мастерским кто что говорит один "мастер" даже сказал что дело в клапанах и их надо регулировать а у меня гидрики стоят. Так он моно от инжектора отличить не смог перебирать надо Теперь решил сам заняться вот и прошу помочь |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причем-непричем - я только от анамнеза отталкиваюсь. Коллектор впускной нормально притянут? |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
да |
Автор: | Creator [ Чт май 27, 2010 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уверен в отсутствии подсосов, проверяй датчики. На форуме найдешь как. |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме Вот только вопрос датчик ХХ при оборотах 2500-3000 должен воздух подсасывать или нет я его снял а он в нутри черный как нагар |
Автор: | Creator [ Чт май 27, 2010 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промой КХХ обязательно. КХХ работает на любых оборотах, но обороты мозги умеют менять даже без него. Можно попробовать законопатить КХХ на время, подложить под упор заслонки чего-нить, и посмотреть на наличие/отсутствие глюка. |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо попробую промыть Так я и подложил под упор заслонки резинку там есть винтик где можно регулировать открытие заслонки так я хоть сейчас могу передвигаться т.к. этим обороты поднял на холодную как завожу 1900-2200 а как нагреется падают до нормы 800-900 а без резинки так вообше может заглохнуть падает до 300-500 |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 27, 2010 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AxelPr писал(а): Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме
Как проверял ДПДЗ? Многие говорили на форуме, что он у них проверенный. А при замене траблы проходили. На КХХ обрати внимание. Твоя подложенная резинка приоткрывает дроссельную заслонку и дает двиглу воздух. Тем самым ты эмулируешь КХХ в режиме ХХ. |
Автор: | AxelPr [ Чт май 27, 2010 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ снял с другой машины КХХ на что именно нужно обротить внимание внутри черныы весь в саже или в нагар (только откуда он там) |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 27, 2010 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смыть всю сажу. Как откуда нагар - из горшков. |
Автор: | AxelPr [ Пт авг 27, 2010 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с оборотами |
1 датчик скорости может влиять на то что обороты после остановки или когда машина едет накатом падают до 400-500 потом восстанавливаться, может и так что на ходу (особенно по трассе когда надо обогнать резко теряется мощность потом появляется (как будто её за зад кто-то потянул) сейчас делаю так когда это происходит выключаю зажигание на секунд 10 потом завожу и тяга есть и не дергается на время 2 что за светодиод над часами он иногда загорается когда только ключ повернешь в зажигании либо заглушишь в инструкции говориться что это родная противоугонка и запускается когда ключом закроешь дверь и подержишь ключ в замке 3-4 секунды светодиод должен моргать только у меня так и не получилось |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |