Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Глохнет PTE 1.4i (F4B) SEFI
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36502
Страница 1 из 3

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет PTE 1.4i (F4B) SEFI

Люди помогите понять не могу у меня форд эскорт `97 двигатель PTE 1.4i (F4B) топливная SEFI
*проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет
*я чтобы чуть обороты поднять подложил резинку под упор тросика заслонки как бы ее приоткрыл
*все фильтра новые
*диагностику делал комп видит только имобилайзер движок нет
*форсунки мыл без снятия

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Выжимной...

Автор:  MozgoveD [ Чт май 27, 2010 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

AxelPr писал(а):
*проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет

Хе-Хемуль, а выжимной каким боком?

Надо проверить ДПДЗ и клапан ХХ.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

AxelPr писал(а):
на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об

MozgoveD а не указывает?

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да причем тут выжимной у меня эта проблема давно.
была она и со старым сцеплением и с новым комплектом (менял полностью)
*датчики я проверял в норме
*ездил по мастерским кто что говорит один "мастер" даже сказал что дело в клапанах и их надо регулировать а у меня гидрики стоят.
Так он моно от инжектора отличить не смог перебирать надо
Теперь решил сам заняться вот и прошу помочь

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт май 27, 2010 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Причем-непричем - я только от анамнеза отталкиваюсь.
Коллектор впускной нормально притянут?

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

да

Автор:  Creator [ Чт май 27, 2010 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если уверен в отсутствии подсосов, проверяй датчики. На форуме найдешь как.

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Creator
Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме
Вот только вопрос датчик ХХ при оборотах 2500-3000 должен воздух подсасывать или нет я его снял а он в нутри черный как нагар

Автор:  Creator [ Чт май 27, 2010 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Промой КХХ обязательно. КХХ работает на любых оборотах, но обороты мозги умеют менять даже без него. Можно попробовать законопатить КХХ на время, подложить под упор заслонки чего-нить, и посмотреть на наличие/отсутствие глюка.

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо попробую промыть
Так я и подложил под упор заслонки резинку там есть винтик где можно регулировать открытие заслонки так я хоть сейчас могу передвигаться т.к. этим обороты поднял на холодную как завожу 1900-2200 а как нагреется падают до нормы 800-900
а без резинки так вообше может заглохнуть падает до 300-500

Автор:  MozgoveD [ Чт май 27, 2010 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

AxelPr писал(а):
Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме

Как проверял ДПДЗ?
Многие говорили на форуме, что он у них проверенный. А при замене траблы проходили.
На КХХ обрати внимание. Твоя подложенная резинка приоткрывает дроссельную заслонку и дает двиглу воздух. Тем самым ты эмулируешь КХХ в режиме ХХ.

Автор:  AxelPr [ Чт май 27, 2010 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ снял с другой машины
КХХ на что именно нужно обротить внимание внутри черныы весь в саже или в нагар (только откуда он там)

Автор:  MozgoveD [ Чт май 27, 2010 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Смыть всю сажу. Как откуда нагар - из горшков.

Автор:  AxelPr [ Пт авг 27, 2010 12:06 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с оборотами

1 датчик скорости может влиять на то что обороты после остановки или когда машина едет накатом падают до 400-500 потом восстанавливаться, может и так что на ходу (особенно по трассе когда надо обогнать резко теряется мощность потом появляется (как будто её за зад кто-то потянул) сейчас делаю так когда это происходит выключаю зажигание на секунд 10 потом завожу и тяга есть и не дергается на время
2 что за светодиод над часами он иногда загорается когда только ключ повернешь в зажигании либо заглушишь в инструкции говориться что это родная противоугонка и запускается когда ключом закроешь дверь и подержишь ключ в замке 3-4 секунды светодиод должен моргать только у меня так и не получилось

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/