Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

При нажатии на педаль газа - глохнет (на холодную)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35424
Страница 1 из 1

Автор:  vinil [ Сб мар 20, 2010 22:35 ]
Заголовок сообщения:  При нажатии на педаль газа - глохнет (на холодную)

Сегодня второй раз столкнулся с ситуацией. Машина постояла часа 4, остыла, я пришёл, завёл, собрался ехать, включил передачу, начал приотпускать сцепление и давать газа - заглохла :shock: Еще попытка - то же самое, обороты упали почти до ноля, резко нажимаю педаль газа до упора, пару секунд тряски и двигатель взревает (от слова ревёт :smile70: ) до 5.000 оборотов. Далее хоть как то смог тронуться. После прогрева глюк прошёл. При нажатии на педаль газа на еще непрогретом двиге при разгоне машинка немного дёргалась... ::thinking::

Может это из за воды в бензобаке? ::thinking::

Автор:  tsarik [ Вс мар 21, 2010 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

И сколько должно быть воды в баке ,что бы бензонасос (забор которого находится в низу бака)захватил воду плавающию сверху ::thinking:: Я бы вам посоветовал сделать самодиагностику датчиков,а уже после этого плясать.

Автор:  Gornostay [ Вс мар 21, 2010 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Разве вода с верху в баке????????????????????

Автор:  Folken [ Чт мар 25, 2010 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вода снизу. Но она не при чем. По логике вещей, надо смотреть ДПДЗ и ДТОЖ.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт мар 30, 2010 4:23 ]
Заголовок сообщения: 

сдается мне ВВ часть это ... :smile139:

Автор:  Altsandr [ Вт мар 30, 2010 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня при резком разгоне машина тупит. Нажимаю газ, двигатель как брыкается, куча провалов. Можь кто знает?
По трассе вообще хреново ехать, не разогнаться и обогнать как надо.

Автор:  tsarik [ Вт мар 30, 2010 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Уж очень похоже на глюки ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)

Автор:  Altsandr [ Ср мар 31, 2010 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Уж очень похоже на глюки ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)

Даже не знаю на что грешить? Сегодня форсунки смотрел, снимал, работают хорошо. Свечи у меня стоят новые.
Опишу проблему поподробней. Я заметил что иногда проблема попадает и машина не дергается на разгоне, но потом всё опять возращается. Свечи чистые, слегка с коричневым налетом. Движок не троит. Утром прихожу в гараж, заводится нормально, временами при прогреве может заглохнуть (редко). Холостой ход нормальный 900 об/мин. Если на месте газовать, то провалов нету, работает без перебоев. На первой передаче тоже проблем не наблюдал. На второй, если обороты к примеру 1900 - 2000 и резко газануть, то идут провалы и только после 3000 - 3500 провалов практически нет. На всех остальных передачах аналогично, ехать с 2000- 2500 тыщами сложно. На спуск если ехать, провалов и дерганья меньше, на подьем навалом. Ребят, подскажите что менять? Вроде все признаки описал.

Автор:  Armir [ Вс апр 18, 2010 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
tsarik писал(а):
Уж очень похоже на глюки ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)

Даже не знаю на что грешить? Сегодня форсунки смотрел, снимал, работают хорошо. Свечи у меня стоят новые.
Опишу проблему поподробней. Я заметил что иногда проблема попадает и машина не дергается на разгоне, но потом всё опять возращается. Свечи чистые, слегка с коричневым налетом. Движок не троит. Утром прихожу в гараж, заводится нормально, временами при прогреве может заглохнуть (редко). Холостой ход нормальный 900 об/мин. Если на месте газовать, то провалов нету, работает без перебоев. На первой передаче тоже проблем не наблюдал. На второй, если обороты к примеру 1900 - 2000 и резко газануть, то идут провалы и только после 3000 - 3500 провалов практически нет. На всех остальных передачах аналогично, ехать с 2000- 2500 тыщами сложно. На спуск если ехать, провалов и дерганья меньше, на подьем навалом. Ребят, подскажите что менять? Вроде все признаки описал.


Был такой трабл. Случайно заметил, что на высоковольтных проводах пробивает на двигатель. На них и не думал, т.к. движок не троил.
Помогло - замена центрального провода, и одного изношенного к свече.

Автор:  Altsandr [ Вс апр 18, 2010 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

Armir писал(а):
Был такой трабл. Случайно заметил, что на высоковольтных проводах пробивает на двигатель. На них и не думал, т.к. движок не троил.

Помогло - замена центрального провода, и одного изношенного к свече.

Да, действиетльно так и есть. Искра убегала по изолятору свечи на корпус двигателя. Сейчас всё нормально. Купил новые ВВ и свечи.

Автор:  MozgoveD [ Вс апр 18, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

И скока можно про енто ужо говорить - следите за ВВ проводами, и будет вам щастье!

Автор:  Armir [ Пн апр 19, 2010 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
И скока можно про енто ужо говорить - следите за ВВ проводами, и будет вам щастье!


это хорошо говорить, когда машина пару лет, у мя такой трабл начался через неделю после покупки...
хорошо, что искру заметил - а то ремонтировал бы все подряд :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/