Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
1.4 i на иногда тупит на трассе. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35075 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dfhrjd [ Вс мар 07, 2010 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | 1.4 i на иногда тупит на трассе. |
Ford Escort, 1995 гв, двиг. 1,4 полный инжектор. При постоянном движении со скоростью 90-100 автомобиль произвольно сбрасывает обороты до 80 а потом через пару минут опять норма |
Автор: | SinclairLtd [ Вс мар 07, 2010 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас придут серьёзные люди и будут ругаться, поэтому лучше сразу напиши, что у тебя за машина, какой год, мотор и т.п. |
Автор: | tsarik [ Вс мар 07, 2010 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так мы пришли ![]() http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php Если верить что у вас полный инжектор (кстати я рад у меня такой же двигун) то в вашей проблемме скорее всего виноват ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),хотя почему востонавливается не понятно ![]() http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php вот здесь поищи,ну и прочитай про самодиагностику светодиодом(поверь это не сложно) тогда будет ясно какой из датчиков врёт. http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php |
Автор: | maxuum [ Пт окт 22, 2010 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
форд эскорт 1999 года выпуска 1.6 i двигатель зетек 16V, купил неделю назад. Сначала обнаружилось, что при движении авто если выжать сцепление то обороты вырастали до 4500, промыли хх, дрос. заслонку, менял ДПДЗ, клапан ХХ (все снималось с рабочего форда) не помогло, после этого я снял разъем с датчика скорости, при тех же условиях обороты поднимались уже до 2500, потом что бы снять ошибку я отключил на 10 мин. массу аккумулятора. Когда подключил, обороты выровнялись стали 900, адекватно реагировал на педаль газа. Но тут открылась новая проблема на скорости (все равно на какой, передача тоже роли не играет) внезапно падают обороты и машина начинает торможение двигателем!!!! если ни чего не предпринимать то это примерно секунд через 40 - 50 пропадает и машина едет дальше хорошо. Если плавно нажимать на педаль газа то машина реагирует обратно т.е еще больше тормозит, если нажать резко на педаль газа до упора то резкий рывок и едем дальше какое то время без проблем, спустя некоторое время все повторяется, пробовал менять датчик массового расхода воздуха - не помогло, датчик температуры всас. воздуха тоже не помогло, на холостых оборотах все отлично даже если долгое время принудительно держать высокие обороты, от погоды (температуры, влажности не зависит) свечи не новые но работают отлично (проверялись на другом форде, проблема появляется только про движении с интервалом 5-10 мин. Про датчик скорости, поставил от ВАЗ 2110 как указано в форуме перепаяли - ни чего не изменилось. Скажите что может быть????? |
Автор: | AxelPr [ Пт окт 22, 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же история как будто кто то за задницу потянет потом отпустит Проверял все датчики свечи, провода, фильтра новые. А сегодня утром она вообще отказалась ехать когда завел 1500-1600 +/- 50 на холостых обороты плавают, а как только начал трогаться когда упали до 800-900 троила по страшному и обороты до 400 падали |
Автор: | MozgoveD [ Пт окт 22, 2010 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AxelPr писал(а): как будто кто то за задницу потянет
Характерная неисправность ДПДЗ. Даже на ниссане такое встречал. |
Автор: | tsarik [ Пт окт 22, 2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxuum Такое впечатление,что на какое то время пропадает искра ![]() ![]() |
Автор: | maxuum [ Пт окт 22, 2010 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ менялось, ставилось с рабочего форда разницы ни какой, дело в том, что если резко нажать на педаль газа во время провала т.е до упора ( просто надавить и отпустить не выживая сцепления) дальше некоторое время можно ехать бес проблем. Сегодня обнаружил правда может случайность, при движении на 5 3000 оборотов, начинаем тупить я ничего не делаю только убираю педаль газа пропорционально падениям оборотов (чтобы рывков не было) обороты упали до 2000 и потом пошли в верх. Правда я клевму не снимал при замене........... ![]() |
Автор: | maxuum [ Пт окт 22, 2010 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
коробочка ест но не закрытая на нее попадает вода и на акк тоже, напряжение вроде не падает ведь сначала падение напряжение а потом провал а не наоборот? при замене ДПДЗ надо аккум снимать? |
Автор: | tsarik [ Пт окт 22, 2010 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята читайте инструкции по работе с электро проводкой!Любое действие начинается с отключения массы. Получается ты поменял датчик,но мозги не обнулил после этого?Тогда у тебя мозг не сбросил старые ошибки и будет работать по таблицам,наверно и расход бензина приличный. Цитата: коробочка ест но не закрытая на нее попадает вода ![]() ![]() ![]() Да сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php |
Автор: | tsarik [ Пт окт 22, 2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic33338-0-0-asc-.php почитай |
Автор: | maxuum [ Пт окт 22, 2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
там еще если смотреть на аккумул под (не знаю как описать) вообщем справа от аккум просовываем руку дальше там какая то фишка и датчик и исподнего шипит воздух, сегодня вообще при переключении передач машина заглохла.... с проводкой разберусь завтра, поменяю датчик, отпишусь |
Автор: | maxuum [ Вс окт 24, 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет это не ДПДЗ, проводку зачистил, исключил попадания воды ничего не изменилось ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс окт 24, 2010 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и исподнего шипит воздух, а это устранил?
|
Автор: | maxuum [ Вс окт 24, 2010 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, когда заменил ДПДЗ после обнуления проехад 10 км все отлично потом все началось заново, кроме того на скорости теперь иногда глохнет т.е обороты при нажатии педали сцепления резко вниз и все.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |