Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Где ХХ??? +кучка вопросов по моно.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34488
Страница 1 из 2

Автор:  gluk_a [ Чт фев 04, 2010 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Где ХХ??? +кучка вопросов по моно.

Поможите люди добрые!
Тема такая - промыл топливную систему. Во первых хай гир в бак (появился эффект чего-то типа нормального пуска на холодную - когда педаль топтать ненать, но переодически эффект пропадал.), затем, спустя недели три, промыл моновспрыск из балона (для карбюраторов) с разбором узла, тобиш: снимал/мыл форсунку, разбирал узел подачи горючки, ессесно промыл тоже все три дырки.
После этого машин стал из под себя просто рвать, никаких провалов и дерганий не осталось, но спустя день всплыла проблемма - на горячем движке стал пропадать ХХ, то есть при движении в пробке приходилось тормозить и подгазовывать одновременно. На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.
Что где смотреть? Что непосредственно влияет на ХХ от температуры движки? Напомню - на холодную (-25) заводит с пол-пинка, уверенно держит обороты до прогрева... ::thinking::
---
и еще пара вопросиков:
1. Что за бочка прикручена на левый (по ходу) лонжерон в подкапотном пространстве? (две топливные трубки)
2. Где искать топливный фильтр?
3. На моноблоке, слева, красная фиговина с тремя проводками за что отвечает??
4. На форсунке сеточка (внизу) не подходит от чего-нибудь легко-доступного в магазинах?? моя сломалась от старости :-( - езжю теперь без финишной фильтрации - до первой песчинки...
5. На 1.6 и 1.4 форсунки одинаковые или разные? (если разные - подскажите номер для заказа?)
--
извините за наглость конечно, полагаю поиском можно найти все ответы, но интернета всего пол-часа в день, да скорость ... диалап :oops:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 04, 2010 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
На форсунке сеточка (внизу) не подходит от чего-нибудь легко-доступного в магазинах??
у нас металлическая сетка от 0.2мм продается, мы на фолькса из 0.4 сетку делали в бак - после этого проблема с фильтрами отпала совсем. Пока не нашли - думали даже сито распотрошить. Ситечко для чая? :lol:

Автор:  SinclairLtd [ Чт фев 04, 2010 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

2. Топливный фильтр - это и есть та бочка (1), если я всё правильно понимаю. У меня он, правда, не на лонжероне прикручен, но если с двух сторон к этой "бочке" подходят топливные шланги - скорее всего, он.

3. Это Датчик положения дроссельной заслонки. Отвечает за передачу на мозги информации о том, насколько открыта заслонка. Если есть омметр, то можешь проверить этот датчик (на форуме есть отдельная тема по нему).

4. Если просто фильтрующая сеточка, то, подозреваю, можно самому вырезать.

5. Вроде как одинаковые (в exist-е моновпрыск один и тот же для 1,4 и 1,6 показан), но пусть лучше люди более сведующие подтвердят или опровергнут. А, вообще, по форсункам тоже есть отдельная большая тема, там наверняка эта проблема затрагивалась

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 04, 2010 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
5. На 1.6 и 1.4 форсунки одинаковые или разные? (если разные - подскажите номер для заказа?)

Тут всё подробно сказано.
gluk_a писал(а):
Что где смотреть?

Вот эту красную фиговину с 3-мя проводками и смотреть - ДПДЗ снимать и проверять...
gluk_a писал(а):
Что непосредственно влияет на ХХ от температуры движки?

Вопрос задан неправильно.
ДТ даёт команду на БЭУ... БЭУ дает команду на ШД прикрыть или открыть дроссельную заслонку... положение ДЗ определяется по ДПДЗ...
Варианты неисправностей: либо ДТ врет, либо ДПДЗ неисправен(пропадает контакт при нагревании подкапотного пространства,встречался с таким), либо контакт ХХ в ШД не включается.
Но судя по этому, скорее всего ДПДЗ...
Цитата:
На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.


Очень неплохо для сужения поиска было бы прочитать ошибки.
ЗЫ. А расход какой?

Автор:  tsarik [ Пт фев 05, 2010 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Очень неплохо для сужения поиска было бы прочитать ошибки.
Это значит сделать самодиагностику двигателя,почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

Автор:  vovancheg [ Сб фев 06, 2010 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Цитата: На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.


воть-воть, таже хрнеь и у мя,
на первой разгоняюсь, вроде нормально,
но стоит приотпустить педаль, начинает дергать,
иногда помагает, выжать на полсекунды сцепу и газануть,

неужели тож ДПДЗ?
MozgoveD писал(а):
либо контакт ХХ в ШД не включается.

а если он не включается - то шо будет??

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 07, 2010 5:46 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
а если он не включается - то шо будет??

На то он и контакт ХХ. По нему БЭУ распознаёт, что нужно выставить обороты ХХ.

Автор:  gluk_a [ Пн фев 08, 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! сцылки вскрыл - пашол читать.
по поводу трабла...
под выходные нарисовалась еще проблемма, гораздо хуже, чем неуверенный ХХ. вобщем на холодную (простой около 4-5 часов) вообще не схавтывала, вскрывал моник - выяснил, что в этом случае там сухо, как в пустыне. обзывал страшными словами форсунку, бензонасос и топливный фильтр. лазил под днище с целью найти фильтр, есесно ничего не нашел, решил взяться за бочку номер 1. (почему раньше этого не сделал - стереотип, в предыдущей шниве, в подкапотном была подобная бочка, то был адсорбер, ну вот я думал, что это тоже типа того на обратке). оказалось бочка и есть фильтр.
как оказалось предхоз пытался менять его, но не осилил задний болт (я тоже), пришлось резать трубку и выкручивать в тисах (оказалась лишняя операция-в нашем колхозе такого типа фильтра не оказалось). вобщем, такого количества гамна из, фильра вытекающего, давно я не встречал. :shock:
поставил тф от Шнивы (на брс-ках), нарастил обрезками обычного топливного шланга и на хомуты.
ключ на старт, пол-пинка завелся!

покатал трассу, подрегулировался - защибись, ровнехонько работает. довольный поставил ночевать и пошел дуть пиво.
с утра (-26) завелся с полтычка, все четко - ХХ держит - довольнехонек. поехал в город... первый светофор - глохну пилять! вобщем ХХ пропадает при движении, но что интересно, если стоять на месте (пару тройку минут) на горячем движке, ХХ появляется стабильный, при прогазовках обороты падают до положенных без всяких попыток к заглохнутию.

думки думные... у меня корпус воздушного фильтра стоит от классических жигулей, забор только холодного воздуха - может моноблок на ходу мерзнуть от такого??
...да, сегодня обнаружил сломанный наконечник на ВВ-проводе 2-го горшка, поменял только что - эффект резко положительный. буду посмотреть, может оно?
-----
Хе-Хемуль, про ситечко, вот в мозге есть картинка, что где-то я подобную хренотень видел в отечественной продаже... но где и на что - хоть убейте ::thinking::
SinclairLtd, все верно - бока она и есть фильтр.
MozgoveD, расход до промывок был за 20 литров, в ходе промывок/регулировок - около 12 (все - трасса)...сегодня залился - меряю. но снег во дворе наконец-то перестает быть черным - есть надежды.
п.с. в моторе живы только три горшка.

Автор:  gluk_a [ Пн фев 08, 2010 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
на первой разгоняюсь, вроде нормально,
но стоит приотпустить педаль, начинает дергать,
иногда помагает, выжать на полсекунды сцепу и газануть,

было у мну дергание, вылечил закручиванием шестигранника (на 4) (справа по ходу), тоесть (я так понял из разбора узла) уменьшив подачу горючки.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн фев 08, 2010 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a у нас контора есть - она на отрез продает ::thinking::
gluk_a писал(а):
вобщем ХХ пропадает при движении, но что интересно, если стоять на месте (пару тройку минут) на горячем движке, ХХ появляется стабильный, при прогазовках обороты падают до положенных без всяких попыток к заглохнутию.
напоминает обмерзание карба на карбовой... как у тебя подогрев этого хозяйства реализован? А подогрев воздуха надо придумать, гофру какую-нить намутить...

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 08, 2010 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
думки думные... у меня корпус воздушного фильтра стоит от классических жигулей, забор только холодного воздуха - может моноблок на ходу мерзнуть от такого??

Вот тебе сцылочка, читай всё... dsa постарался... очень много объясняется про особенности моника 1.4...
На 1.3 обвязка обогрева реализована по-другому...

Автор:  gluk_a [ Вт фев 09, 2010 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, дык вот никак подогрев не реализован... вот и спрашиваю - моник мерзнет или нет? в стародавние времена, на гранаде карбовой с батей, помню, стояли на трассе - ждали пока отогреется карб (тоже нестандартная банка была, без подогреву).
может таже фигня? ::thinking::
MozgoveD, пашол познавать, пасиб :)

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 09, 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю таки мерзнет ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 10, 2010 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
Хе-Хемуль, дык вот никак подогрев не реализован... вот и спрашиваю - моник мерзнет или нет?

Здрасти я ваша тётя... в сцылке усё сказано про подогрев...

Автор:  gluk_a [ Ср фев 10, 2010 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD, спасибо, прочел там все - уяснил, затарился фурнитурой (щаз туда фото кину), седня впихну систему - посмотрим.
про подогрев - имеется ввиду неподогретый воздух у меня моник берет - отсюда и переохлаждение коллектора->богатая смесь->расход->черные свечи->неуверенный ХХ (???)... так думаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/