Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не завёлся в мороз http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33539 |
Страница 1 из 29 |
Автор: | keeper [ Вт янв 17, 2006 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Мороз. НЕ заводится после ночи. |
Утро, 7 часов, машина стояла с 15.00 предыдущего дня. Бортовик кажет -23, аккум кажет 11.1, маграрин п\синт AGIP 10W40, свежачек. Ну дал фарам погореть минуты две, но завелся мягко сказать с трудом...... Аккум? Еси вечерком (часиков в 12 ночи) выйти прогреть (до вкл вентиля), утром полегче буит? Ща эксперимент ставлю, в течении дня, за скока остынет, штоб намана завелась, ежли часов 6-8 продержится, то мя это пока устроит. Новый аккум 1900 рупий (72 Ач), пока денег нет. |
Автор: | tim00n [ Вт янв 17, 2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж незнаю как там насчет АБ, масла и т.д. ... у меня бортового го нет :D , но завелся я сегодня без особого труда. Раскрутил, минуту подержал педаль, отпустил сцепление, подсос нормально сработал. Прогрел и поехал, на все минут 10. А то пугают все по ящику, типа ужас машины не заводятся ... хотя и правда пробок сегодня меньше ... |
Автор: | keeper [ Вт янв 17, 2006 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык с копейкой и карбом, с шаманством, правда, но в -27 я заводился довольно уверенно, а тут мозги, их видно на холоде клинит... :D :D :D Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала... :D |
Автор: | tim00n [ Вт янв 17, 2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала...
Не, у меня обязательно надо пару раз газку поддать, а то глохнуть гачинает, причем не только в мороз. А мозги в такой мороз клинит, не только у авто, я вот например задумался о покупке подогрева сидений .... ![]() |
Автор: | keeper [ Вт янв 17, 2006 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): .....
А мозги в такой мороз клинит, не только у авто, я вот например задумался о покупке подогрева сидений .... ![]() Да спино-ж..о-грейка у мя давно стоит, оценил быстро :D весчь стоящая. А газулю обычно я ваще не трогаю, чуть теплее, по крайней мере, еси до -10, то заводится уверенно. А тут трабл такой.... |
Автор: | solar [ Вт янв 17, 2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас еще тепло. В субботы был 0С, в воскресенье -26С. С утра с трудом, но завелся. В пробке что на двигателе, перемерз конденсат и она смачно выстрелила под капотом, когда уже выехал со стоянки. В понедельник было -35С и такой прогноз на всю неделю. К машине даже не подходил. Думаю раздобыть подержанный вебасто или гидроник. Может у кого завалялся рабочий экземпляр, по доставке и оплате - договоримся. |
Автор: | Zel [ Вт янв 17, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Уж незнаю как там насчет АБ, масла и т.д. ... у меня бортового го нет :D , но завелся я сегодня без особого труда. Прогрел и поехал, на все минут 10.
+1 А я сажусь в машинку, сначала включаю фары и пока они горят, нажимаю на газ - раз 10. потом (спустя секунд 20), подсос на себя и завожусь. По этой системе заводил свою 21051 при -35 (три года назад, может кто помнит новогоднюю ночь). И эскорт так же заводил. С инжектором проще. Берёшь включаешь зажигание (ждёшь секунд 5), выключаешь. опять включаешь зажигание(ждёшь секунд 5), выключаешь. И так 2-4 раза. потом спокойно заводишься - всегда помогало. |
Автор: | Observer [ Вт янв 17, 2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, в карбюраторах подкачивается в холод обычно бензин рычагом подкачки - буквально 2 качка и хватит. А так сегодня завелся как всегда с полуоборота без всякого шаманства на 08. Подождем большего минуса. |
Автор: | Zel [ Вт янв 17, 2006 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Дим, в карбюраторах подкачивается в холод обычно бензин рычагом подкачки - буквально 2 качка и хватит.
А так сегодня завелся как всегда с полуоборота без всякого шаманства на 08. Подождем большего минуса. никакого шаманства - всегда так завожусь и летом и зимой. Но зимой надо больше раз нажать на гашетку. Машинке всегда легко после этого завестись. А рычаг подкачки находиться под капотом - там грязно... паааачкать ручки не хотса. |
Автор: | Stirlitz [ Вт янв 17, 2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Цитата: Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала... Не, у меня обязательно надо пару раз газку поддать, а то глохнуть гачинает, причем не только в мороз. Аналогичная хрень. Причем, у нас даже не холодно. 0, +3 утром. Заводится нормально, но потом сразу глохнет. Нормально начинает работать только с 3-4 пуска, если газом не помогать. Подсоса нет, типа она сама "умная". На прогреве держит 1100 - 1200 оборотов. Но ведь это мало? А сегодня вообще вычудила - дошла температура до конца белой зоны, вроде нормально, но тут начала холостыми играть и два раза заглохла. Причем добавление газа не помогло, после отпускания педальки обороты унесло в даун сразу 500-300-заглохла :( Хорошо хоть когда совсем прогрелась перестала чудить, а то думал на перекрестках и пробках буду толкать ![]() |
Автор: | Observer [ Вт янв 17, 2006 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
приведу услышанный мною способ пуска инжекторов по холоду, может будет полезен, правда контекст - ВАЗ-2110, но может что-то вынести можно, суть в том, что надо было подогреть перед запуском зажигалкой датчик температуры - двигатель думал что тепло, готовил обычную смесь и неожиданно пускался относительно легко, тогда как без такого подогрева - даже отказывался это делать из-за забитых в него температурных значений (что-то при -25 вроде), или может смесь подготовленная плохо воспламенялась (?!) и заливало там... |
Автор: | keeper [ Вт янв 17, 2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык Паш, хорошо это, но с зажигалкой в мороз не полезу. С карбами разговор особый, с ним у мя проблемы нет. Грешу на аккум, смущает цифирь 11 вольт утром. Наскока понимаю, не меньше 12 должно быть. |
Автор: | tim00n [ Вт янв 17, 2006 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подсоса нет, типа она сама "умная". На прогреве держит 1100 - 1200 оборотов. Но ведь это мало?
Подсос есть, просто он автоматический ... У меня тахометра нет, но по слуху вроде обороты повыше будут. А описанная тобой ситуация с пуском один в один как у меня в любую погоду, ну разве что летом по лучше будет, я его только осенью купил ... :wink: |
Автор: | Observer [ Вт янв 17, 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и обязательно педальку сцепления выжимать при пуске - привычкой уже должно быть, и подержать ее так минуты 2-3, после того как завел |
Автор: | keeper [ Вт янв 17, 2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ну и обязательно педальку сцепления выжимать при пуске - привычкой уже должно быть, и подержать ее так минуты 2-3, после того как завел
Дык эт всегда, прывык еще с батиного ЗАПОРОЖЕЦА... :D |
Страница 1 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |