Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Периодически троит и глохнет
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33173
Страница 1 из 5

Автор:  LazyBoy [ Пн ноя 30, 2009 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Периодически троит и глохнет

Всем здравствуйте! Какой то плавающий досадный глюк заколебал меня...
Заведёшься едеш нормально всё, хх ровный на светофорах, потом не с того не с сего начинает троить и глохнет, заведёшься, опять троит, так может неустойчиво работать пока с километр не проедешь, потом всё ровно опять, прогазовка не помогает, карбюратор чистый...
Не знаю связано это или нет, но помоему начинает троить после того как включается вентилятор охлаждения радиатора..
Но вот сегодня этот глюк после того как завёлся и прогрелся появился..
Думаю может в бензобаке мусор какой нить затыкает подачу топлива, но бензофильтр полный и воздуха в нём нет..
Свечкам месяц где то, другие ставил то же самое..
Может что нить с опережением зажигания?
У меня в той трубке что к "полумозгам" идёт всегда разрежение, так надо или нет?
Вот...все мысли и сомнения) Подскажите пожалуста что наиболее вероятно?

Автор:  Димон [ Пн ноя 30, 2009 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.
"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?
Но с этим твой глюк не связан.
Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?

Автор:  LazyBoy [ Пн ноя 30, 2009 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.

"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?

Но с этим твой глюк не связан.

Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?


Хм у меня разряжение и на высоких и на холостых куда идёт сейчас точно не скажу, сегодня вечером гляну...
Шаговый двигатель отсутствует..
Зы..но вентилятор странный какой то, когда покрутится, потом стартер еле еле пару оборотов коленвал проворачивает, как будто садит аккум напрочь, хотя машина неделю простоять может и крутит после нормально, то есть заряд не утекает...

Автор:  Димон [ Пн ноя 30, 2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

LazyBoy писал(а):
Димон писал(а):
То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.

"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?

Но с этим твой глюк не связан.

Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?


Хм у меня разряжение и на высоких и на холостых куда идёт сейчас точно не скажу, сегодня вечером гляну...
Шаговый двигатель отсутствует..
Зы..но вентилятор странный какой то, когда покрутится, потом стартер еле еле пару оборотов коленвал проворачивает, как будто садит аккум напрочь, хотя машина неделю простоять может и крутит после нормально, то есть заряд не утекает...

А это стартер дурит на горячую и тема такая есть на форуме.

Автор:  stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

то, что касается вентилятора, я исправил это установкой блока управления электровентилятором системы охлаждения.... типа СиличЪ

Автор:  LazyBoy [ Пн ноя 30, 2009 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
то, что касается вентилятора, я исправил это установкой блока управления электровентилятором системы охлаждения.... типа СиличЪ

Да Силичъ наверное конечно хорошо, но колхозить как то не особо хочется...

Автор:  stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну хз, ведь это не "вопреки", а "ради" :)

Автор:  LazyBoy [ Вт дек 01, 2009 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Куда она у тебя подключена на карбе?


Значится посмотрел я, подключена она не в карб а через некий чёрный переходник во впускной коллектор идёт..
Сегодня завёлся, прогрелся вроде нормально поехал, потом через минут 10 опять заколбасил движок и заглохла...да и даже когда относительно ровный хх, слышны какие то "попёрдывания" во время которых машина дёргается слегка...

Автор:  Димон [ Вт дек 01, 2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде как во впускной коллектор подключается демпфер дросселя,
А что же тогда подключенно к штуцеру на карбюраторе???
Фотку карбюратора со всеми его подключениями можешь сделать?

Автор:  LazyBoy [ Вт дек 01, 2009 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Фотку карбюратора со всеми его подключениями можешь сделать?


Да конечно, сделаю вечерком!
Если не ошибаюсь на карбе у меня есть шланг с клапаном одним концом он воткнут в ваакумн. камеру привода второй заслонки, а вторым куда то в нижнюю часть карба...
Причём на других аналогичных карбюраторах я никакого штуцера внешнего на этой камере привода вторичной заслонки не видел...
И точно не колхоз видно что это так и было изначально...

Автор:  Димон [ Вт дек 01, 2009 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прочти:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18634-15.php

Автор:  LazyBoy [ Вт дек 01, 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):

Прочитал...судя по той теме у меня всё правильно подключено..на рисунке подругому но там народ не уверен в его правильности... только почему ваккум всегда в трубке на мозги неясно, может в тройничке этом с надписью "KARB" дело?

Автор:  Димон [ Вт дек 01, 2009 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

ты для начала сделай картинку, будем смотреть. А то гадать знаешь ли. боком выходит.

Автор:  Родя [ Вт дек 01, 2009 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с этого тройничка идет шланг на регулятор зажигания(у меня трамблер). Есть штуцер в коллекторе(раздвоен) тот, что по крупнее - для отсоса карт.газов, маленький - заглушен колпачком.
Я так понял у тебя из него идет шланг на регулятор зажигания?

Автор:  Димон [ Вт дек 01, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это очевидно на эскорте 86-ого года.
На 90-ых годах система совсем другая. Тройник этот заглушен и лишь один выход на пневмопривод диафрагмы второй камеры.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/