Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

дпдз на 1,4 моно(колхоз)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32543
Страница 1 из 2

Автор:  sanyth [ Пн ноя 02, 2009 18:25 ]
Заголовок сообщения:  дпдз на 1,4 моно(колхоз)

была предпринята попытка поставить дпдз от волги,вот что получилось.Подбирам подходящий болт,стачиваем одинкрай резьбы ,сверху одеваем термоусаж.трубку.К датчику приклеиваем пластиковое кольцо ,оно должно плотно входить в отверстие где раньше стоял старый датчик.Подготовленный болт вставляем в датчик,намазываем клеем типа поксипол,иприклеиваем.После этого я при полностью закрытой заслонке выставил0,53в,при полностью открытой получилось 4,2 затраты 160р датчик и 50р разъем.уф написал

Вложения:
Комментарий к файлу: белое пластиковое колечко
8.jpg
8.jpg [ 132.6 КБ | Просмотров: 9270 ]
7.jpg
7.jpg [ 131.63 КБ | Просмотров: 9269 ]
6.jpg
6.jpg [ 168.43 КБ | Просмотров: 9280 ]
Комментарий к файлу: болтик на поксиполе
5.jpg
5.jpg [ 130.44 КБ | Просмотров: 9265 ]
1.jpg
1.jpg [ 96.63 КБ | Просмотров: 9266 ]

Автор:  agricola [ Пн ноя 02, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой колхоз с лета стоит. Прилеплено эпокс. клеем для метелла и пластмасс. Экономия 100 евро :lol:

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно.. Обдумаю..

Характеристики кривой сильно различаются?..

И замена потом как?

Автор:  sanyth [ Вт ноя 03, 2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу проблемы поставить теперь такой же другой. диапазон волговского от 0,5В до 4,2В при полностью открытой заслонке. Кривая , думаю, что совпадает, на родном - показывало от 0,5В до 3,9В.

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Постоянное сопротивление какое? Если мерялось.. (которое между крайними контактами?)

На родном порядка 4.5 - 5 кОм. (на красном хвостатом. На черном безхвостом порядка 8 кОм. Черный ставил, авто тупит.. Возможно управляющего тока для мозгов не хватает, хотя напруга тож в норме). Опорное напряжение на ДПДЗ - 5 вольт. Ток какой снимается с ползунка?

Напряжение еще не совсем факт.. Ток тоже важен.. Если сопрот будет намного больше или меньше, то напряжение будет показывать правильное, а ток управления на мозги будет отличаться от допуска..

Автор:  sanyth [ Вт ноя 03, 2009 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сопротивление не мерял,провалов в динамике не заметил,заметил только что после замены ушли все подергивания особенно при троганьи с места когда ползешь в пробке,припереключении с 1 на 2 и сбросе газа

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дык я не спорю, что это лучше, чем собирать из 4х старых..)

Над прост с тестером бут в магаз приехать, и на месте мернуть...

Автор:  sanyth [ Вт ноя 03, 2009 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй,только отпишись потом

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 03, 2009 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Виталь, я уже здесь писал про потроха нашего ДПДЗ.
А у волговского ДПДЗ такое добавочное сопротивление есть? ::thinking::

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, Кость, нунь бут потестить..

А там реально доп сопрот стоит?..

На снятом вродь по ползунку от нуля до конца звоница без сопрота...

Надь бут разобрать, перемерять..

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 03, 2009 3:23 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
А там реально доп сопрот стоит?..

Млин, ну ты фотку то мою по сцылке смотрел? :smile139:

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 3:27 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
keeper писал(а):
А там реально доп сопрот стоит?..

Млин, ну ты фотку то мою по сцылке смотрел? :smile139:


Хы..) Матрел.) Уломал..)

Автор:  sanyth [ Вт ноя 03, 2009 3:35 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю стоит ли там доп сопротивление,дома перед установкой его на машину я подал на него 6в от зарядки мобилы,от упора до упора он показал 0,37-5,75

Автор:  keeper [ Вт ноя 03, 2009 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Он тебе потенциал показал, а не напряжение...
Токи какие?...

Или хотя бы сопротивление ДПДЗ "от упора до упора"?...)

Автор:  sanyth [ Ср ноя 04, 2009 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Параметры датчика

1. Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
2. Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
3. Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
4. Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
5. Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
6. Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
7. Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
8. Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
9. Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%. данные из нета

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/