Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
провалы, дёрганье и большой расход 1.4 mono http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31911 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sashka [ Пт сен 25, 2009 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | провалы, дёрганье и большой расход 1.4 mono |
Уважаемые знатоки, будьте любезны, помогите! Вообщем беда такая: автомобиль при нажатии на педаль ДЗ пытается заглохнуть, при этом обороты хх могут нырять до 200 об/м, а высокие вообще не хочет набирать, стреляет в глушитель. Во время нажатия на педаль ДЗ слышится шипения из моника. Но бывает что всё проходит и как только начинаешь ехать могут происходить подёргивание авта, либо резко педаль в пол и начинает дёргаться и глохнуть, всё это сопровождается большим расходом, гдет 13-15 л. Я грешу на форсунку, так-как бензонасос, лямбда, свечи, провода новые. А ещё, сегодня проверял работу сигнашки и в режиме охраны авто начинает вести себя так как описывал выше, а если снимаю охрану то всё ок! Было решено отключить блок сигнишки но результата никакого(( всё повторяется. ЧТО СКАЖИТЕ? |
Автор: | sashka [ Пт сен 25, 2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто Escort mk-V `91 CVH 1.4 CFI |
Автор: | MozgoveD [ Пт сен 25, 2009 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну про 1.4 достаточно тем на форуме. А теперь ответь, что блокирует сигналка? И куда она подключена? Но ИМХО это простое совпадение. И чего тебе не нравится в форсунке? А ДПДЗ менял? Нет? Тогда проверь его с самого начала. |
Автор: | sashka [ Пт сен 25, 2009 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что блокирует сигналка я не знаю и по видимому это совпадение! ДПДЗ меряли и сказали что вроде как в норме, но завтра лично проверю, что б на верняк. Был замечан ещё такой момент, когда во время движения двигатель начинает дёргаться и глохнуть то после перезапуска всё стаёт в норму, но не надолго! Кажется что форсунка порой переливает и из-за этого начинаются косяки |
Автор: | MozgoveD [ Пт сен 25, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как меряли? Что значит в норме? Нужен осцилл или стрелочный тестер. Один щуп на начало дорожки, второй - на бегунок. Вручную плавно открываешь ДЗ(заглушенный двигатель) и смотришь на стрелку - дергаться не должна, а должна плавно подниматься. Если не так - ДПДЗ под замену! Тем более по году - давно пора... Отстань от форсунки - ну и пусть она даже сцыт, дергатни не будет. |
Автор: | tsarik [ Пт сен 25, 2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот почитай темку похожие проблемы http://pokatili.ru/forum/ftopic27069-0-0-asc-.php ,да и форум полистай здесь по такому движку много чего.И пропиши в профиле данные машины,что бы ответы были по существу. |
Автор: | sashka [ Пт сен 25, 2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде осцилографом меряли, только в тот момент когда двигло устойчиво работало. На днях сделаю новые замеры и отпишу! |
Автор: | tsarik [ Пт сен 25, 2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё та не понятно что там тебе меряли на работающем движке ![]() вот темка по проверке ДПДЗ http://euro-escort.narod.ru/tps.htm |
Автор: | sashka [ Ср окт 07, 2009 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все датчики в порядке! Проверяли на осцилографе ДПДЗ, MAP сенсор, ДТОЖ, ДТВ даже форсунку другую поставил, но результата никакого! Потом выявилось что обратка не идёт и на ходу давление в топливном канале пропадает, но ведь насос новый да и старый неплохо работал. Кстати насос с 10-ки. |
Автор: | Creator [ Ср окт 07, 2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сигналка часом бензонасос не выключает? Отключение блока не значит отключение охраны. Подай на бензонасос с прикуривателя напругу, или замеряй когда глючит - для верности, пока далеко не залез. |
Автор: | sashka [ Ср окт 07, 2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, теперь буду смотреть проводку и электронику. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |