Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

провалы, дёрганье и большой расход 1.4 mono
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31911
Страница 1 из 1

Автор:  sashka [ Пт сен 25, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения:  провалы, дёрганье и большой расход 1.4 mono

Уважаемые знатоки, будьте любезны, помогите!
Вообщем беда такая: автомобиль при нажатии на педаль ДЗ пытается заглохнуть, при этом обороты хх могут нырять до 200 об/м, а высокие вообще не хочет набирать, стреляет в глушитель. Во время нажатия на педаль ДЗ слышится шипения из моника. Но бывает что всё проходит и как только начинаешь ехать могут происходить подёргивание авта, либо резко педаль в пол и начинает дёргаться и глохнуть, всё это сопровождается большим расходом, гдет 13-15 л. Я грешу на форсунку, так-как бензонасос, лямбда, свечи, провода новые.
А ещё, сегодня проверял работу сигнашки и в режиме охраны авто начинает вести себя так как описывал выше, а если снимаю охрану то всё ок! Было решено отключить блок сигнишки но результата никакого(( всё повторяется.
ЧТО СКАЖИТЕ?

Автор:  sashka [ Пт сен 25, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Авто Escort mk-V `91 CVH 1.4 CFI

Автор:  MozgoveD [ Пт сен 25, 2009 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну про 1.4 достаточно тем на форуме.

А теперь ответь, что блокирует сигналка? И куда она подключена? Но ИМХО это простое совпадение.

И чего тебе не нравится в форсунке? А ДПДЗ менял? Нет? Тогда проверь его с самого начала.

Автор:  sashka [ Пт сен 25, 2009 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Что блокирует сигналка я не знаю и по видимому это совпадение! ДПДЗ меряли и сказали что вроде как в норме, но завтра лично проверю, что б на верняк.
Был замечан ещё такой момент, когда во время движения двигатель начинает дёргаться и глохнуть то после перезапуска всё стаёт в норму, но не надолго!
Кажется что форсунка порой переливает и из-за этого начинаются косяки

Автор:  MozgoveD [ Пт сен 25, 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как меряли? Что значит в норме? Нужен осцилл или стрелочный тестер. Один щуп на начало дорожки, второй - на бегунок. Вручную плавно открываешь ДЗ(заглушенный двигатель) и смотришь на стрелку - дергаться не должна, а должна плавно подниматься. Если не так - ДПДЗ под замену! Тем более по году - давно пора...

Отстань от форсунки - ну и пусть она даже сцыт, дергатни не будет.

Автор:  tsarik [ Пт сен 25, 2009 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитай темку похожие проблемы http://pokatili.ru/forum/ftopic27069-0-0-asc-.php ,да и форум полистай здесь по такому движку много чего.И пропиши в профиле данные машины,что бы ответы были по существу.

Автор:  sashka [ Пт сен 25, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде осцилографом меряли, только в тот момент когда двигло устойчиво работало. На днях сделаю новые замеры и отпишу!

Автор:  tsarik [ Пт сен 25, 2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чё та не понятно что там тебе меряли на работающем движке ::thinking::
вот темка по проверке ДПДЗ http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

Автор:  sashka [ Ср окт 07, 2009 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Все датчики в порядке! Проверяли на осцилографе ДПДЗ, MAP сенсор, ДТОЖ, ДТВ даже форсунку другую поставил, но результата никакого! Потом выявилось что обратка не идёт и на ходу давление в топливном канале пропадает, но ведь насос новый да и старый неплохо работал. Кстати насос с 10-ки.

Автор:  Creator [ Ср окт 07, 2009 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

А сигналка часом бензонасос не выключает? Отключение блока не значит отключение охраны. Подай на бензонасос с прикуривателя напругу, или замеряй когда глючит - для верности, пока далеко не залез.

Автор:  sashka [ Ср окт 07, 2009 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, теперь буду смотреть проводку и электронику.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/