Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
замена бензо фильтра. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31531 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gonshik2141 [ Вт сен 01, 2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | замена бензо фильтра. |
сильно не пинайте. 91.год. 1.4 моно как снимаются топливные трубки с фильтра недогоняю. а вообще есть мысль поставить фильтр наш от таза или баржи инжекторной..... |
Автор: | AtomX [ Вт сен 01, 2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже я менял его трубки вытаскиваешь и их кверху держишь,насаживаешь новый фильрт стрелкой как указанно по направлению, я для надежности хомутами зажал чтобы не дай бог не потек бензик ![]() |
Автор: | 1000092 [ Вт сен 01, 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
и смотри что бы корпус фильтра н касался двигателя, я так чуть не загорелся, вовремя увидел |
Автор: | agricola [ Вт сен 01, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня только что прожгло. Ставить по стрелке? Я на тот момент думал что бенз от фильтра идет в инжектор. Щаз мировозрение поменялось и я так понял он идет от фильтра по обратке в бак? Может фильтр не той стороной влепил? Чем это черевато? |
Автор: | Артем_nw [ Ср сен 02, 2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, он и должен идти в инжектор. |
Автор: | agricola [ Ср сен 02, 2009 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из регулятора давления "без фильтра" прямо в бак? Машины нет под боком. Я наверное все перепутал... |
Автор: | keeper [ Чт сен 03, 2009 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензофильтр крепится хомутом к корпусу за двигателем в районе печки. Менять удобнее из ямы. Покупать лучше родные (себе поставил "длинный"). Ставить по стрелке, в сторону форсунки. Обратка без фильтра. Если продуктивное немецкое мышление не напрягает, срезать родные крепежи с трубок, купить ВАЗовский бензошланг, подходящие хомуты и сделать обычные "хомутовые" переходники с двух сторон фильтра. |
Автор: | Артем_nw [ Чт сен 03, 2009 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кипер правильно все описал. Тока зачем колхозть з/ч от таза, когда штатные крепления в 1000 раз лучше. И фильтры родные ставить надо. Они 200р стоят, не критично. Колхоз дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем. ))))))))) |
Автор: | agricola [ Чт сен 03, 2009 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper Все ясно. Ставил кнехт, стрелкой как ты говорил. Чо ж она .... с первого раза перестала заводиться понять не могу. Фильтр проехал тыщь 20 максимум. Буду смотреть свечи по утрам, может они до старта уже залиты бензом... Желательно без выражений. keeper |
Автор: | Артем_nw [ Чт сен 03, 2009 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну то что фильтр проехал 20 тык эта многа. Я каждые 10 меняю вместе с маслом. Тут на форуме читал что в Украине топливо не ахти. Может от него фильтр засрался? |
Автор: | keeper [ Чт сен 03, 2009 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я фильтр меняю раз в год-два... По желанию. Пробег до замены от 30тык уж точно... Хотя разбирали потом один фильтр с Димоном...) Не сказал бы, что криминальный..) Так что если фильтры родные, то бегать должны год как минимум... |
Автор: | agricola [ Чт сен 03, 2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр... |
Автор: | keeper [ Пт сен 04, 2009 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
agricola писал(а): Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр...
А ты снятый просто вскрой один раз и посмотришь сам в каком он состоянии после какого пробега.. Примерно ресурс для себя и высчитаешь..) |
Автор: | MozgoveD [ Пт сен 04, 2009 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): agricola писал(а): Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр... А ты снятый просто вскрой один раз и посмотришь сам в каком он состоянии после какого пробега.. Примерно ресурс для себя и высчитаешь..) Ну на заборе тоже много чего написано... ЗЫ:Виталя, здрям, где -то на форуме моя фотка лежит с вскрытым фильтром... |
Автор: | keeper [ Пт сен 04, 2009 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дароф, Кость..) Рад видеть..) Всетки склоняюсь к тому, что каждый как привык где заправляться, может вскрыть свой фильтр через NNое количество км пробега и сделать для себя выводы, сколько может служить ему фильтр в данных условиях эксплуатации. Если он норм, то на следующем можно бегать в два раза больше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |