Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

замена бензо фильтра.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31531
Страница 1 из 2

Автор:  gonshik2141 [ Вт сен 01, 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения:  замена бензо фильтра.

сильно не пинайте.
91.год. 1.4 моно
как снимаются топливные трубки с фильтра недогоняю.
а вообще есть мысль поставить фильтр наш от таза или баржи инжекторной.....

Автор:  AtomX [ Вт сен 01, 2009 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

даже я менял его трубки вытаскиваешь и их кверху держишь,насаживаешь новый фильрт стрелкой как указанно по направлению, я для надежности хомутами зажал чтобы не дай бог не потек бензик :)

Автор:  1000092 [ Вт сен 01, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

и смотри что бы корпус фильтра н касался двигателя, я так чуть не загорелся, вовремя увидел

Автор:  agricola [ Вт сен 01, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Меня только что прожгло. Ставить по стрелке? Я на тот момент думал что бенз от фильтра идет в инжектор. Щаз мировозрение поменялось и я так понял он идет от фильтра по обратке в бак? Может фильтр не той стороной влепил? Чем это черевато?

Автор:  Артем_nw [ Ср сен 02, 2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно, он и должен идти в инжектор.

Автор:  agricola [ Ср сен 02, 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

А из регулятора давления "без фильтра" прямо в бак? Машины нет под боком. Я наверное все перепутал...

Автор:  keeper [ Чт сен 03, 2009 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Бензофильтр крепится хомутом к корпусу за двигателем в районе печки.
Менять удобнее из ямы.
Покупать лучше родные (себе поставил "длинный").
Ставить по стрелке, в сторону форсунки.
Обратка без фильтра.
Если продуктивное немецкое мышление не напрягает, срезать родные крепежи с трубок, купить ВАЗовский бензошланг, подходящие хомуты и сделать обычные "хомутовые" переходники с двух сторон фильтра.

Автор:  Артем_nw [ Чт сен 03, 2009 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кипер правильно все описал. Тока зачем колхозть з/ч от таза, когда штатные крепления в 1000 раз лучше. И фильтры родные ставить надо. Они 200р стоят, не критично.
Колхоз дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем. )))))))))

Автор:  agricola [ Чт сен 03, 2009 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

keeper
Все ясно. Ставил кнехт, стрелкой как ты говорил. Чо ж она .... с первого раза перестала заводиться понять не могу. Фильтр проехал тыщь 20 максимум. Буду смотреть свечи по утрам, может они до старта уже залиты бензом...



Желательно без выражений.
keeper

Автор:  Артем_nw [ Чт сен 03, 2009 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну то что фильтр проехал 20 тык эта многа. Я каждые 10 меняю вместе с маслом.
Тут на форуме читал что в Украине топливо не ахти. Может от него фильтр засрался?

Автор:  keeper [ Чт сен 03, 2009 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я фильтр меняю раз в год-два...
По желанию.
Пробег до замены от 30тык уж точно...
Хотя разбирали потом один фильтр с Димоном...)
Не сказал бы, что криминальный..)
Так что если фильтры родные, то бегать должны год как минимум...

Автор:  agricola [ Чт сен 03, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр...

Автор:  keeper [ Пт сен 04, 2009 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр...


А ты снятый просто вскрой один раз и посмотришь сам в каком он состоянии после какого пробега..
Примерно ресурс для себя и высчитаешь..)

Автор:  MozgoveD [ Пт сен 04, 2009 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
agricola писал(а):
Я немного шокирован. В книге 80 тык на фильтре можно ганять. Может вы и правы. Фильтр есть фильтр...


А ты снятый просто вскрой один раз и посмотришь сам в каком он состоянии после какого пробега..
Примерно ресурс для себя и высчитаешь..)

Ну на заборе тоже много чего написано...
ЗЫ:Виталя, здрям, где -то на форуме моя фотка лежит с вскрытым фильтром...

Автор:  keeper [ Пт сен 04, 2009 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дароф, Кость..) Рад видеть..)

Всетки склоняюсь к тому, что каждый как привык где заправляться, может вскрыть свой фильтр через NNое количество км пробега и сделать для себя выводы, сколько может служить ему фильтр в данных условиях эксплуатации.
Если он норм, то на следующем можно бегать в два раза больше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/