Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

То заводится, то нет.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31183
Страница 1 из 4

Автор:  Twos [ Чт авг 06, 2009 20:11 ]
Заголовок сообщения:  То заводится, то нет.

Появилась проблема с Escortом 93 1.6i ,заводится работает мин 15 потом не держет холостой ход и глохнет.после чего уже не заводится нужно ждать часа 1-2. (поменял ДПДЗ и расходамер воздуха) Ездел на диагностику сказали что все датчики рабочие. как такое может быть? Помогите кто может :crowd:

Автор:  zvers [ Чт авг 06, 2009 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если холодный двигатель работает нормально а чудит только когда прогреется то возможно что не все датчики работают нормально особенно температурные. Вопросик на горячем двигле нет проблем с искрой и бензином?

Автор:  Twos [ Чт авг 06, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

искра вроде норма, да и давление на топлевном насосе тоже.

Автор:  tsarik [ Чт авг 06, 2009 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Авто пропиши в профиль,двигатель Zetek илиCVH?

Автор:  zvers [ Пт авг 07, 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не пробовал погонять двигатель с отключенным датчиком температуры воздуха и охлаждающей жидкости ?

Автор:  Артем_nw [ Пт авг 07, 2009 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

А свечи в каком состоянии?

Автор:  Twos [ Пт авг 07, 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

zvers [А ты не пробовал погонять двигатель с отключенным датчиком температуры воздуха и охлаждающей жидкости ?]


нет ,папробую отпишусь.

Автор:  Twos [ Пт авг 07, 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи новые Motocraft

Автор:  tsarik [ Пт авг 07, 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ты понимаешь надо посмотреть состояние свечей,какие они,есть нагар или нет,забрызганы........,что бы понять состояние смеси топлива и т.д.
А датчики попробуй отсоедини как тебе советуют,мне помогло,тока не торопись сразу покупать новый,датчики все взаимосвязанны и не обязательно что полетел именно тот датчик который ты отсоединишь,почитай соседние ветки там много есть про это.

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт авг 07, 2009 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

И все-таки НАСОС........... или его цепи питания
а давление в норме это как проверял? Манометр в рампу вкручивал и смотрел или так брызнуло значит давление есть?
PS насчет датчиков/ Можешь все отсоединить кроме ДПКВ и заводится и на ХХ работать буит и даже немного ездить мона.

Автор:  Twos [ Пт авг 07, 2009 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет свечей так там черный нагар,кстати когда она перестает держать холостой ход-то начинает сильно каптить синим дымом (если я не ошибаюсь, то это значит бедная смесь).

Автор:  tsarik [ Пт авг 07, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm вот посмотри какая фотка более подходит.?

Автор:  Twos [ Пт авг 07, 2009 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

[ все-таки НАСОС........... или его цепи питания
а давление в норме это как проверял? Манометр в рампу вкручивал и смотрел или так брызнуло значит давление есть? ]

это мне сказали на сто когда ганял на диагностику,спрасить как они проверяли не дагадался.

Автор:  Twos [ Пт авг 07, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

[http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm вот посмотри какая фотка более подходит?]

№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Воздушный фильтр новый.а вот как проверить инжектор? ::thinking::

Автор:  Mishal [ Сб авг 08, 2009 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Twos писал(а):
... каптить синим дымом (если я не ошибаюсь, то это значит бедная смесь).
Синий цвет-это масло!
Бедная смесь не коптит. Копоть(чёрный дым) от очень богатой смеси.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/