Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) для EFI
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31093
Страница 1 из 9

Автор:  agricola [ Сб июл 25, 2009 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) для EFI

Согласно таблицы размеров сопротивления:
2-3 ноги 2000-5000Ом (закрыта) у меня 3600Ом
2-3 ноги 1500-2000Ом (открыта) у меня 26Ом
1-3 ноги 1500-2000Ом (закрыта) у меня 200Ом
1-3 ноги 3500-2000Ом (открыта) у меня 3700Ом
Заме6ы сделаны китайским тестером на снятом ДПДЗ.

ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: датчик в мусор или хай живет???

Автор:  tsarik [ Сб июл 25, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

(датчик снят с двигателя)контакты считал слева на право (от лобового стекла 1,2,3)
получилось:2и3 заслонка закрыта 3,5кОМ.
2и3 заслонка открыта 0.16 кОМ
2и1 закрыта 3,5кОМ
2и1 открыта 0кОМ
1и3 закрыта 3,5кОМ
1и3 открыта 3,5кОМ.
Это мои замеры ,вот тоже толком не знаю рабочий или нет.У нас разница тока в 1-3 (закрыта)

Автор:  agricola [ Сб июл 25, 2009 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вижу разницу:
у тебя 3500Ом, у меня 200Ом
у тебя 160Ом, у меня 3700Ом
у тебя 3500Ом, у меня 3600Ом
у тебя 0Ом, у меня 26Ом

Остальное не мерял, т.к. они сигнал не формируют.

Из этой картины видно, что либо я напутал в первых двух случаях, либо бы
::thinking::

У обоих с табличными данными не стыкуются. Как машинка ведет себя, если педаль в пол на 4-й передача при 60 км на горку?

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс июл 26, 2009 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы не сопротивление мерял , Т.К. оно в небольших пределах может плавать и иметь отличия,
Да и процессор не сопротивление мереет, а напряжение на подвижном контакте , так что лучше произведите замеры напряжения(2 нога датчика), а еще лучше проверте плавность его изменения

Автор:  agricola [ Вс июл 26, 2009 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

По старым данным 0,67В-3,7В Плавность наверное мерить лучше осцилом, чем вольтметром стрелочным?

Я еще вчера глупость совершил: ДПДЗ у меня из 2-х половин. Я между ними резинку проткнул и пытался острым предметом расколоть его на 2 части. В итоге столкнулся с кусочком графита и отколол его. Быстро поставил на место, вроде работает как и работал.

Вторая попытка разобрать не увенчалась успехом :crowd:

Автор:  tsarik [ Вс июл 26, 2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

agricola
Ты знаешь я очень долго искал и спрашивал насчёт таблицы,у меня есть только для моно,а на ефи нет,я незнаю есть разница или нет.
Ну а насчёт тапка в пол в горку то у меня 1,4 так что даже на ровной дороге разгон слабоват :lol:
Victor ORION-88
Проверял плавность, изменяется без рывков и ровно,а считаю как изменяется сопротивление так соответственно меняется напряжение,

Автор:  agricola [ Вс июл 26, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

В соседней теме вроде dsa писал, что подпилив крепления датчика он сделал 0,3В на ХХ и тем самым улучшил динамику. ХЗ,ХЗ...

Причин вроде и не много, а найти правильную тяжело. Может бенз залил паленый, вот и не тянет на 4-й на подъемчик как раньше...

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июл 27, 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

я к тому что между 1 и3 может быть и 3 кома и 4,7 кома и 5,1 кома
но при этом напряжение на 2 ой ноге в крайних положениях (ХХ и тапка в полу) должно быть одинаковое. В данном случае надо опираться не на сопротивление датчика , а на напряжение на 2 ноге

Автор:  agricola [ Пн июл 27, 2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
я к тому что между 1 и3 может быть и 3 кома и 4,7 кома и 5,1 кома
но при этом напряжение на 2 ой ноге в крайних положениях (ХХ и тапка в полу) должно быть одинаковое. В данном случае надо опираться не на сопротивление датчика , а на напряжение на 2 ноге


Погоди, как это понимать? Я думал, при ХХ 2-я нога до вольта, при тапке в полу больше 4В должно быть... ::thinking::

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт июл 28, 2009 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
Погоди, как это понимать? Я думал, при ХХ 2-я нога до вольта, при тапке в полу больше 4В должно быть... ::thinking::

Ты все правильно думаешь, я к тому что ты намерял сопротивление мезду 1 и 3 предположим 5ком, условный Вася произвел замер между 1и 3 на своем пепелаце с аналогичной системой впрыска и получил значение сопротивления например 3кома, так вот при этой чехарде что у тебя что у Васи напряжения в положении ХХменьше вольта будут и соответственнотапка в пол меньше 5в напряжения должны в теории совпасть, несмотря на разницу опротивлений

Автор:  tsarik [ Вт июл 28, 2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88
Такой вопросик,а мерять обязательно на датчике или можно на мозге?
Да и спасибо действительно везде в мануалах по проверке ДПДЗ написано ,проверять имено напряжение.

Автор:  agricola [ Вт июл 28, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно на мозге ИМХО. А как ты на отключ. датчике вольты измеришь?

Автор:  tsarik [ Вт июл 28, 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему отключенном,с помощью иголочек протыкаем изоляцию и вперед.

Автор:  agricola [ Ср июл 29, 2009 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

помнится кто-то рекомендовал снимать показания Омы на снятом датчике. за вольты не вкурсе. у меня проводка лямбда старая была так поколота иголками, что из нее вольты высыпались как из друшляка :la-la:

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср июл 29, 2009 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

лечше мерять на разъеме мозга, по дороге вольты могут потерятся

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/