Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

форсунки от газ 406 на efi
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30741
Страница 1 из 1

Автор:  GT89 [ Чт июн 18, 2009 22:34 ]
Заголовок сообщения:  форсунки от газ 406 на efi

можно ли поставить форсунки с газ 406 на фрд efi 1.6 ?

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт июн 19, 2009 3:09 ]
Заголовок сообщения: 

теоретически да , но в реале руки не дошли

Автор:  Guitarist [ Пт июн 19, 2009 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Витя,не надо,пусть не дойдут ;)
Плохие отзывы на БМВ форумах.Работают через одну и очень не долго.
На сотню 10 можно выбрать,как с клапанами ХХ на карбюратор :smile70:

Автор:  GT89 [ Пт июн 19, 2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

я уже поставил машина работает нормально но бес дачика темпиратуры входящего воздуха ,с ним работает только на горячую но с родными форсунками еще хуже

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб июн 20, 2009 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

А проверь датчик т-ры двигателя(и его цепи) к-рый идет на мозг.М.Б. датчик считает что двигатель горячий и по этому не происходит обогащение при запуске холодного двигателя. И вааще почитай (считай) коды диагностические

Автор:  GT89 [ Сб июн 20, 2009 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

дачик не знаю как проверить а диагностика показывает код 11 вродебы пишут что на дачике темпиратуры входящего воздуха должно быть 5 в , а у меня 4.55 и еще ежу без этой клемы но кагдамашина нагреваеца хх падает в раене 650 аборотов :crowd:

Автор:  tsarik [ Вс июн 21, 2009 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://euro-escort.narod.ru/act.htmкак проверить датчик,там и про другие датчики

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс июн 21, 2009 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

ищи неучтенный воздух, подсосы воздуха.
А что с вентиляцией картера и с картерными газами

Автор:  GT89 [ Вс июн 21, 2009 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

матор пол года как после ремонта делал сам , все перемывал так что вентиляцией картера думаю все ок

Автор:  Mzet [ Вс июн 21, 2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гдет-то читал,что у zetecа идёт двойной впрыск, типа второе омывает и охлождает чашку клапана в форсунке, и потому форсунки в бслуживании не нуждаются, в отличии от наших.. Очень любопытное дело. Кто прояснит?

Автор:  GT89 [ Вс июн 21, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

памыл родные фарсунки завтра поставлю патом отпишусь ,может форсунки газ 406 мне неподходят

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июн 22, 2009 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
Гдет-то читал,что у zetecа идёт двойной впрыск, типа второе омывает и охлождает чашку клапана в форсунке, и потому форсунки в бслуживании не нуждаются, в отличии от наших.. Очень любопытное дело. Кто прояснит?

при отсутствии датчика фаз(датчик устанавливается на распредвалу), а так же при его неисправности любая инжекторная система работает попарно паралельно (на 4х цилиндровых моторах).

Автор:  GT89 [ Пн июн 22, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

поставил сегодня родные форсунки работает лучше но спросил цену новых сказали 480 евро комплект

Автор:  Guitarist [ Вт июн 23, 2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

GT89 писал(а):
поставил сегодня родные форсунки работает лучше но спросил цену новых сказали 480 евро комплект

Cобсно,то о чём я говорил выше.
Как мыл форсунки?Надеюсь не УЗ?

Автор:  GT89 [ Вт июн 23, 2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

мыл в домашних условиях с помощю отчестителядля карбов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/