Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Регулировка EFI
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30502
Страница 1 из 5

Автор:  borter67 [ Вт май 26, 2009 0:47 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка EFI

Всем привет! Не могу получить ответа на один вопрос: Можно ли на инжекторе EFI,регулировать холостой ход и качество смеси,если возможно то как?И еще,как правильно отрегулировать тросик газа?Я маленько натянул,стала быстрей разгоняться,но чего-то не того.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт май 26, 2009 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

ни ХХ ни качество не регулируются , вернее регулируются но только мозгами, тросик газа тут смотреть нада что бы от полностью закрытой до полностью открытой заслонки и все

Автор:  borter67 [ Вт май 26, 2009 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо понятно.А что за болтик маленький около датчика дросельной на инжекторе,в круглом ушке.Похож на регулировачный.

Автор:  Creator [ Вт май 26, 2009 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Он и есть. Но не для твоих задач. Если считаешь, что вяло реагирует - проверь ДПДЗ и прочие датчики. Проверь тросик на предмет заеданий. А винтик это упор для заслонки в закрытом состоянии - чтоб щелей не было и не закусило ее. И все.

Автор:  Артем_nw [ Вт май 26, 2009 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Травит из одгной из трубок. Могут ли из-за этого скакать обороты.
Фото трубок на экстизе здесь. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28640
Фоты почему то не прикрепляются, может из-за браузера. Кто нить пробовал фотки в опере прикреплять?

Автор:  borter67 [ Вт май 26, 2009 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Он и есть. Но не для твоих задач. Если считаешь, что вяло реагирует - проверь ДПДЗ и прочие датчики. Проверь тросик на предмет заеданий. А винтик это упор для заслонки в закрытом состоянии - чтоб щелей не было и не закусило ее. И все.

А как он правильно должен быть закручен?,а то я с дуру его покрутил.Спасибо.

Автор:  Артем_nw [ Ср май 27, 2009 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Что это и с чем это едят? На сварном шве одной из трубок видна трещина. Скоро отвалится. Это может влиять на хх?

Вложения:
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg [ 31.82 КБ | Просмотров: 4767 ]

Автор:  Creator [ Ср май 27, 2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Что это и с чем это едят? На сварном шве одной из трубок видна трещина. Скоро отвалится. Это может влиять на хх?


Может. Знакомься: EGR. Пропиши эти буквы в поиск, и изучай вопрос.

Автор:  Артем_nw [ Ср май 27, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

andy077 писал(а):
Можно смело глушить :)


Как лучше заглушить? У машины лопается на месте Т-образного сварочного шва.
Есть ли способ загерметизировать не применяя сварки(вариант не затыкать)?

Вложения:
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg [ 52.53 КБ | Просмотров: 4739 ]

Автор:  Guitarist [ Ср май 27, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw
Эта лабуда снимается и вместо неё в коллектор вкручиваются болты.
Не прижилась эта система у русских :smile70: Да и нах она нам? Если ты конечно не эколог злостный. :smile139:
А вот мотору она очень мешает нормально работать.

Автор:  Артем_nw [ Чт май 28, 2009 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну эколог из меня совсем не выйдет. Занимаюсь эл. станциями на ДВС. Так что мой эскортик не так пыхтит как например 1,5 МВт дизель +).
По сути. Кто нить знает какая там резьба? И хватит ли просто болта, может ченить типа ленты фум намотать?

Автор:  Guitarist [ Чт май 28, 2009 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw
Фум у тебя сгорит :lol: Заедь в любой сервис,тебе подберут болты ;)

Автор:  Артем_nw [ Пт май 29, 2009 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да я про шаг резьбы именно спрашивал. Машинка то буржуйская. Кругом звездочки, будь они не ладны...
У нас на производстве болтов - хоть Ж жуй. =)
Шаг резьбы у нас 1 или 1,25мм, а как у них...?

Автор:  Артем_nw [ Вс май 31, 2009 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем заглушил я эту систему (PAIR) к едрени фени. Обороты в минимуме. работает не стабильо и в итоге глохнет.
При отключенном (скинут разъем) ДПДЗ и/или КХХ работает еще хуже...
Снял КХХ. Если я правильно понял то это он =) , находится под ДПЗД При заводке с снятом ККХ обороты растут тут же до 5 тыщ за пару секунд. Поэтому думую что дело все таки в нем, хотя шток в нем ходит вроде бы нормально , без залипаний.
Куда смотреть еще? ДПДЗ не открутить - нету звездочек... Теперь точно куплю! =)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/