Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

ХОЛОДНЫЙ ПУСК или Опять про заслонку 1.6л. CVH
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30387
Страница 1 из 4

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения:  ХОЛОДНЫЙ ПУСК или Опять про заслонку 1.6л. CVH

Добрый вечер уважаемые!!!
в очередной раз я снова обращаюсь к вам с надеждой разрешить единственную мою оставшуюся проблему...
Проблема ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Ещё раз в подробностях:
если машина постояла 15 часов после последней поездки, или полностью остыла возникает следующее раздражающее меня её поведение))) - заводится без проблем, двигатель секунд 20 работает ровно без нареканий, далее начинаются следующие сбои в работе: обороты падают до 600-700, машину колбасит так что весь перед ходит ходуном, дергается сильно, работает как бы описать-то??? ммм.. как-то с определенным периодом в полсекунды (трын-трын-трын-трын) ну не знаю вроде что-то типа того)))))))
после прогрева минут 7 - всё прекрасно! двигатель успакаивается, чешет ровно так что никаких вибраций не ощущаю, с музыкой в салоне и не понятно работает он или нет!
далее в движении целый день при использовании машины НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Тянет хорошо, едет ровно, вобщем кайф! Если бы не холодный пуск... хочется довести дело до конца, и устранить этот дефект. Так как я по натуре человек такой что люблю что бы всё работало!

ранее как и посоветовали уже заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, проверил в\в провода (сопротивление норма у всех одинаковое), карбюратор поднастроили, сделали смесь норму (а то у меня была переобогащенная) - исчез черный нагар на свечах. на это я ранее жаловался!

Ну вобщем помогите чем можете... спасибо за то что прочитали моё сочинение! :lol: ну и надеюсь на помощь...

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХОЛОДНЫЙ ПУСК или Опять про заслонку [with photo]

Пошарив по форуму я так понял что всё дело в заслонке (на фото стрелка) кстати на этом фото мой карбюратор.. на нем выбито Weber!
правда вот меня тут взяли сомнения а автомат ли у меня?
Слева от руля есть пустая ячейка, крышки нет, может там должен быть русной подсос??? а его предыдущий хозяин сломал, вырвал с корнями??? связь с ним потеряна поэтому теперь остается только догадываться))))

можно ещё раз прозаслонку подробнее...
как проверить работоспособность? как настроить?
при заглушенном двигателе оно была в таком положении, как на фото.
на нажатие педали газа слегка реагировала...

Вложения:
1.JPG [260.42 КБ]
Скачиваний: 318

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХОЛОДНЫЙ ПУСК или Опять про заслонку [with photo]

Воздушный фильтр (см. фото)
Когда сняли воздушный фильтр обнаружили что не было прокладки между карбюратором и корпусом тарелки воздушного фильтра. Нужна ли она? (Сделали самодельную из толстой изоленты) Из чего можно сделать, там же нагрев наверняка? думаю моя не долго прослужит ))

Что это за датчики на фото (номер 1, и 2). Как проверить их работоспособность?

И самое главное: тут в другой ветке советовали почистить точку вентиляции картера. Обыскались, не нашли эту втулочку? Искали по рисунку что кидал Bryking. Может ткнете носом на фото где это?)))

Вложения:
2.JPG [241.98 КБ]
Скачиваний: 223

Автор:  Mixx [ Чт май 14, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

[off]а почему 77 л.с. их же вроде 90?[/off]

мне при таких же симптомах приговорили шаговый. Посоветовали переходить на ручной подсос :roll:
Правда он не работает после заводки 20 секунд, а глохнет сразу :-(

решил проблему прогревочным кирпичом под сиденьем. Как будет время и деньги-буду покупать подсос ручной.

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
[off]а почему 77 л.с. их же вроде 90?[/off]

решил проблему прогревочным кирпичом под сиденьем. Как будет время и деньги-буду покупать подсос ручной.


Это что за агрегат такой? :smile70: Принцип действия?

А 77 лошадей действительно! Есть такие движки... Сам долго рыскал по инету никак не мог понять что у меня за чудо? потом, случайно, на одном сайте нашел полную таблицу Эскортов всех годов выпуска. Там и обнаружил свой 1.6 карбюратор 77 hp

Автор:  Mixx [ Чт май 14, 2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
Это что за агрегат такой? Принцип действия?


принцип действия следующий-завожу авто, ставлю кирпич одим концом на пол, вторым облокачиваю на педаль газа. Подпираю наклон кирпича, соответствующий 1400 об/мин и спокойно гуляю вокруг машины, делаю свои дела. через некоторое время(зимой минут 5-7, летом минута или 2) снимаю кирпич. Двигатель прогрет, ХХ в норме. :smile70:

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
muaddib писал(а):
Это что за агрегат такой? Принцип действия?


принцип действия следующий-завожу авто, ставлю кирпич одим концом на пол, вторым облокачиваю на педаль газа. Подпираю наклон кирпича, соответствующий 1400 об/мин и спокойно гуляю вокруг машины, делаю свои дела. через некоторое время(зимой минут 5-7, летом минута или 2) снимаю кирпич. Двигатель прогрет, ХХ в норме. :smile70:


Хы! :smile215: понял... как вариант, но всё таки хотелось бы устранить причину тряссучки :lol: :lol: :lol: на холодную...

Автор:  Bryking [ Чт май 14, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
А 77 лошадей действительно! Есть такие движки... Сам долго рыскал по инету никак не мог понять что у меня за чудо? потом, случайно, на одном сайте нашел полную таблицу Эскортов всех годов выпуска. Там и обнаружил свой 1.6 карбюратор 77 hp
Выкладывай сюда эту таблицу. Или ссылку давай. Очень хочется увидеть такой 1,6 ;)

ЗЫ: Может это мощность в киловаттах, а не в л.с. Тогда понятно, почему 77, а не 90 :smile70:

Автор:  Guitarist [ Чт май 14, 2009 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib
Проблема твоя не новая.Либо покупай новый блок,либо ставь крышку с ручным подсосом.
Заслонка при холодном пуске должна полностью закрыться,а по мере прогрева-открываться.
И пожалуйста не путай лошадей с киловатами ;)

Автор:  muaddib [ Чт май 14, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Технические характеристики:
Габариты
Длина, мм 4036
Ширина, мм 1692
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2525
Колея передняя/задняя, мм 1440/1455
Тип кузова хэтчбек
Кол-во дверей 3
Кол-во мест 5
Собственная/допустимая полная масса, кг 1015/1450
Объем багажника min/max, л. 366/751
Размер шин 175/70 R13 S
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания карбюратор
Рабочий объем, куб.см. 1555
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 162
Мощность, л.с. 76
Разгон до 100км/ч, сек. 14.0
Крутящий момент, Нм/об.мин. 120/3400
Топливо
Тип топлива АИ-80
Емкость топливного бака, л. 64
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033

А вот данные из ПТС:
VIN: WFOAXXGCAARS01122
Ford Escort
1994 год выпуска
Двигатель № LUK RS 01122
Мощность, кВт\л.с. 58/77
Рабочий объем 1600[/url]

Автор:  muaddib [ Пт май 15, 2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
muaddib
Проблема твоя не новая.Либо покупай новый блок,либо ставь крышку с ручным подсосом.
Заслонка при холодном пуске должна полностью закрыться,а по мере прогрева-открываться.
И пожалуйста не путай лошадей с киловатами ;)


Что за блок: ?? ::thinking:: можно поподробней?
Что дешевле??? блок сделать или ручной подсос? :lol:

А по фоткам не видно какой у меня карб - автомат или нет???:smile139:

Автор:  Mixx [ Пт май 15, 2009 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

раз нет подсоса-значит автомат :)
Дешевле ручной. Б/у блок покупать - очень велика вероятность того же эффекта. А новый... ууууй ::doh::

Автор:  Bryking [ Пт май 15, 2009 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033
Нет. Не оно. Там ошибки. Это "порносайт" какойто :lol:
Тут надо смотреть http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Ищи свой.

Автор:  muaddib [ Пт май 15, 2009 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
muaddib писал(а):
ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033
Нет. Не оно. Там ошибки. Это "порносайт" какойто :lol:
Тут надо смотреть http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Ищи свой.


А чё ж в ПТС понаписали тогда..??? :shock:
получается по таблице в твоей ссылке - мой двигло:
1.6 HC 66/90 LUK CVH 2V

Млин, чё то я запуталса :smile139:

Ладно, а по теме есть советы?
Думаю у меня проблемы с заслонкой.. чем регулируется её положение?
ведь на нажатие педальки драйва она у меня практически не реагирует, мож разболталось где чего... подтянуть надо?)))) :lol:

Автор:  zvers [ Пт май 15, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю как у кого а у меня мой Зетек 1.8 бьется 115 л.с. как и есть на самом деле.Это по верхней ссылке. как и по нижней впрочем.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/