Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Питание бенозонасоса (Зетек, 16V) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30222 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxmog [ Ср апр 29, 2009 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Питание бенозонасоса (Зетек, 16V) |
машина Форд Эскорт 1995, 1.6 Zetec 16V После непродолжительной поездки, после остановки на пару часов пропал бензонасос, т.е. при повороте ключа не было слышно насоса... На следующий день: - инерционный выключатель, думаю в норме, а именно после поворота ключа после щелчка! релюхи появляется 12в... соответственно с 22 ноги мозгов 12в подается - предохранители в норме - прозвонил проводку насоса - он работает т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно - плюсы два тонких и один толстый с АКБ на блок предов приходят... Извините, за тему я пробежался по форумам и по схемам, ниче не помогло...[/b] |
Автор: | Юрий_2008 [ Чт апр 30, 2009 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного непонятно Цитата: т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно
проблема исчерпана или не заводится до сих пор? если случилось 1 раз то один из вариантов мог сработать инерционный выключатель если машина была под значительным наклоном(были случаи) после того как ты его пошевелил он включился |
Автор: | maxmog [ Чт апр 30, 2009 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
инерционный выключатель в норме... на нем есть 12в после старта и паузы 2сек вопрос: -на предохранителе F3 должно быть питание? -где находится точки S1001 и S1007? - на авто стоит сигнал какая то... не рабочая.. на ней с помощью ключа установлен режим OFF типа она выключена... может быть проблема в ней? |
Автор: | MozgoveD [ Пн май 04, 2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сигналка блокирует цепь бензонасоса - то запросто... Причем тут F3? Может F33? На нём напруга постоянна - идёт с АКБ с главного предохранителя. На инерционный выключатель приходит с БЭУ с пина 22 масса(через блок реле). Она есть? Плюс ты на нём получил через обмотку реле бензонасоса, а вот массы походу дела и нет. |
Автор: | maxmog [ Вт май 05, 2009 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня посмотрю отпишу, спасиба |
Автор: | axeL-87 [ Ср май 06, 2009 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне помогла просто пропайка разъемов соответствующего реле (R9) на блоке предохранителей (не уверен как он правильно называется). |
Автор: | maxmog [ Ср май 06, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче дело было так: - игрался я вот как бы с неделю, перепаял блок (со вскрытием) - выяснил что на бензонасос приходит 3 вольта (тех самых заветных 2 секунды) нет больше сил((( что сделал кинул через выключатель ну и конечно предохранитель плюс который приходи от АКБ на гайку, завтра хочу сделать то же самое только через реле: - на обмотку реле - плюс от АКБ или от плюса управляемого ключем через пред, минус от инерционного выключателя - силовые контакты через пред от АКБ на насос ![]() ВОПРОС бензонасос может работать на 12в постоянно или в процессе работы (движения) меняется напряжение (ну и давление соответственно)????????? ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 07, 2009 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он и работает постоянно от 12В. На раллийных авто он включается тумблером. Откуда 3 В??? Где мерил? Значится, масса на инерционном переключателе с БЭУ есть? Дело конечно твоё, но я бы восстановил родную схему |
Автор: | maxmog [ Чт май 07, 2009 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
3в мерял на черно-красном возле насоса (конечно разрезав) на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в. Разобрал все релюхи прозвонил вроде нормальные... |
Автор: | maxmog [ Чт май 07, 2009 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)... |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 07, 2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxmog писал(а): PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)...
Всё правильно, так и должно быть. Как только появляется +12В - бензонасос перестаёт работать. |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 07, 2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxmog писал(а): на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в.
Или реле выёживается или контакт в соединениях проподает. Реле то другое попробуй воткнуть и проверь - будешь тогда точно значь, где собака порылась. |
Автор: | katiu17@mail [ Чт май 07, 2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня бензонасос постоянно качает. При повороте ключа бензонасос включается, но не выключается (постоянно жужит). В чём проблема или это нормально? |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 07, 2009 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ненормально. Причин много. От реле бензонасоса, блока реле до БЭУ. Почитай форум, писалось, используй поиск. Чего не поймешь - вилкам с вопросами! |
Автор: | katiu17@mail [ Чт май 07, 2009 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На электрической схеме я нашёл реле топливного насоса, а где в машине оно находиться? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |