Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Питание бенозонасоса (Зетек, 16V)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30222
Страница 1 из 2

Автор:  maxmog [ Ср апр 29, 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Питание бенозонасоса (Зетек, 16V)

машина Форд Эскорт 1995, 1.6 Zetec 16V
После непродолжительной поездки, после остановки на пару часов пропал бензонасос, т.е. при повороте ключа не было слышно насоса...
На следующий день:
- инерционный выключатель, думаю в норме, а именно после поворота ключа после щелчка! релюхи появляется 12в... соответственно с 22 ноги мозгов 12в подается
- предохранители в норме
- прозвонил проводку насоса - он работает т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно
- плюсы два тонких и один толстый с АКБ на блок предов приходят...

Извините, за тему я пробежался по форумам и по схемам, ниче не помогло...[/b]

Автор:  Юрий_2008 [ Чт апр 30, 2009 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

немного непонятно
Цитата:
т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно

проблема исчерпана или не заводится до сих пор?

если случилось 1 раз то один из вариантов
мог сработать инерционный выключатель если машина была под значительным наклоном(были случаи) после того как ты его пошевелил он включился

Автор:  maxmog [ Чт апр 30, 2009 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

инерционный выключатель в норме... на нем есть 12в после старта и паузы 2сек
вопрос: -на предохранителе F3 должно быть питание?
-где находится точки S1001 и S1007?
- на авто стоит сигнал какая то... не рабочая.. на ней с помощью ключа установлен режим OFF типа она выключена... может быть проблема в ней?

Автор:  MozgoveD [ Пн май 04, 2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если сигналка блокирует цепь бензонасоса - то запросто...
Причем тут F3? Может F33? На нём напруга постоянна - идёт с АКБ с главного предохранителя.

На инерционный выключатель приходит с БЭУ с пина 22 масса(через блок реле). Она есть?
Плюс ты на нём получил через обмотку реле бензонасоса, а вот массы походу дела и нет.

Автор:  maxmog [ Вт май 05, 2009 8:40 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня посмотрю отпишу, спасиба

Автор:  axeL-87 [ Ср май 06, 2009 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мне помогла просто пропайка разъемов соответствующего реле (R9) на блоке предохранителей (не уверен как он правильно называется).

Автор:  maxmog [ Ср май 06, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

короче дело было так:
- игрался я вот как бы с неделю, перепаял блок (со вскрытием)
- выяснил что на бензонасос приходит 3 вольта (тех самых заветных 2 секунды) нет больше сил(((
что сделал кинул через выключатель ну и конечно предохранитель плюс который приходи от АКБ на гайку, завтра хочу сделать то же самое только через реле:
- на обмотку реле - плюс от АКБ или от плюса управляемого ключем через пред, минус от инерционного выключателя
- силовые контакты через пред от АКБ на насос
:roll:

ВОПРОС бензонасос может работать на 12в постоянно или в процессе работы (движения) меняется напряжение (ну и давление соответственно)????????? :smile139:

Автор:  MozgoveD [ Чт май 07, 2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Он и работает постоянно от 12В. На раллийных авто он включается тумблером.
Откуда 3 В??? Где мерил?
Значится, масса на инерционном переключателе с БЭУ есть?

Дело конечно твоё, но я бы восстановил родную схему

Автор:  maxmog [ Чт май 07, 2009 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

3в мерял на черно-красном возле насоса (конечно разрезав)
на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в. Разобрал все релюхи прозвонил вроде нормальные...

Автор:  maxmog [ Чт май 07, 2009 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)...

Автор:  MozgoveD [ Чт май 07, 2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

maxmog писал(а):
PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)...

Всё правильно, так и должно быть. Как только появляется +12В - бензонасос перестаёт работать.

Автор:  MozgoveD [ Чт май 07, 2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

maxmog писал(а):
на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в.

Или реле выёживается или контакт в соединениях проподает.
Реле то другое попробуй воткнуть и проверь - будешь тогда точно значь, где собака порылась.

Автор:  katiu17@mail [ Чт май 07, 2009 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня бензонасос постоянно качает. При повороте ключа бензонасос включается, но не выключается (постоянно жужит).


В чём проблема или это нормально?

Автор:  MozgoveD [ Чт май 07, 2009 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ненормально. Причин много. От реле бензонасоса, блока реле до БЭУ. Почитай форум, писалось, используй поиск. Чего не поймешь - вилкам с вопросами!

Автор:  katiu17@mail [ Чт май 07, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

На электрической схеме я нашёл реле топливного насоса, а где в машине оно находиться?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/