Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Вопросы новичка про Вебер
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30090
Страница 1 из 1

Автор:  bbwolf [ Пн апр 20, 2009 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы новичка про Вебер

после долгих мучений с жигулями взял первую иномарку Эскорт 95 года. И множество вопросов возникло а в частности не могу понять какое счасте мне досталось. Стоит у меня карбюратор вебер. А вопросы следующего характера...
1. что означает моновпрыск? это смесь карбюратора и электроники или недоделаный инжектор?
2. В корпусе воздушного фильтра у меня стоят два датчика, один красный(к нему подходят два проводка) а второй с двумя тонкими рубочками. Что это за датчики и для чего они служат?
3. от каких машин можно подобрать воздушный фильтр чтобы сэкономить денег?
Заранее спасибо за ответы

Автор:  yak [ Пн апр 20, 2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

0. Машину (все, что знаешь пока) пропиши в подписи - иначе будет постоянный вопрос "а какая машина?"
1. Моновпрыск - это таки инжектор, и не такой уж и недоделаный. Разница с распределеным впрыском в том, что форсунка только одна на все цилиндры, а не 4 - по одной на цилиндр. Но если у тебя карб, то тебе сие пока не актуально.
2. про красный с двумя проводками не скажу, а тот, который с двумя тонкими трубочками - это датчик, регулирующий температуру воздуха на входе в движок. На 'хоботе', который воздухозаборник, у тебя есть заслонка, управляемая вакуумом. Эта заслонка изменяет пропорцию воздуха, забраного просто с улицы и воздуха, прошедшего нагрев на глушителе. Вот когда датчику холодно, он открывается и пускает вакуум от впускного коллектора к заслонке - она перемещается и воздух теплеет, и наоборот.
3. А надо так экономить? фильтр воздушный стоит 100-200 рублей на него, надо только разобраться, какой у тебя движок и какая модификация. Есть магазины специализированые, есть ларьки на том же Маршале, все можно найти без проблем.

З.Ы. а полноприводные Эскорты есть, но это уже совсем-совсем другая история:)

Автор:  bbwolf [ Вт апр 21, 2009 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо. видимо мы в разных маршалах берем )))) я обычно в фордовской секции на северном проспекте так там 350-400 рублей фильтр, вот иногда жаба и душит.... (((

Автор:  yak [ Вт апр 21, 2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Not at all. как говорят англичане:)
А по ценам - посмотри еще на http://www.exist.ru например.

Автор:  Guitarist [ Вт апр 21, 2009 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно,на маршале фильтр столько и стоит,такой же ценник и на Южном.Они там совсем уже озверели.
Но колхозить не советую!!! Фильтр не так часто менять нужно.Или ты зря купил иномарку.

Автор:  bbwolf [ Ср апр 22, 2009 5:05 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, а как же мне узнать что за датчик в банке с воздушным фильтром? На нем еще написано ACC он красного цвета, от него отходят проводки (2штуки) . Если их отключить то у машины исчезает холостой ход, то есть не держит обороты. И может ли этот датчик быть причиной временных проблем холостых оборотов при прогреве?( когда чуть ли не глохнет двигатель и идет сажа через выхлопную трубу)

Автор:  SergoS [ Чт апр 23, 2009 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик стоит снизу в корпусе воздушного фильтра?
Как я понял, это датчик температуры подаваемого воздуха, от него провода идут на блок, управляющий зажиганием. Но у меня что подключен он, что отключен - одинаково. Может сдох, хз.
А воздушный фильтр я регулярно заказываю в экзисте. Самый дешевый вроде 160 р. стоил, я беру обычно за 250-300, нормальный фильтр, правда один раз попался такой, что его немного с натягом нужно было в кастрюлю укладывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/