Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=28940
Страница 1 из 1

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 1:35 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)

Доброго всем времени суток!

Перерыл поиском, но подобной темы именно по HCS 1.3 карб. не нашел.
Собственно проблема в том, что недавно обороты х/хода стали завышены (примерно 1600) причем подсос убран полностью и точно не закис. И вот сегодня при проверке уровня масла удивился, что оно прибавилось, и стало менее густым, с характерным запахом бензина. Лампочка давления иногда моргает.
Так вот, подскажите в чем причину искать? и с чего начать??
1. первое о чем подумал, так это мембрана топливного насоса прохудилась-насколько это вероятно? тогда выходит что повышение оборотов это совпадение.
2. проблема в карбюраторе. (только непредставляю как топливо в двиг попадает?
3. недожиг топлива в цилиндрах (маловероятно думаю, т.к. в таком случае дозы бензина должны быть незначительны)

Вобщем высказывайте ваше мнение, буду очень признателен!! хотелось бы решить данную проблему как можно быстрее.
Заранее Благодарю. :D

Автор:  Bryking [ Вс фев 22, 2009 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Через прохудившуюся диафрагму механического топливного насоса может бензин проникать в картер.

Думаю, что повышение оборотов ХХ не совпадение. Если действительно бензин попал в картер ( в масло), то через вентиляцию картера дополнительное количество паров бензина будет засасываться через воздушный фильтр в карбюратор и таким образом обогащать смесь. Отсюда и возможно повышение оборотов, а иногда и вообще будет глохнуть от переобогащения.

Неисправность карба также может привести к повышению как оборотов, так и переобогащению смеси, неполному ее сгоранию и проникновению через кольца в картер.

Если не работает один из цилиндров (троит), то из неработающего цилиндра топливо в довольно большом количестве будет проникать в картер.

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Троения не замечал, едит гладко, динамика не изменилась. :?
В любом случае спасибо за инфу, есть над чем подумать! :wink:

Автор:  Mishal [ Вс фев 22, 2009 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)

Д78 писал(а):
....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)...

Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше!
Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться.

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)

Mishal писал(а):
Д78 писал(а):
....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)...

Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше!
Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться.

Да, тоже думаю с карбюратора начать.
Интересно, а как узнать что именно из-за него в масло бензин попал?, а то разберусь с карбом, поменяю масло, а оно опять разбодяжится, к примеру, из-за бензонасоса... :?

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :?

Автор:  Guitarist [ Вс фев 22, 2009 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :?

Ставь паранитовую.
И не советую на таком масле ездить.

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Само собой на приколе пока.
Нашел я неисправность, Это бензанасос оказался. Проверка его показала сразу течь. :( Поеду на Богатырский только там есть 1550 :(
спасибо всем за советы!

Автор:  Oriesco [ Вс фев 22, 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как удачно, купил????

Автор:  Д78 [ Вс фев 22, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700! :shock:
Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :?
Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить.
Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится :)

Автор:  Oriesco [ Вс фев 22, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700! :shock:
Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :?
Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить.
Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится :)


Ну масло поменяешь и всё ок будет :) Ну оригинал он оригинал ) Хотя Италия могла делать и получше )

Автор:  brosandr [ Пн окт 19, 2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

аналогичная ситуация. Собрался менять масло и случайно решил уровень проверить, а он выше max на 5 мм :shock: . Я грешил на масло и на фильтр - лампочка давления стала подмигивать на холостых как у старого "ЗИЛа". Не раздумывая меняю масло и фильтр, и еду домой из гаража около 8 км. И только теперь, читая форум до меня дошло, что повышение уровня вызвано попаданием бензина в картер! Метнулся во двор к машине - уровень на ровном асфальте выше max на 2 мм после часового простоя. Когда заливал было ровно max. Уровень антифриза не убавился, поршневая в порядке, свечи сухие - все одиннаковые, двигатель работает ровно. Снял насос, принёс домой рассмотрел, не решился на нём в гараж обратно ехать. Неужели бензин через толкатель протекал в картер? Как это проверить? Установкой заведомо исправного насоса? Но у меня же его нет. Я поочерёдно дул в одну из трубок одновременно заткнув две другие, вроде всё держит. Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло.
P.S. хотел выложить фото насоса со стороны толкателя но мне написали что мой лимит исчерпан :crowd: , я вроде бы особо не злоупотреблял, так что поверьте на слово.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт окт 20, 2009 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

brosandr писал(а):
Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло.
ну, потыркать его с той же интенсивностью, как при работе, вручную точно не получится. Хотя если льет серьезно, должно хотя бы попахивать со стороны двигателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/