Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Бензин в масле (HCS 1.3 карб.) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=28940 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | Бензин в масле (HCS 1.3 карб.) |
Доброго всем времени суток! Перерыл поиском, но подобной темы именно по HCS 1.3 карб. не нашел. Собственно проблема в том, что недавно обороты х/хода стали завышены (примерно 1600) причем подсос убран полностью и точно не закис. И вот сегодня при проверке уровня масла удивился, что оно прибавилось, и стало менее густым, с характерным запахом бензина. Лампочка давления иногда моргает. Так вот, подскажите в чем причину искать? и с чего начать?? 1. первое о чем подумал, так это мембрана топливного насоса прохудилась-насколько это вероятно? тогда выходит что повышение оборотов это совпадение. 2. проблема в карбюраторе. (только непредставляю как топливо в двиг попадает? 3. недожиг топлива в цилиндрах (маловероятно думаю, т.к. в таком случае дозы бензина должны быть незначительны) Вобщем высказывайте ваше мнение, буду очень признателен!! хотелось бы решить данную проблему как можно быстрее. Заранее Благодарю. :D |
Автор: | Bryking [ Вс фев 22, 2009 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через прохудившуюся диафрагму механического топливного насоса может бензин проникать в картер. Думаю, что повышение оборотов ХХ не совпадение. Если действительно бензин попал в картер ( в масло), то через вентиляцию картера дополнительное количество паров бензина будет засасываться через воздушный фильтр в карбюратор и таким образом обогащать смесь. Отсюда и возможно повышение оборотов, а иногда и вообще будет глохнуть от переобогащения. Неисправность карба также может привести к повышению как оборотов, так и переобогащению смеси, неполному ее сгоранию и проникновению через кольца в картер. Если не работает один из цилиндров (троит), то из неработающего цилиндра топливо в довольно большом количестве будет проникать в картер. |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Троения не замечал, едит гладко, динамика не изменилась. :? В любом случае спасибо за инфу, есть над чем подумать! :wink: |
Автор: | Mishal [ Вс фев 22, 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.) |
Д78 писал(а): ....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)...
Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше! Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться. |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.) |
Mishal писал(а): Д78 писал(а): ....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)... Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше! Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться. Да, тоже думаю с карбюратора начать. Интересно, а как узнать что именно из-за него в масло бензин попал?, а то разберусь с карбом, поменяю масло, а оно опять разбодяжится, к примеру, из-за бензонасоса... :? |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :? |
Автор: | Guitarist [ Вс фев 22, 2009 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :?
Ставь паранитовую. И не советую на таком масле ездить. |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Само собой на приколе пока. Нашел я неисправность, Это бензанасос оказался. Проверка его показала сразу течь. :( Поеду на Богатырский только там есть 1550 :( спасибо всем за советы! |
Автор: | Oriesco [ Вс фев 22, 2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как удачно, купил???? |
Автор: | Д78 [ Вс фев 22, 2009 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700! ![]() Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :? Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить. Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится ![]() |
Автор: | Oriesco [ Вс фев 22, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700!
![]() Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :? Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить. Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится ![]() Ну масло поменяешь и всё ок будет ![]() |
Автор: | brosandr [ Пн окт 19, 2009 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогичная ситуация. Собрался менять масло и случайно решил уровень проверить, а он выше max на 5 мм ![]() P.S. хотел выложить фото насоса со стороны толкателя но мне написали что мой лимит исчерпан ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт окт 20, 2009 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
brosandr писал(а): Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло. ну, потыркать его с той же интенсивностью, как при работе, вручную точно не получится. Хотя если льет серьезно, должно хотя бы попахивать со стороны двигателя.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |