Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Ford Escort 86г Карбюратор (FUA) Глохнет на больших оборотах http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=27226 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KyBbIPoK [ Вт ноя 25, 2008 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | Ford Escort 86г Карбюратор (FUA) Глохнет на больших оборотах |
Ребята помогите! Вообщем такая беда... Еду значит на четвертой 100км в час и вдруг начинает глохнут дивган, давлю на газ ни какой реакции. Переклбчаюсь на третью скорость и ещё скокота начинает тянуть, затем сного глохнет. И чем больще давлю на газ тем лучще глохнет.. Значит на скорости когда начинает глохнуть выключаю зажигание и качюсь накатом, после 10 - 20 секунд хода на нетрали (зажигание выключено) сного включаю зажигание и врубаю 3 или 4 скорость и машина летит нормально! Но летит она не долго, через нескока минут снова такая беда.. Заметил что в то время когда у машины пропадает газ - начинают пробивать провода свечей! Такая же фигня происходит когда на второй даю много оборотов и машина глохнет! Выключаю зажигание на нескока секунд и все нормально, но не надолго =( Нук а когда езжу тихонько по городу 1 -2 -3 передача то все нормально работает! И не проподает газ Кто подскажет что может быть? |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 25, 2008 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Escort 86г Карбюратор (FUA) Глохнет на больших обор |
KyBbIPoK писал(а): ... начинают пробивать провода свечей...
Провода не должны пробивать ни при каких режимах! Начинай с их замены. ...а вообще такие симптомы, что бензина мотору не хватает(забит фильтр или бензонасос слабо качает) |
Автор: | Mikhail [ Вт ноя 25, 2008 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думаю - подсос воздуха. На моем карбе было такое где-то на 3000 оборотов. |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обе причины имеют место быть. Но если подсос воздуха есть,то на ХХ мотор ровно работать не будет. А для начал я бы измерил уровень в поплавковой камере,скорее он ниже нормы(неисправность поплавка,запорной иглы),а потом проверить производительность насоса-он механический. Проверить работает ли обратка топлива.Без обратки будет переливать камеру и машина тоже будет глохнуть. |
Автор: | Gleb300 [ Вт ноя 25, 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой город в профиле укажи. Если питер у меня есть живой бензиновый насос могу дать проверить твой. дать на время, но безвозмездно:)) а по поводу проблеммы ВВ провода действительно не должна пробивать ни при каких обстоятельствах, пока стояли плохие у меня было нечто похожее, машина просто не ехала (мощи не было), хотя холостые держались велеколепно... подсос воздуха в карб будет сказываться на все реживах работы, тоже на собственном опыте троходил... |
Автор: | KyBbIPoK [ Вт ноя 25, 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПС всем за советы и за бензонасос =) Но я из Зуевки Кировская обл ![]() У меня возникает мысль о не исправной бобине, либо комутаторе.. Так как отключив зажигание всего на 10- 20 секунд машинка снова начинает бежать нормально... Потом опять такая фигня, начинаю давить газ безполезно! ещё быстрей глохнет ![]() Вобщем поставил сегодня бабино от 2109 ![]() На холостых вообще работать не может! Но при подаче оборотов бабина все таки работает... Начал на ней гонять и опять такая же фигня... Даже на второй если начинаю шлифовать то тоже глохнет.. как будь то бенза коньчилась. Поставил обратно родную бобину, на холостых как всегда робит а на повышеных фих.. Сменил провада ВВ! Один фиг их пробивает когда начинает глохнуть =( |
Автор: | Bryking [ Вт ноя 25, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как определил, что ВВ провода пробивает ![]() |
Автор: | KyBbIPoK [ Вт ноя 25, 2008 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Как определил, что ВВ провода пробивает
![]() У меня на свет в салоне стоит неоновая лампа =) такая трубка от компьютерного модинга ![]() Когда по вечерам ездил она иногда светилась сама по себе! Правда не так светится ка кобычно а так немножко подмаргивает.. Ну и стал замичать что как тока начинаются проблемы на дороге, тоесть давлю газ а бенза ка кбудьто кончилась, начинает моргать неон =) Вот и оказывается когда ВВ искрят то не он срабатывает :? |
Автор: | Gleb300 [ Ср ноя 26, 2008 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а момент зажигания нармално отрегулирован? бегунок в трамблре не имеент свободного хода относительно вала? посмотрель на что похож ускорительный насос в карбе, попловковая камера, как уже говорили, почитить карб тоже хуже не будет. А что за провода ВВ стоят? (фирма, характеристики) у меня стоят не помню какой фирмы, но заявлен тройной селекон и что-то там за прослойка которая не даёт им "потеть" конденсатом, так от предыдущих (которые прошибало) отличаются толщеной так раза в два... прото не должно их прошибать.... |
Автор: | KyBbIPoK [ Ср ноя 26, 2008 7:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня буду разбирать карбон и пробывать цеплять уомутатор от 2109 =) Провода ВВ от 2108. |
Автор: | KyBbIPoK [ Ср ноя 26, 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробывал менял бензонасос и нифига.. Сейчас машина вообще стала даже на нетрали при повышение оборотов сразу глохнуть. Попробывал выкрутить одну свечу и положить на массу, когда машина начинает глохнуть и скра становится редкой и вообще проподает... Все таки думаю дело в комутаторе.. Кто нить подскажет возможно ли на мою машину от ваз 2109 прицепить и как? |
Автор: | Mishal [ Чт ноя 27, 2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
KyBbIPoK писал(а): ..возможно ли на мою машину от ваз 2109 прицепить...
Вот была такая тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic27019.ph ... +%E2%E0%E7 |
Автор: | KyBbIPoK [ Чт ноя 27, 2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
нда.. коммутатор не подходит =( Искру дает ток ана пуске и выключение стартера... Ну значит сегодня утром завел машину, работает нормально.. Погазовал, поездил по городу, уехав на трасу на 4 передачи опять заглохла... выключил зажигание , включил и поехал сного нормально.. Разобрал трамблер, посомтрел датчик хола, все вроде нормально.. Когда собрал трамблер стала глохнуть на больших оборотах.. Снова разобрал, собрал и глохнуть на газу не стала, проработов на холостых минут 40 заглушил сам.. Начал замерять напрежение на акуме на заведенной машине, стрелка прибора на 12 вольтах, газу довал стрелка не поднималась... Когда начинаю долго держать газ стрелка начинает прыгать то ниже 12 то до 14 вольт... Но прыгает не часто... Вообщем унес акум на зарядку... Посомтрю что будет дальще.. |
Автор: | KyBbIPoK [ Пт ноя 28, 2008 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил сегодня бобину от 1.4 Ориона, такая же шляпа.. значит дело не в бобине :( Блин, завел сегодня утро тачку, проехал километров 5 на 3 и 4 скорости и все норм... А потом опять начала глохнуть на 4, включаюсь на третью и тоже глохнет... И Главное когда глохнет давлю на газ и ещё быстрей глохнет! А на чинаю быстро распинывать газ (отпускать и нажимать) То машина по тихоньку сного набирает обороты! Но если резко выжму газ то сразу начинает глохнуть.. Хз что и делать.. либо карбон, комутатор или трамблер ![]() Ненаю что и потрогать первым. |
Автор: | Bryking [ Пт ноя 28, 2008 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ясное дело, что виноват карбюратор. Электроника (катушка, коммутатор) если глючит, то с нажатием на газ так явно не будет связано. Карб надо лечить. У меня аналогичные глюки были с однокамерным карбюратором Пирбург 1В3, глохла при попытке разгона, при трогании с места, а если газовать на месте (на нейтрали), то нормально обороты повышались. "Вылечили" карб и все нормально стало. Потом другой такой же поставил. Удачи ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |