Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26768 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SemJ [ Вт ноя 04, 2008 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) |
Проблема проявляется исключительно тогда когда на улице холодает, летом всё нормально, проблем нет. В общем: Постоит Машина ночь в гараже. Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально, даже если машина стоит пол дня у дома на морозе и полностью остывает. В момент когда глохнет, выкручивал свечи они нормальные, то есть на перелив не похоже. Подскажите где копать ![]() |
Автор: | past [ Вт ноя 04, 2008 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично. проблема появилась после установки нормального термостата такое ощущение что глохнет когда термостат открывается |
Автор: | SemJ [ Ср ноя 05, 2008 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
past писал(а): аналогично.
проблема появилась после установки нормального термостата такое ощущение что глохнет когда термостат открывается Вот,вот, как бы это вылечеть. Может в модуле зажигания причина? Надо будет попробывать с отключённым дачиком температкры завести. |
Автор: | Bryking [ Ср ноя 05, 2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни термостат, ни модуль зажигания (коммутатор) тут ни причем. Карбюратор надо лечить или правильно отрегулировать. |
Автор: | past [ Ср ноя 05, 2008 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите направленье?+) |
Автор: | Bryking [ Ср ноя 05, 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) |
SemJ писал(а): Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально, С такой "проблемой" можно спокойно жить. А если очень напрягает, то советую в конце прогрева (перед тем, как начнет колбасить чтобы заглохнуть) слегка нажать педаль газа и отпустить. Должно все нормализоваться. Это вместо того, чстобы когда заглохнет заводить второй раз. На старых (от времени) карбюраторах такое бывает, гдето чтото заедает в пусковом устройстве. А если на карбе есть еще и шаговый двигатель, то и в нем может быть все дело.
Подскажите где копать ![]() Но, ИМХО, трабл, о котором было написано, не стоит принимать в серьез. Как говорится, большего бы горя не было ![]() Всем удачи ! ПыСы: У меня карб с полуавтоматическим пусковым устройством, без шагового двигателя. Так там перед пуском надо обязательно педаль нажать до пола чтобы закрылась воздушная заслонка и кулачок приоткрытия дроссельной заслонки перескочил на последнюю ступень сегмента. Только после этого включить зажигание и не нажимая газ запустить двигатель. Далее по мере прогрева нужно периодически слегка нажимать педальку газа чтобы обороты падали. И тоже бывает, что колбасит перед почти полным прогревом. Это все нормально для пожилого карба. |
Автор: | habib [ Чт ноя 06, 2008 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у меня то же самое. Один карбюраторщик предлагал, какой-то нагревательный элемент вставить в карб, там для него и место есть спецом предназначенное (цилиндрическая выямка), говорил все проблемы отпадут и на холодном двигателе можно будет смело ехать. Сия приблуда типа родная, иногда встречается на Вебберах. Было лето ![]() Теорию с виной термостата поддерживаю, он открывается и обогрев впускного коллектора ухудшается, т.к. охл. жидкость еще холодновата, бензус хуже распыляется, шаговый моторчик начинает газовать и заливает свечи (ну у меня в такие моменты свечи мокрые, порой приходится заводится после заглохания с предварительной вентиляцией). |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт ноя 06, 2008 3:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же фигня. Проблема в карбюраторе. В моем случае чистить бесполезно (пробовали не раз), буду менять. |
Автор: | SemJ [ Чт ноя 06, 2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ж, буду ревизию полуавтомату делать, посмотрел, есть там люфты в приводе воз. заслонки. Вот интересно, почему глохнет только один раз, когда машина сутки в гараже постоит, потом, допустим катаюсь, и остывала она конкретно в прошлую зиму на морозе, получается снова прогрев, но уже не глохнет. Проблема в общем то и в самом дале пустяковая, но хотелось бы с ней разобраться, покуда более серьёзные проблемы не накатили ![]() Приходит на ум только то что при прогреве смесь лишка богатит, по мере прогрева коллектора излишки начинают испарятся с его стенок, в этот момент смесь становится чересчур богатой двигло начинает троить и глохнет. Но тогда бы были свечки в копоти :? . |
Автор: | yur_capricorn [ Чт ноя 06, 2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) |
SemJ писал(а): Проблема проявляется исключительно тогда когда на улице холодает, летом всё нормально, проблем нет.
В общем: Постоит Машина ночь в гараже. Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально, даже если машина стоит пол дня у дома на морозе и полностью остывает. В момент когда глохнет, выкручивал свечи они нормальные, то есть на перелив не похоже. Подскажите где копать ![]() это весь прогрев минуту занимает? Я бы выкрутил свечку когда вот она так глохнет, и изучил. |
Автор: | ShiphT [ Чт ноя 06, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) |
В гараже, как правило, влажность выше. Возможно поэтому эффект именно там и проявляется... Bryking писал(а): С такой "проблемой" можно спокойно жить. А если очень напрягает, то советую в конце прогрева (перед тем, как начнет колбасить чтобы заглохнуть) слегка нажать педаль газа и отпустить. Должно все нормализоваться. Это вместо того, чстобы когда заглохнет заводить второй раз. На старых (от времени) карбюраторах такое бывает, гдето чтото заедает в пусковом устройстве. А если на карбе есть еще и шаговый двигатель, то и в нем может быть все дело. Но, ИМХО, трабл, о котором было написано, не стоит принимать в серьез. Как говорится, большего бы горя не было :) Всем удачи ! Навеяло.... Цитата: Q: У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! A:На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор... Ну а сам вопрос навевает: Цитата: В отделение Роntiас корпорации Gеnеrаl Моtоrs пришло письмо. Я понимаю, -писал автор, -что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, -святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Роntiас. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта-никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Роntiас есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление-вежливый, образованный и явно не псих. Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно-машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное-заводится. Клубничное-заводится. Ванильное-не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали-время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность. Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое-как самое ходовое-размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта-в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических-почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же-двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина! Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу |
Автор: | SemJ [ Чт ноя 06, 2008 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6) |
yur_capricorn писал(а): это весь прогрев минуту занимает? Я бы выкрутил свечку когда вот она так глохнет, и изучил. Не это от троения до заглохла. ShiphT - Познавательно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |