Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

расход топлива 1.3 cfi ,HCS
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26511
Страница 1 из 2

Автор:  Valdemar [ Пт окт 24, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения:  расход топлива 1.3 cfi ,HCS

У меня Escort 92 г. 1.3 cfi ,HCS. По городу кушает 15-17 литров. Лямда-зонд поставили новый. На инжектор-тесте сказали, что система управления его не видит, поэтому такой расход топлива. Подскажите, пжлста, что мона сделать???

Автор:  yak [ Пт окт 24, 2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Электроника - наука о контактах. Стандартная беда - потеря "массы" на лямбде, потеря контакта в разъеме и т.д. Так что омметр взубы и прозванивать. Потом смотреть какой сигнал идет от лямбды, насколько он похож на справочные. Вот только я не помню, напряжением там или частотой кодируется, если частотой - то смотреть придется осциллографом.

Автор:  matroskin210184 [ Пт окт 24, 2008 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Электроника - наука о контактах. Стандартная беда - потеря "массы" на лямбде, потеря контакта в разъеме и т.д. Так что омметр взубы и прозванивать. Потом смотреть какой сигнал идет от лямбды, насколько он похож на справочные. Вот только я не помню, напряжением там или частотой кодируется, если частотой - то смотреть придется осциллографом.


А осциллограф продаёт Матроскин в разделе Купли-Продажи.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб окт 25, 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да хоть и не видет , то все равно расход большой. наверно не только в ней дело , что то еще умерло. у кучи народа лямбда дохлая но расход не такой бОльшой.

Автор:  Guitarist [ Сб окт 25, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Витей.Одна лямда такие литры не выдаст.
Тут впервую очередь менять топливный фильтр(металический который) и смотреть как сифонит форсунка.При грязном фильтре она будет не распылять,а поливать(а в этом случае расход будет дикий)
А мозг к сожалению на безлямбдовую работает(либо предхоз перепрошил мозг на безлямбду либо не контакт),поэтому и не видит новую лямбду.И к сожалению не в каждом сервисе есть оборудование для скана мозгов.

Автор:  Valdemar [ Пн окт 27, 2008 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Попробую че-нить сделать... Меня уговаривают поставить простой карбюратор. Посоветуйте, стоит ли это делать???

Автор:  SemJ [ Вт окт 28, 2008 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы попробовал с начала с моновпрыском разобратся, ну а если нет то карбюратор вполне логичное решение. При исправном карбе динамика даже получше будет. Лучше конечно вебер TLDM найти, но и Солекс 083 вполне приемлимый вариант.

Автор:  MozgoveD [ Вт окт 28, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Чего все моника так боятся? У 1.3 и с моником нормальная динамика. Следите за датчиками и хорошими контактами - и у вас проблем с ним не будет.
У карба расход поболе будет.

Автор:  dsa [ Вт окт 28, 2008 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что схема поиска проблемы здесь типовая.

Почитать ошибки, устранить их если есть, проверить все контакты (ну, по крайней мере на важных датчиках), проверить сами датчики.

Примерно также, как рекомендуют вот в этой статье (за исключением таких кардинальных шагов как замена блока управления или перенос датчика температуры).

Автор:  dsa [ Вт окт 28, 2008 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у самого расход больше 15 литров случался в двух случаях: когда подсос во впускной коллектор был (когда порвалась трубка датчика абсолютного давления) и когда датчик температуры воздуха выгорел.

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 29, 2008 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А мозг к сожалению на безлямбдовую работает(либо предхоз перепрошил мозг на безлямбду


Любопытно, как ? Где найти читую ПЗУ под ЕЕС 4 не подскажешь ? Программатор под неё ? Наконец саму прошивку ?

А вообще безлямбдовые моники были ? Мне что - то не попадались..... Вот на ОНС 2.0 на Съеррах - скорпах был и вариант с СО - потенциометром и с лямдой.

2 Автор. А с ХХ проблем нет ? Давление не пробовали проверять вообще ( заодно и вопрос с фильтром снимется )

Автор:  Valdemar [ Сб ноя 01, 2008 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое ХХ? Давление где проверять-то. В цилиндрах - 1-11,5; 2-11,8; 3-11,5; 4-11,8. Может еще где проверить? Топливный фильтр я не нашел, поэтому просто поставил новый.

Автор:  CITYMAN [ Сб ноя 01, 2008 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Давление топлива имеется в виду, не компрессия. ХХ - холостой ход. :)

Автор:  dem [ Вт фев 03, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры воздуха(1.3 моно HCS)

FORD ESKORT 1993 1.3 моно HCS .
Подскажите где искать датчик температуры воздуха?

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 04, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот он, открутить - ключ на 25.

Вложения:
IMG031-01 копия.jpg
IMG031-01 копия.jpg [ 142.89 КБ | Просмотров: 4439 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/