Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Стреляет и хлопки у моноинжекта. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26358 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Berserker [ Пт окт 17, 2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стреляет и хлопки у моноинжекта. |
Всем привет. Помогите плиз -подкинте идейку! Есть проблемка -стреляет в моноинжектор ! Из предистории-снимал ДПДЗ и ШД Почистил дпдз, вернул назад -работает ровно без дерганья стрелки прибора. Разобрал ШД- нашел панельку с двумя контактами(я так понимаю это узел смены полярности) Почистил, собрал. (есть там еще чтото что надо было почистить/смазать?) (сечас подозреваю что он после моих манипуляций не работает) завелась с пол оборота Но не вышла на 1500 хотя работала стабильно Потом через пару дней утром стрельнуло в моник. Потом небыло, а щас когда заводиш на холодную почти все время лупит. Холостые держит четко -даже когда холодная-два три раза прогазовал и все-900-9500..... Подскажите куда полезть в первую очередь-не нравится мне это очень, да и расход полез за 10.... Да кстати-в связи с отказом блока реле был дважды разряжен акуммулятор и машину заводил с толкача и буксира -знаю что нельзя-но деватся было некуда. Может провернуло ремень???? как проверить? |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 17, 2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов. Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь. Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно? |
Автор: | lexa [ Пт окт 17, 2008 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу, стоит на ремешок взглянуть. |
Автор: | CITYMAN [ Сб окт 18, 2008 3:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов.
Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь. Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно? На 92-м году распределителя нету, угол ставится мозгами и не регулируется. Проверить можно только фазы ГРМ ( совпадение меток на колене и распреде ) но, если бы они были сбиты хоть на зуб это прилично отражается на езде. На два так вообще еле едет. :? Перекинутые провода не позволят толком завести мотор ( в лучшем случае будет судорожно рястись и чихать. Можно поменять местами 1 и 4 между собой и 2 и 3 . Они равноценны. Другие варианты не покатят. Стрельба во впуск кроме сбитого зажигания может быть от бедной смеси ( отсюда же и расход между прочим ) если вырезан кат можно попробовать померять СО на разных режимах. Подсоса воздуха в коллектор нету ? рециркуляция ( если была ) отрезана и заглушена ? |
Автор: | Berserker [ Пн окт 20, 2008 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Спасибо за идеи! Хотел на выходных покопать-не нашлось времени мля... ВВ провода не перекидывал-да и сложно это- длинна у них то разная. А на катушке не трогал. Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает . Подсоса нет -проверял, рециркуляция отключена и заглушена. грешу на дпдз-может не правильно поставил-не мерял мин напругу буду на днях все проверять-хотя вечером времени мало-придется допозна возится Повторюсь с вопросом-в шаговом кроме маленькой панельки с двумя контактами надо еще чтото чистить или это все? |
Автор: | purpe1 [ Вт окт 21, 2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
может какой-нить гидрик сдох ? |
Автор: | Bryking [ Вт окт 21, 2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): может какой-нить гидрик сдох ?
Если гидрик совсем дохлый, то стук будет очень характерный и громкий. Но по симптомам похоже, что какой то клапан не плотно закрывается, скорее всего один из впускных ( прогар, попадание окалины, нагар, подыхающий гидрик и т.д., все то, что может привести к периодически неплотному закрыванию впускного клапана). Вот через него и стреляет во впускной тракт :wink: |
Автор: | CITYMAN [ Ср окт 22, 2008 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Berserker писал(а): Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает .
Ну этого сказано не было, откуда я знаю. ![]() Оставь ДПДЗ и шаговый в покое, с какой стати перемещения дросселя может вызывать стрельбу в коллекторе ( впускном ). ТПС проверяется элементарно вольтметром по изменению напряжения на ноге мозгов. Все шаманские пляски с начальным уровнем, которые тут не раз описывались, большого значения не имеют, у меня нормально работали машины и с 0.5 и с 0.8... а сильно его там не изменить поворотом ТПСа. Вылечи сперва переобогащение, поставь новые свечи ( или отпескоструй старые хотя бы ) а там глядишь и пройдёт. ![]() |
Автор: | Berserker [ Пн окт 27, 2008 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет-а всетоки поборол я своего коня!!! Нет заливания, стрельбы по утрам -мотор тянет ровно и без провалов. Ноги росли от ДПДЗ. Кстати-пытался сделать как предлагал keeper-0.3в в касание - с отведенным шаговым-ничерта не вышло-сначало все нормалек, завелась, подняла обороты, сбросила-но при езде начала держать 4500об,(катался мин 10) подумал что гдето накосячил, переделал все еще раз-таже самая петрушка. В результате выставил систему по максимально открытой дроссельной-на нижнем пределе вышло 0,79в и все получилось. Вчера прошел 100км по трассе-машина идет мягко, без рывков и провалов-расход вышел чтото около 7и(макс 100км/час- поставил новые колодки и еще не притер) Есть правда маленькая недоработка-на холодную не сразу хватает, как бы просит нажатия на педаль-зато потом как по книжке. даже не знаю-стоит искать или нет-просто раньше все работало. Почему не вышло с 0,3 вольтами-не знаю-может у меня чето иначе или не родное установленно... |
Автор: | CITYMAN [ Пн окт 27, 2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего - то не пойму: НА МАКСИМАЛЬНО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ должно быть под 5 В ( больше 4-х точно, меньше не видел ). А минимум на ЗАКРЫТОЙ заслонке. И то видел и 0.55 и 0.75 В и всё работало. :? |
Автор: | Berserker [ Пн окт 27, 2008 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
-это я и имел ввиду-4,5-4,7 не помню точно выставил на полностью открытой заслонке |
Автор: | Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляет в моноинжектор на холодную!! |
Berserker писал(а): ... проблемка -стреляет в моноинжектор !
? Регулировку зажигания не мог нигде сбить? |
Автор: | CITYMAN [ Ср окт 29, 2008 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляет в моноинжектор на холодную!! |
Mishal писал(а): [
Регулировку зажигания не мог нигде сбить? НЕТУ ! НЕТУ там регулировок никаких. Трамблеров в эти годы уже не ставили. :? Импульсы от датчика положения на блоке ( от маховика ) обработка электроникой в "умном" коммунтаторе или мозгах впрыска. |
Автор: | voalm [ Пн фев 15, 2010 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | Хлопки в глушителе. |
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема, в принципе на ходовые качества и расход особо не влияет, но тем не менее напрягает. Проблема в следующем: при переключение на пониженную передачу в глушителе раздаются хлопки (выстрелы). Вопрос куда в первую очередь надо залезть, и в последнюю. Машина - HCS 1,3 1993 г. моно |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 15, 2010 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экстрасенсов нет и правила надо соблюдать! ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |