Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Стреляет и хлопки у моноинжекта.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26358
Страница 1 из 4

Автор:  Berserker [ Пт окт 17, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Стреляет и хлопки у моноинжекта.

Всем привет. Помогите плиз -подкинте идейку!
Есть проблемка -стреляет в моноинжектор !
Из предистории-снимал ДПДЗ и ШД
Почистил дпдз, вернул назад -работает ровно без дерганья стрелки прибора.
Разобрал ШД- нашел панельку с двумя контактами(я так понимаю это узел смены полярности)
Почистил, собрал. (есть там еще чтото что надо было почистить/смазать?) (сечас подозреваю что он после моих манипуляций не работает)
завелась с пол оборота Но не вышла на 1500 хотя работала стабильно
Потом через пару дней утром стрельнуло в моник. Потом небыло, а щас когда заводиш на холодную почти все время лупит. Холостые держит четко -даже когда холодная-два три раза прогазовал и все-900-9500.....
Подскажите куда полезть в первую очередь-не нравится мне это очень, да и расход полез за 10....
Да кстати-в связи с отказом блока реле был дважды разряжен акуммулятор и машину заводил с толкача и буксира -знаю что нельзя-но деватся было некуда. Может провернуло ремень???? как проверить?

Автор:  Guitarist [ Пт окт 17, 2008 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов.
Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь.
Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно?

Автор:  lexa [ Пт окт 17, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, стоит на ремешок взглянуть.

Автор:  CITYMAN [ Сб окт 18, 2008 3:58 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов.
Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь.
Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно?


На 92-м году распределителя нету, угол ставится мозгами и не регулируется. Проверить можно только фазы ГРМ ( совпадение меток на колене и распреде ) но, если бы они были сбиты хоть на зуб это прилично отражается на езде. На два так вообще еле едет. :?

Перекинутые провода не позволят толком завести мотор ( в лучшем случае будет судорожно рястись и чихать. Можно поменять местами 1 и 4 между собой и 2 и 3 . Они равноценны. Другие варианты не покатят.

Стрельба во впуск кроме сбитого зажигания может быть от бедной смеси ( отсюда же и расход между прочим ) если вырезан кат можно попробовать померять СО на разных режимах. Подсоса воздуха в коллектор нету ? рециркуляция ( если была ) отрезана и заглушена ?

Автор:  Berserker [ Пн окт 20, 2008 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Спасибо за идеи! Хотел на выходных покопать-не нашлось времени мля...
ВВ провода не перекидывал-да и сложно это- длинна у них то разная.
А на катушке не трогал.
Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает .
Подсоса нет -проверял, рециркуляция отключена и заглушена.
грешу на дпдз-может не правильно поставил-не мерял мин напругу
буду на днях все проверять-хотя вечером времени мало-придется допозна возится
Повторюсь с вопросом-в шаговом кроме маленькой панельки с двумя контактами надо еще чтото чистить или это все?

Автор:  purpe1 [ Вт окт 21, 2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

может какой-нить гидрик сдох ?

Автор:  Bryking [ Вт окт 21, 2008 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
может какой-нить гидрик сдох ?

Если гидрик совсем дохлый, то стук будет очень характерный и громкий. Но по симптомам похоже, что какой то клапан не плотно закрывается, скорее всего один из впускных ( прогар, попадание окалины, нагар, подыхающий гидрик и т.д., все то, что может привести к периодически неплотному закрыванию впускного клапана). Вот через него и стреляет во впускной тракт :wink:

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 22, 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Berserker писал(а):
Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает .


Ну этого сказано не было, откуда я знаю. :) Так "заливание" тоже нужно устранять.

Оставь ДПДЗ и шаговый в покое, с какой стати перемещения дросселя может вызывать стрельбу в коллекторе ( впускном ). ТПС проверяется элементарно вольтметром по изменению напряжения на ноге мозгов. Все шаманские пляски с начальным уровнем, которые тут не раз описывались, большого значения не имеют, у меня нормально работали машины и с 0.5 и с 0.8... а сильно его там не изменить поворотом ТПСа.

Вылечи сперва переобогащение, поставь новые свечи ( или отпескоструй старые хотя бы ) а там глядишь и пройдёт. :)

Автор:  Berserker [ Пн окт 27, 2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет-а всетоки поборол я своего коня!!!
Нет заливания, стрельбы по утрам -мотор тянет ровно и без провалов.
Ноги росли от ДПДЗ.
Кстати-пытался сделать как предлагал keeper-0.3в в касание - с отведенным шаговым-ничерта не вышло-сначало все нормалек, завелась, подняла обороты, сбросила-но при езде начала держать 4500об,(катался мин 10) подумал что гдето накосячил, переделал все еще раз-таже самая петрушка.
В результате выставил систему по максимально открытой дроссельной-на нижнем пределе вышло 0,79в и все получилось.
Вчера прошел 100км по трассе-машина идет мягко, без рывков и провалов-расход вышел чтото около 7и(макс 100км/час- поставил новые колодки и еще не притер)
Есть правда маленькая недоработка-на холодную не сразу хватает, как бы просит нажатия на педаль-зато потом как по книжке.
даже не знаю-стоит искать или нет-просто раньше все работало.
Почему не вышло с 0,3 вольтами-не знаю-может у меня чето иначе или не родное установленно...

Автор:  CITYMAN [ Пн окт 27, 2008 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чего - то не пойму: НА МАКСИМАЛЬНО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ должно быть под 5 В ( больше 4-х точно, меньше не видел ). А минимум на ЗАКРЫТОЙ заслонке. И то видел и 0.55 и 0.75 В и всё работало. :?

Автор:  Berserker [ Пн окт 27, 2008 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

-это я и имел ввиду-4,5-4,7 не помню точно выставил на полностью открытой заслонке

Автор:  Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стреляет в моноинжектор на холодную!!

Berserker писал(а):
... проблемка -стреляет в моноинжектор !
?

Регулировку зажигания не мог нигде сбить?

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 29, 2008 2:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стреляет в моноинжектор на холодную!!

Mishal писал(а):
[
Регулировку зажигания не мог нигде сбить?


НЕТУ ! НЕТУ там регулировок никаких. Трамблеров в эти годы уже не ставили. :? Импульсы от датчика положения на блоке ( от маховика ) обработка электроникой в "умном" коммунтаторе или мозгах впрыска.

Автор:  voalm [ Пн фев 15, 2010 2:32 ]
Заголовок сообщения:  Хлопки в глушителе.

Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема, в принципе на ходовые качества и расход особо не влияет, но тем не менее напрягает. Проблема в следующем: при переключение на пониженную передачу в глушителе раздаются хлопки (выстрелы). Вопрос куда в первую очередь надо залезть, и в последнюю.

Машина - HCS 1,3 1993 г. моно

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 15, 2010 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

Экстрасенсов нет и правила надо соблюдать! :smile165:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/