Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Двигатель троит, не держит обороты на холодную (1.3 HCS ) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | renat [ Чт окт 16, 2008 5:06 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель троит, не держит обороты на холодную (1.3 HCS ) |
Собственно, решил проконсультироваться перед ремонтом. Машину купил у приятеля, есть все доки по обслуживанию лет эдак за 6. Пробег 158тыс. реальный, двигатель НОВЫЙ 2005 года, пробег около 40тыс., сцепление около 30 тысяч. Но летом машина стояла.Результат - отгнили провода в районе втягивающего (сделали)Свечи поменял на 4х лепестковые.Больше ничего сделать не успел, катался так, замечал дефекты. Он один, но оч. неприятный. Заводится легко, в любую погоду. Обороты с подсосом около 1500. Первое время они держались. Сейчас вскоре падают. На газ реагирует провалом. Греется долго, при попытке ехать холодным троит, адски дёргается, тянет кое как с 2000-2500. При этом жутко гадит из трубы, но на масло не похоже, какая то гарь. У меня похожая была на волге, при похожих симтомах, вылечилось карбюратором. Греется долго, затем достаточно резко все симптомы пропадают. В течение дня после отстоя несколько часов заводится и ездит без проблем.Высоковольтные вроде в порядке, ночью смотрел.Аккумулятор новый, перекинул с предыдущей машины.Пробовал лить 95, использовал присадку для удаления конденсата и прочистки топливной. Есть у меня мысли по поводу датчика температуры на коллекторе и регулировки-чистки карба. Кстати карб чистили-регулировали в ТДВ-авто (дилер форда) 2 года назад.А что скажут гуру? P.S.: уже куплены и ждут использования : термостат, помпа(профилактически, не нашёл в доках замены), ВСЕ фильтры + тонкой очистки (раньше не было), тосол, масло промывка, масло, раскоксовка, промывка охлаждения. |
Автор: | артемка [ Чт окт 16, 2008 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
чисти карб ![]() напиши как после раскоксовки |
Автор: | renat [ Вт окт 28, 2008 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Произвели все действия. Оживили подзакисшие механизмы на карбе, почистили его (это всё БЕЗ разборки карба). Результаты - совершенно пропал звук клапанов (зазор 0.5), нормализовались холостые, меньше плавют под нагрузкой, меньше вибрации, холостые держит около 600 по тахомеру. Слегка уменьшился но не пропал провал при трогании, по прежнему хреново тянет на холодную, но без такой жести как раньше. Минусы вылезли - что-то иногда меньше 1000 на холостых на холодную с полным подсосом, первые минуты держать газ приходится, на горячую 1200 максимум (??) Перестал заводится с полоборота, теперь надо покрутить и газ нажать. Вобщем я в задумчивости, и похоже как был так и остался перерасход, чуть не 20 на 100 по городу в режиме поздний вечер\выходные\легкие пробки, имхо в таком режиме должен уложится в 10-11, ну макс 12 литров.Более точный расход скоро дозаправлюсь и скажу. |
Автор: | renat [ Вт окт 28, 2008 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
До этого стопудов был перелив, из трубы на холодную особенно гадость лезла, попахивает бензом в салон особенно как газанёшь. Уже подумал даже на течь бенза, но не нашёл пока нигде. Мастер регулировал карб, но может недорегулировал? Собираюсь на днях к нему опять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |