Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты на холостых(1,6 CVH )
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:32
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста.
Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 5:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:28
Сообщения: 5
Откуда: Северск,томск
перво наперво посмотри клапан хх , потом подсос воздуха в коллектор , еще нужно глянуть уровень топлива в поплавковой камере

_________________
было-м412,м2141(06),ваз2199
сейчас эскорт cvh 1.4 cfi f6f


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 6:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Бывает и такое - тросик газа перетянут. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Всё дело в карбюраторе. Снимай его, разбирай, чисти и регулируй. Ничего сложного нет. Об этом во всех книгах написано.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостых
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 9:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Barych писал(а):
Подскажите, пожалуйста.
Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор.


\\Если карб с дёргалкой то тросик иногда идёт на излом .
Это происходит у самой серьги посредством которой он к латунной тяге открвания заслоны крепится. Смотри. Если нужно расскажу как это дело ремонтировать не меняя тросик.
Если с шаговым моторчиком то моторчик не отрабатывает до конца обратное действие после пуска.
.......
Разбирать и чистить узел ХХ тоже обязательно.
Там есть завальцованная пластмассовая "тарелка" клапана ХХ. В ней у тебя грязи будь здоров! Или мембрана порвалась.
Вот туда и лезь...
Хотя лучче это сделать у карбюраторщика.
Он тебе потом ХХ и рабочий отстроит по палке газоанализатора всунутой в выхлопную трубу..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
у меня тоже высокие обороты (скока не знаю, нет тахометра), карб помыл на днях у профессионального карбюраторщика. Он (карбюраторщик) сказал, что возможно звездит датчик положения дросельной заслонки, но не уверен, ещё он сказал что этот датчик стоит порядка 6000 рубллей.
Ладно, допустим, но я где-то читал, что заслонка управляется какой-то там би-металлической пластиной, в зависимости от температуры ОЖ. так вот, я сёдня поменял термостат, он оказался рабочим, а а радиатор грелся сразу (и сейчас греется) по видимому из-за пресловутого шарика в корпусе термостата. Завёл машину, начал щупать все шланги и обнаружил интересную вещь: все шланги нагрелись, а вот те 2, которые идут к карбюратору холодные, вернее один чуть тёплый, который идёт от тройника, что рядом с печкой.

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
так вот и впрос, могут ли обороты быть большими из-за холодных шлангов, и как можно добится их нормального нагрева, может там воздух????
и вообще, в правильном ли направлении я ищу????

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 12:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Обороты могут быть большими из-за попадания в систему воздуха. Карб снимался, затем подсоединяли шланги, обычное дело - попадания воздуха при монтаже прогревочных шлангов.
Сними корпус воздушного фильтра, на заведенном авто ослабь хомут правого шланга (шланг ближе к двигателю) и выпусти воздух. Всё.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]