Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Сорри, что создаю отдельную тему, но поиском не нашел.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну начнем с того, что на OHV могут быть разные трамблеры. И бегунки у них разные. Вот тут они прорисованы:
1606399 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=32&pid=1EE009EB
1466718 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440568&pid=184002ED
Сопротивление в них есть, но я по крайней мере его никогда не мерял. А откуда такой интерес возник, может не в сопротивлении дело?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
По виду как 1606399. А вопрос возник потому, что у вынутого мной из трамблера сопротивление примерно 1 кОм, а в багажнике валяется старый, по виду такой же, но там 5 кОм. Вот и не знаю, какой из них "правильный". Килоомный вроде работает, старый не пробовал ставить.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 18:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
По виду как 1606399. А вопрос возник потому, что у вынутого мной из трамблера сопротивление примерно 1 кОм, а в багажнике валяется старый, по виду такой же, но там 5 кОм. Вот и не знаю, какой из них "правильный". Килоомный вроде работает, старый не пробовал ставить.

Сопротивление этого резистора не имеет никакого значения для работы двигателя (кроме конечно бесконечно больших величин :) ).
Этот резистор совместно с распределенным сопротивлением в ВВ проводах и свечах нужен только лишь для подавления радиопомех. Можешь его вообще перемкнуть. А вот если этот резистор сгорит по какой-нибудь причине (было у меня в Ниве такое), то работать двигло будет ну очень плохо, троить, дергаться, тупить и т.д. А может и вообще отказаться заводиться.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]