Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблема с зажиганием http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Folken [ Пн авг 11, 2008 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с зажиганием |
Обнаружился вот какой глюк. Если проехаться под проливным дождем, ну или иногда если заехать в здоровую лужу - двиг глохнет. Пытаешься завести - вспышек нет совсем, т.е. ну вообще нет ни одной. Дальше прям анекдот. Отключаешь провод от одной из свеч - двигатель заводится! Хреново конечно, но хоть как-то чих-пыхает. Ну а как просохнет - заводится без вопросов. ВВ провода новые, свечи новые. Что смотреть - низковольтную часть или высоковольтную? Зажигание у моего эскортика механическое, мозгов никаких нету. PS. А что за разъем трехконтактный подключается к основанию трамблера? Если его выдернуть - двигатель тут же глохнет. |
Автор: | yak [ Пн авг 11, 2008 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не такое уж и механическое у тебя зажигание, ты механического не видел просто. У тебя в трамблере стоит бесконтактный датчик из катушки и замыкающегося магнитопровода, который гонит импульсы на коммутатор электронный - вот его трехконтактный разъем на трамблере ты и видишь. И скорее всего, беда у тебя в коммутаторе. Попробуй дедовский метод под названием "перчатка на трамблер" - просто одень снаружи перчатку резиновую на трамблер, трамблер заливать не будет. Если поможет - точно там траблы, но в общем-то он и не должен сильно хорошо под водой работать.. Может еще с катушкой та же беда быть. Кстати, проверь что у тебя с массой - на заведеной машине включи печку и дальний и проверь напряжение между корпусом движка и корпусом машины, а потом там же ток померяй. Результаты могут сильно удивить:) А с зажиганием это завязано тем, что при отрывании массы от корпуса одной из масс движок-корпус остается черный провод в том же трехконтактном разъеме трамблера, а коммутатор не радуется лишнему току через него. Да, а зажигание у тебя может быть не только с индуктивным датчиком, оно у тебя может быть с датчиком Холла, тогда будут уже и простые, но всетаки мозги. В этом случае вакуумная трубка идет не на трамблер, а на эти самые мозги. |
Автор: | Bryking [ Пн авг 11, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
То уак, А у меня из трамблера тоже три провода выходят, но там же на трамблере имеется маленькая коробочка (из нее и выходят эти провода) : 2 на катушку и 1 на массу. Я так понимаю, что та коробочка маленькая на трамблере и есть коммутатор (или примитивные мозги). От вакуумного корректора на трамблере трубочка идет в нижнюю часть карбюратора. Так что там в трамблере датчик Холла или катушка ![]() |
Автор: | NuClon [ Вт авг 12, 2008 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В трамблере датчик Холла ![]() |
Автор: | Bryking [ Вт авг 12, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): В трамблере датчик Холла
![]() :D Ну, так это ж хорошо. Я так и предполагал. Но частенько попадается инфа, что может быть и индуктивный датчик в бесконтактном трамблере Эскорта. Это наверно в тех трамблерах, где крышка на защелках, а коммутатор где то на крыле под капотом висит отдельно от трамблера ? |
Автор: | yak [ Ср авг 13, 2008 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking: хорошо это или плохо, не знаю, но при коммутаторе на корпусе трамблера в трамблере именно индуктивный датчик. Ты его увидишь, если снимешь крышку, бегунок и шайбу такую пластиковую, разделяющую низко- и высоковольтную часть трамблера. Там будет катушка, сквозь которую вал трамблера проходит, и две крестовины - одна неподвижная, вторая на валу крутится. Еще магнит к неподвижной крестовине снизу присобачен. Неонки нет, думателя тоже, вместо анализатора вакуумная мембрана сбоку. Впрочем, это к теме не относится. А по теме - когда две крестовинны совмещаются, магнитный поток замыкается и резко усиливается, что приводит к наведению в катушке ЭДС - получается импульс тока, который коммутатор 'раскачивает' до мощности, достаточной для создания искры. Датчик Холла - это штуковина, похожая в общем-то по принципу действия, там тоже магнитный экран замыкает поток от магнита к полупроводнику, но там все сделано на полупроводниках и в результате хреновина занимает меньше места. зато склонна выгорать в самый неподходящий момент. На Эскорте датчик Холла стоит в трамблере следующего поколения, который уже правильнее назвать датчиком положения коленвала - потому как ничего, кроме как генерить 4 импульса на оборот коленвала, он не умеет. Опережение, вакуум-коррекция - все эти функции переданы электронному блоку, который закреплен на крыле. Это уже простенькие, но всетаки мозги, меряют обороты, вакуум (к нему даже трубка от карба идет) и на основе этих данных формирует импульсы на катушку зажигания. Насколько я помню, с такой схемой (датчик Холла и мозги) разбирался Авиатор прошлым летом, там и фотки красивые были.. Вот: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18576 У тебя, на машине 90го года, уже должны бы быть именно мозги с датчиком Холла - по крайней мере виденные мной машины 88-89го годов именно такие, а вот в 86м был коммутатор и индуктивный датчик. Но тут тебе виднее:) |
Автор: | Bryking [ Ср авг 13, 2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
То yak, Спасибо за подробное пояснение. Но у меня в машине под капотом сплошной "кАлхоз". Машинка то изначально была с моновпрыском. Это потом уже туда вкорячили карбюратор однокамерный от Ауди какойто древней и трамблер с коммутатором на корпусе и катушку классическую (бобину). Так что я не совсем осведомлен, как должно быть изначально. Вот и интересуюсь, что там и как работает сейчас. Крышку трамблера когда то снимал, но ничего там не видел особенного. От механического вакуумного корректора опережения зажигания трубочка идет вниз карбюратора, работает :D Буду дальше изучать нынешнюю матчасть :wink: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |