Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

как регулировать обороты ХХ на вебере с шаговым?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24590
Страница 1 из 2

Автор:  past [ Чт авг 07, 2008 0:35 ]
Заголовок сообщения:  как регулировать обороты ХХ на вебере с шаговым?

Имеется вебер TLD
холостой ход выставляется автоматически электродвигателем (он савсем не шаговый но так уж повелось)
никаких систем холостого хода нет т.е. обороты напрямую зависят от от величины открытия дроссельной заслонки (она закрывается полностью только когда глушишь двигатель)
так же есть ДПДЗ который работает в паре с шаговым
отсюда вапрос, как повлиять на электродвигатель, он всевремя завышает обороты, держит стабильно 1200?
До меня это было сделано специально т.к. карб был убитый, я его перебрал, все мембранки заменил, промыл итд и теперь надо выставить нормальные холостые.
напрашивается ответ: покрутить ДПДЗ, на нем есть прорези специальные но нормальных результатов я так и не достиг (прямой зависимости непрослеживается - холостые получаются то 2000 то 600, попасть пальцем в небо неполучалось + не факт что если заглушить и завести двигатель заново холостые не изменятся.
очень хотелось увидеть методику установки холостых на данном чуде. во всех книжках пишут либо про моно либо про обычный карб с винтами и без шагового
зарание спасибо за понимание+)

Автор:  Димон [ Чт авг 07, 2008 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Почитай здесь: http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm

Автор:  past [ Чт авг 07, 2008 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. надо крутить упор?

Автор:  Димон [ Чт авг 07, 2008 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не приходилось его крутить ни разу. Но судя по описанию и логики, то - Частота холостого хода может быть немного подрегулирована регулировочным винтом на упоре, как это показано на рисунке, для этого надо ослабить контргайку, провести необходимые действия с винтом и снова ее затянуть. (На заводе-изготовителе, после проведения необходимых регулировок винт и контргайку обычно метят специальной краской).

Автор:  past [ Чт авг 07, 2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

а как тогда делали вы?
если неприходилось крутить упор

Автор:  Димон [ Пт авг 08, 2008 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

не приходилось полностью промывать карбюратор с ШД, и инфы к тому времени - как регулировать ХХ на карбе с ШД, не было.

Автор:  past [ Сб авг 09, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

решил проблему достаточно странным способом
выставил дпдз на полностью закрытой заслонке что бы дпдз был "закрыт"
в итоге холостые прогревочные прекрасно но
при заводе машины секунд 5 держит 3000-4000 а патом опускает как нивчем небывало
что бы это устранить тупо вкрутил болтик на упоре доконца, теперь хода шагового просто нехватает и держит макс 1500-2000 теже 5 сек что вполне приемлимо, далее начинает держать стабильно холостые/прогревочные.
отсюда сделал вывод что перед пуском величина выдвижения шагового контролируется дпдз а определяется исходя из показаний датчиков температуры.
холостой ход же регулируется поворотом дпдз (опять же только догадки т.к. прямой зависимости нет)
тут в голове возникает мысль, нет ли в мозгах встроенного тахометра, который позволяет мозгам держать необходимые обороты?

Автор:  past [ Вс авг 10, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

система конечно ....

из постов выше вы можете узнать что я привел все в норму
теперь случилась другая проблема +(

очень часто стал пропадать холостой ход, теперь у моего двигателя 2 варианта работы

первый - все работает все отлично
второй - холостые 500, просто падают и все, как будто обрубили
при этом шаговый выдвигается еле еле, и дальше не двигается
после остановки двигателя и запуска его снова часто все приходит в норму но не всегда
может я что то с микровыключателем на его кончике намудрил?
из форума понял что если он неработает то и холостых небудет

Автор:  past [ Вт авг 12, 2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

шаговый в прекрасном состоянии, микрик прекрасно работает, буду проверять дальше в проводке
заметил закономерность, когда машина горячая, видимо под капотом что то расширяется и чаще начинает работать где то контакт разваливается

Автор:  habib [ Вт авг 12, 2008 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Было то же самое у меня. Сильно грешил на микрик ХХ в ШД, но реально его поймать на горячем не удавалось. Немного помогало выдвижение упора вперед (со всеми описанными тобой последсвиями).

После переборки карба датчик ДПДЗ поставил "на глаз" без замеров напруги на нем, чтоб ХХ был ~900 (раньше было 800, но я спешил а 800 как-то не получалось выставить) - этот глюк пропал, но появился новый :) - ШД, не подстраивает ХХ если изменение ХХ не очень большое, т.е. например ХХ=900, включаем дальний свет и обогрев заднего стекла и ХХ падают до 750 и не подстраиваются до 800-900. Причем прогрев идет как положено, но с небольшим первоначальным шатанием оборотов (3-5 раз). Пока лето трогать не буду, т.к. сейчас дико радуюсь тому что глюк с ХХ=500 пропал, а так ИМХО ДПДЗ издыхающий, ближе к зиме буду разбираться плотнее, .т.к. думаю зимой эта пробема начнет реально доставать.

Автор:  past [ Вт авг 12, 2008 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

нашел причину своей проблемы
датчик температуры охлаждающей жидкости
с учетом того что я проехал20-30 км почти без тосола (треснул радиатор) то вполне вероятно что датчику настал капец +(
единственное что настараживает это то что иногда он начинает работать
скинув с него разъем я достиг того что обороты держутся 1000 всегда и нет ессно никаких прогревочных.

Автор:  past [ Ср авг 13, 2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

нет это не датчик температуры, все повторилось и со снятым с него разьемом, наче непонимаю+(
суть в том что шаговый должен выдвинутся и "поймать" упор дроссельной заслонки, тогда на нем разомкнется микрик и включится программа холостого хода
так вот иногда шаговый выезжяет как надо а иногда на полмиллиметра, причем от самого шагового это незвисит, просто идет "короткий" сигнал с мозгов. что их пудрой пасыпает никак непойму +(

Автор:  jony [ Ср авг 13, 2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

А утебя ДПДЗ не глючит случаем?

Автор:  Димон [ Ср авг 13, 2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну одной из первопричин неустойчивого ХХ как раз и есть неисправность ДПДЗ
past
past писал(а):
нашел причину своей проблемы
датчик температуры охлаждающей жидкости
с учетом того что я проехал20-30 км почти без тосола (треснул радиатор) то вполне вероятно что датчику настал капец +(
единственное что настараживает это то что иногда он начинает работать
скинув с него разъем я достиг того что обороты держутся 1000 всегда и нет ессно никаких прогревочных.

- Датчик температуры ОЖ на модуль зажигания?
- и как ты это определяешь,
Цитата:
что иногда он начинает работать

Автор:  past [ Пт авг 15, 2008 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

локализовал проблему
машина заводится, едет, все прекрасно
но стоит поехать больше 60 км/час минуты 2-3 минимум сигналы на шаговый перестают поступать. точнее он убирается доконца и все. и так пока не "перезагрузишь" заглушишь/заведешь
анегдот прям, вижу впереди пробка, глушу, завожу и толкаюсь с нормальными холостыми. как разогнался так все

скорей всего это дпдз. видимо он врать начинает сильно при сильном открытии и система его отключяет. больше ничего в голову не лезет
все остальные датчики поочередно отключались что к исчезновению глюка не привело

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/