Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Инжектор, Форсунки, Временная диаграмма напряжения. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24469 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DimaCN [ Пт авг 01, 2008 14:33 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Инжектор, Форсунки, Временная диаграмма напряжения. | ||||
Ищу причину: большой расход топлива и дергается. Сегодня снял диаграммы с первичной обмотки катушки и с форсунки. К первой у меня претензий нет. А вот результаты второй мне не нравяться. Привожу 2 участка диаграммы. Помоему здесь не все в порядке. Почему на первой форма импульса не прямоугольная как на второй, так и должон быть? И как мне кажеться, дергается как раз в том месте, где форма сигнала менятся. Жду совета опытного в этих делах человека.
|
Автор: | agricola [ Пт авг 01, 2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой это сколько? У меня жергается на 1-2, а у тебя? ДПДЗ снимал, мерял? |
Автор: | DimaCN [ Пт авг 01, 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Большой это сколько?
У меня жергается на 1-2, а у тебя? ДПДЗ снимал, мерял? Летом 12 л по городу. Зимой 13-14. Дергается на любой (дергаться стала не так давно), просто заметнее это снановится на 1, 2, 3 (в порядке убывания) и в то время, когда не разгоняешся, а едешь и слегка давишь на газ на небольших оборотах (1.5-2к) ДПДЗ проверял, в норме. Да и вопрос пока не в этом, а то от темы уйдём. Ворос в этих графиках. |
Автор: | Nik [ Вс авг 03, 2008 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimaCN здрав, я немного "рядом стоял", мож имхо моё тебе пригодится: То, что шум на осцилограммах - тут думаю надо искать плохие контакты. Там видны "случайные" импульсы открытия форсунок, и с учётом того что вы пишете дёрганье в районе 1500 об. Вам стоило бы пересмотреть свою уверенность в работоспособности ДПДЗ ![]() (Если Вы его снимали и на столе проверяли, то это ещё мало что значит.) ЗЫ надеюсь во время экспер. "дохлый" датчик скорости отключен, сигнальные массы относительно общ. массы проверены осциллом и питание на комп нормально идёт, да и вообще контакты в всех сигн цепях на комп и Эдис? ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс авг 03, 2008 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы попробовал бы снять осцилограммы с отключенной лямбдой |
Автор: | DimaCN [ Пн авг 04, 2008 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Похоже не в графиках. Эти графики я снял неправильно, уровень управляющего напряжения измерял относительно минуса АКБ, да еще и масштаб не тот... Позднее снял непосредственно с 2-ух проводов форсунки, сингал хороший, прямоугольный. Масса на кузове и двигателе хорошая. Да, случайно решил сигнал лямбды проверить, так как не так давно менял и все с ней было ОК, а там 0.4 В стабильно. Вобщем контакты на разъеме к лямбдле окислились. Почистил, сигнал пошёл, машина стала работать намного лучше и намного тише ХХ, и обороты не так гулять стали. А дергание, с последуюшим повышением оборотов, думаю связано с ВВ проводами или свечами или грязными форсунками. Вобшем сейчас (после лямбды) проблема выражена намного меньше, ездить можно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |