Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Инжектор, Форсунки, Временная диаграмма напряжения.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24469
Страница 1 из 1

Автор:  DimaCN [ Пт авг 01, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Инжектор, Форсунки, Временная диаграмма напряжения.

Ищу причину: большой расход топлива и дергается.
Сегодня снял диаграммы с первичной обмотки катушки и с форсунки.
К первой у меня претензий нет. А вот результаты второй мне не нравяться.
Привожу 2 участка диаграммы. Помоему здесь не все в порядке. Почему на первой форма импульса не прямоугольная как на второй, так и должон быть?

И как мне кажеться, дергается как раз в том месте, где форма сигнала менятся.

Жду совета опытного в этих делах человека.

Вложения:
Комментарий к файлу: а вот то место, где форма сигнала меняется
diag_3.gif
diag_3.gif [ 6.84 КБ | Просмотров: 2729 ]
Комментарий к файлу: 2-ой участок диаграммы - зависимость напряженя на форсунке от времени
diag_2.gif
diag_2.gif [ 8.28 КБ | Просмотров: 2733 ]
Комментарий к файлу: 1-ый участок диаграммы - зависимость напряженя на форсунке от времени
diag_1.gif
diag_1.gif [ 6.93 КБ | Просмотров: 2733 ]

Автор:  agricola [ Пт авг 01, 2008 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Большой это сколько?
У меня жергается на 1-2, а у тебя?
ДПДЗ снимал, мерял?

Автор:  DimaCN [ Пт авг 01, 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Большой это сколько?
У меня жергается на 1-2, а у тебя?
ДПДЗ снимал, мерял?

Летом 12 л по городу. Зимой 13-14.
Дергается на любой (дергаться стала не так давно), просто заметнее это снановится на 1, 2, 3 (в порядке убывания) и в то время, когда не разгоняешся, а едешь и слегка давишь на газ на небольших оборотах (1.5-2к)
ДПДЗ проверял, в норме. Да и вопрос пока не в этом, а то от темы уйдём. Ворос в этих графиках.

Автор:  Nik [ Вс авг 03, 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

DimaCN
здрав, я немного "рядом стоял", мож имхо моё тебе пригодится:
То, что шум на осцилограммах - тут думаю надо искать плохие контакты.
Там видны "случайные" импульсы открытия форсунок, и с учётом того
что вы пишете дёрганье в районе 1500 об. Вам стоило бы
пересмотреть свою уверенность в работоспособности ДПДЗ :)
(Если Вы его снимали и на столе проверяли, то это ещё мало что значит.)
ЗЫ надеюсь во время экспер. "дохлый" датчик скорости отключен,
сигнальные массы относительно общ. массы проверены осциллом
и питание на комп нормально идёт, да и вообще контакты
в всех сигн цепях на комп и Эдис? :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс авг 03, 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

я бы попробовал бы снять осцилограммы с отключенной лямбдой

Автор:  DimaCN [ Пн авг 04, 2008 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы.

Похоже не в графиках. Эти графики я снял неправильно, уровень управляющего напряжения измерял относительно минуса АКБ, да еще и масштаб не тот... Позднее снял непосредственно с 2-ух проводов форсунки, сингал хороший, прямоугольный. Масса на кузове и двигателе хорошая.

Да, случайно решил сигнал лямбды проверить, так как не так давно менял и все с ней было ОК, а там 0.4 В стабильно. Вобщем контакты на разъеме к лямбдле окислились. Почистил, сигнал пошёл, машина стала работать намного лучше и намного тише ХХ, и обороты не так гулять стали.

А дергание, с последуюшим повышением оборотов, думаю связано с ВВ проводами или свечами или грязными форсунками.

Вобшем сейчас (после лямбды) проблема выражена намного меньше, ездить можно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/