Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

про ke-jetronic, да и вообще про подачу топлива?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24319
Страница 1 из 1

Автор:  gap1 [ Вс июл 27, 2008 9:37 ]
Заголовок сообщения:  про ke-jetronic, да и вообще про подачу топлива?

добрый день всем любителям и знатокам.
история давняя, но если вкратце лет 10 назат прикупил себе xr3i, поездил, да и понравился так машин, что выкинуть просто так стало жалко, но ввиду практически живых мест на кузове решил оставить взять что посвежее, не сильно отличающееся конструктивно.
на седня имею орион 1988 год рождения, 1,6 CVH, ke-jetronic, после небольшого пожара в моторном отсеке (сгорели топливные шланги, корпус коробки воздушного фильтра сплавился, датчик холла на трамблере сгорел, ну и конечно же практически вся проводка в районе этого очага оплавилась в остальном вроде все живое), про кузов пока молчу. на седняшний день проводка восстановлена, все детали заменяны на аналогичные, по идее бери да заводи, однако...
а теперь по теме: вопрос к знатокам и просто увлеченным починкой своих коней людей.
результаты пуска двигателя и меры к устанению неисправностей принятые мной:
1. не запускается- сменен б/н на аналог (бош) тока б/у. двигатель запущен работает, выхлоп едкий, но не дымит, однако замечено что не подцеплен шланг на вакуумный усилитель тормозов. при подключении шланга на свое место двигатель стремится заглохнуть, при освобождении шланга из своего места во впускной дополнительно через него поступает воздух и двигатель работает.
2. шланг занял свое положение в вакуумнике, встает вопрос в в том что двигателю не хватает воздуха? почему? этот вопрос отпал сам собой, потому как обнаружено, что двигатель работате на пусковой форсунке (когда ставил разъем перепутал местами с клапаном доп. воздуха). собственно из книг знаю, что пусковая работате тока сек.20... после в ее работе нет необходимости.
ну а дальше тока мои домыслы и действия...

шаг 1. заведя двигатель на пусковой(прицепив разъем клапана доп. воздуха, чтоб была постоянная подача, t=+27 c , я споконо подхожу к капоту и снимаю разъем доп подачи воздуха- двигатель поднимает обороты, но спустя сек.4-5 глохнет совсем....если клемму не отцыплять, дрыгатель работат до прогрева, после начинает несчадно троить, двоить, да и так при попытке резко открыть дроссель двигатель захлебывается, практически глохнет, если плавно на педальку давить то орет безбожно но при трогании с места глохнет...добавлю что если не включать принудительно пусковую то двигатель можно малать до посинения - не заводится....

шаг 2. итак исходя из метода научного тыка я сделал придпаложение, (хоть я и не инженер механик аднака мыж тоже на стройфаке проходили и термех и сопромат) топливо к цилиндрам не подается или подается мало его....снял шланг с распределителя и точно давления на первый и еще какой то цилиндр нет.... снял трубку с форсунки первого цилиндра, точно сухая....и еще когда выкручивал свечи 1,2 копченые, 3 сырая (залитая), 4 копчено сыроватая...

шаг 3. собственно я так понял что распределителю моему пришел абзац....однако терзаясь вопросом почему старый к-джетроник отъездил до конца (заехал в гараж сам, где и был разрезан в утиль) а ентот ке- глючит...вобщем други решил я разбирать распределитель...
скажу сразу- желания разбирать никакова, мозг говорил что это безумие, да впринципе в сервисах тоже говорят, суваться шаловливыми ручонками не надо в такой точный прибор, глаза боятся и руки не хотят, однака цена в экзисте сподвигла таки меня на этот шаг. две недели ушло на моральную подготовку а так же знакомление с мат частью. в результате принято решение -разбирать.

шаг 4. оазобрал предварительно распределитель с к-джетроника, понял что ничего особо страшного нет. разобрал аккуратно КЕ-ный, все получилось почти как по букварю...располовиненные части дозатора свозил в сервис на ультрозвуковую чистку(цена 200рэ).аккуратно собрал, подцепил разъемы поставил как нада, то есть ничего не путая, брык и слава яйца затархтела...аднака....выхлоп синий, обороты не держит. заглушил снял трубки с инжектора везде показывает что давление есть...чудно распределитель скорее жив чем мертв.

шаг 5. дальнейшие попытки завести приводили к тому что заводится, дымит, но холостых не держит... короче пришел "адин таварыщ" каторый разбирается ( я блин сам иво позвал), после того ка узнал, что я собственноручно разобрал и собрал распределитель решил толи доказать мне что модет тоже очень резко все ето сделать, толи у него была более глубокая мысль моя инженерная подсчитала, что после его ковыряния хоть и поверхностном мной утрачен новый воздушный фильтр, инструмент ХХХ найдешь по гаражу, а распределитель снова начал ебеть мозг....

итак имеем...при снятии трубок с распределителя ( и поднятом напорном диске- для знатоков) топливо в 1 цилиндр не поступает точно- шахта сырая но пустая, и еще в какой то (по трубке надо смотреть). с пусковой как описано выше заводится с пол пинка, при подключении всех разъемов правильно заиб устанешь крутить....

вопрос, что это может быть распределитель, двигатель (отсутсвие компрессии -не померял прибор не нашел), датчики либо чтото еще?
оговорюсь форсунки снимал (все в нагаре) отмачивал в бензине, свечи постоянно выкручиваю, чищу... грешу на двигло, так как не сказал еще каким то образом в масло попадает бензин, один раз я уже сменил масло, но учитывая что на машине я после смены масла я проехал целых 15 метров и еще минут 30 всего маслал его, то возникает вопрос в правильности работы движителя...это первое, а второе распределитель-седня еде опять в сервис, попробую помучить там механиков своими вопросами почему да как... ну и от вас жде комментариев и советов.
помогите други, выкинуть машину рука не поднимется, а сам че то уже в информационном ваккууме...то есть без советов не разобраться...

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июл 28, 2008 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

попробую ответить , хотя длиннын посты писать не люблю.
1.тебе надо выкрутить все форсунки, и смотри не перепутай пары. Т.к. в этом часовом механизме каждая форсунка индивидуальна .
2.Взять 4 бутылки из под чего угодно и опустить подключенные форсунки в бутылки.
3. найти и подключить вместо пусковой манометр
4. Включить принудительно бензонасос посмотреть какое давление кажет манометр. должен окол 6-6,5Атм.
5. В бутылках за 2-3 минуты не капли.
Желательно открутить диск расходомера и стереть кучу каки с его оьратной стороны(1-2грамма грязи при таком соотношении плечь очень много значат).Совсем забыл отключи обратку от регулятора системного давления и дунь тудв (в обратку) из компрессора (частично забитая обратка может тоже мешать работе впрыска смотри конструкцию регулятора)
6 при работающем бензонасосе подними рычаг расходомера на небольшой угол и посмотри чтоб из всех форсунок прыскало одинаковое к-во топлива в бутылки.(если не крутил регулировку это винтики снизу то попробуй заменой форсунок с места на место т.е. 1на 3 и 4 на2 например)
7. аналогично добейся хотя бы по трем положениям напорного диска
добится одинакового налива топлива в бутылки.

А когда все это сделаешь то наслаждайся ровным урчанием сытого двигателя :)

P/S нашел ..... http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541

там практически все тож самое тока на мерине с увеличением оборотов диск опускается а на форде поднимается

Автор:  gap1 [ Пн июл 28, 2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

1.по форсункам не понял.если чесно я их снимал для чистки, и порядок установки сбит наверняка. Напиши на этом подробнее.
2. Манометр не нашел и поэтому давление в нижних камерах не померил.
3. Замеры в бутыли делал. Не в опущеном(нормальном) не в приподнятом топливо не идет. Давления в нижних камерах значит нет. Диск чистил до этого. снял шланг подачи на пусковую форсунку сначала чуть брызнуло потом пошел воздух.
Я думаю либо бензина нет (хотя должно быть около 8 - 10 литров) либо насос в замену.
На сегодняшний день снял таки дозатор ищу диагностику, хочу исключить его из списка возможных причин неисправностей , и насос тоже заказал. Все остальные действия на выходных.
Жду ваших советов, они мне нужны.
P.s.Виктор спасибо за ответ. Напиши про форсунки.

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июл 28, 2008 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

На каждой форсунке указано давление ее открывания, но за 20 лет пружинки ослабли, отверстия разносились (забились).
На заводе изначально настраивают чтобы производительность была одинаковая и подстраивают (винтиками снизу) одинаковое количество бензина вытакающего из форсунки.
В твоем случае если при работающем бензонасосе из одной форсунки вытекает гораздо больше чем из другой то для начала попробуй поменять их местами. Твоя задача перестановкой форсунок добится примерно одинакового наполнения бутылок. Более точно настраивается винтиком снизу дозатора - распределителя для каждого канала (камера-форсунка) индивидуально.
Но это все потом........
Для начала какой бензонасос у тебя стоит ? Ни от Волги Ни от чего другого с электрическим инжектором не подойдет.
Только от Кили КЕ джетроника (Мерин 190 или Ауди или Фольксваген)
Насос должен давать в систему 5 - 6 Кг/см Не меньше при 5 оно с трудом работает (в лучшем случае сможешь завести и добится работы на ХХ)
Пока из дозатора не выйдет весь воздух тож нормальной работы не будет.
Регулятор управляющего давления(фигня сбоку паука) пока не трогая он не принимает участия в устоявшихся режимах работы двигателя.
P.S. В опущенном состоянии диска топливо и не должно идти.(если течет то форсунка под замену)
Только при поднятии диска открываются форсунки. и соотв чем выше тем больше топлива из них
P.P.S. Если нет манометра то косвенно определить работоспособность насоса можно следующим образом:
отсоединяем шлаг обратки от РСД(регулятор системного давления)
к штуцеру обратки РСД подставляем бутылку емкостью 1л
включаем бензонасос и секундомер
-если 1л бензина вытекает за 40 сек то бензонасос можносчитать исправным (при условии что РСД исправен)

Автор:  gap1 [ Вт июл 29, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Диск я поднимал полностью и бензина в дозатор не поступало, когда скрутил трубки стравило воздух. Бензонасос бошевский от мерина щас стоит, но есть сомнения в производительности, поэтому заказал новый в экзисте-meyle. дозатор разобрать и собрать стоит нереально дорого, так что с диагностикой повременю. Про форсунки понял. Вопрос ещё? На дозаторе Регулировочные болты открытия клапанов выставляются на заводе?

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт июл 29, 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да на заводе
без крайнего случая лучше не крутить.и если всетаки возникла необходимость то в очень маленьких пределах

Автор:  gap1 [ Пн авг 04, 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос последний и Виктору. Сколько должно трехэ топлива с каждого канала дозатора. В материале но которому разбирался был рассмотрен дозатор от ауди 2,3; 5 цилиндровой, производительность каждого канала не менее 80 мл за 30 сек. У меня получилось 50-60 мл с каждого канала за 30 сек. Это нормально?количество бензина со всех каналов дозатора одинаковое. Двигатель работает ровно, холостой ход держит. сборка- разборка дозатора помогла. Еще остались проблемы но топливная решена. Всем спасибо.

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср авг 06, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сори , небыло тырнету. п о поводу производительности к сожалению не помню ....давно это было :( . но что то мне подсказывает что цифры правильные или что то около того.
рад был помочь. Так как мало у кого осталиси эти "швейцарские часы"
Система в общем то простая но, требует аккуратности в обращении и чистоты.

Автор:  gap1 [ Чт авг 07, 2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подсказки. по данной теме больше вопросов нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/