Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Топливный бак из пластика
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=23397
Страница 1 из 2

Автор:  vovchik69 [ Ср июн 25, 2008 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Топливный бак из пластика

Подскажите кто знает. Бывают ли для Эскорта пластиковые баки.У меня 97г седан инжектор или карб неважно всеравно буду переделывать

Автор:  Andry [ Ср июн 25, 2008 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

я не встречал...там же бак на улице под днищем висит...пластик конечно разный бывает, но всё же железка-то понадежнее наверное будет.
а что собственно переделывать планируешь? он у тебя течет?

Автор:  vovchik69 [ Чт июн 26, 2008 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот как раз с пластикам проблем никогда не было а железный по ходу ржавеет.По переделкам хочу сделать примерно как на косворте . Если есть микрокат там видно в чем разница.

Автор:  Tverskoi [ Чт июн 26, 2008 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Andry"]я не встречал...там же бак на улице под днищем висит...пластик конечно разный бывает, но всё же железка-то понадежнее наверное будет.


Вопрос спорный что железка понадежнее будет)))-у меня шеви люмина -так вся пластиковая(за исключением рамы) и бак пластиковый на 75 литров-и очень крепкий и надежный и так же висит на улице и грязь и гравий принимает не хуже эскортовского-ничего висит себе ))))

Автор:  vovchik69 [ Чт июн 26, 2008 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я про тоже. Пластик неразу не приходилось ремонтировать о железки гниют.Просто один раз видел на разборке с пластиком а сейчас не могу найти что за модификация

Автор:  Bryking [ Чт июн 26, 2008 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я однажды хотел купить в магазине датчик уровня топлива для своего Эскорта ( по наивности думал, что цена у него как у жигулячьего :lol: ), так в магазинах задавали вопрос, типа, бак металлический или пластиковый. Значит бывают и на эскорты баки из пластика.

Автор:  Andry [ Чт июн 26, 2008 2:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот бак потек потому что предхоз поймал на него не то камень не то пень...потек он по складке на которой играл металл и образовалась трещина. Хотел бы я взглянуть на пластик который примет такой удар и ни чего с ним не будет. В плане коррозии-наверное, но, здаётся мне, что поставив на машину, которой сейчас больше 10 лет нормальный новый бак можно надеяться что в плане корозии бак машину переживёт. Впрочем, эти рассуждения не по теме вопроса.

Автор:  Рубин [ Чт июн 26, 2008 9:58 ]
Заголовок сообщения:  Топливный бак

Andry писал(а):
У меня вот бак потек потому что предхоз поймал на него не то камень не то пень...потек он по складке на которой играл металл и образовалась трещина. Хотел бы я взглянуть на пластик который примет такой удар и ни чего с ним не будет. В плане коррозии-наверное, но, здаётся мне, что поставив на машину, которой сейчас больше 10 лет нормальный новый бак можно надеяться что в плане корозии бак машину переживёт. Впрочем, эти рассуждения не по теме вопроса.



Было то - же самое трещина возникла на нижней части в месте стыка с верхней частью. Налюбился :twisted: :twisted: :twisted:
Лечение - снял, слил бензин, зачистил, засверлил по краям трещин сверлом 1 мм и запаял 250 ваттым паяльником.
Да греется долго, но в отличие от всяких "пистилинов и отмороженых сварок" данный способ держит уже год, с его зимними перепадами по температуре :D :D :D

Автор:  From Moscow [ Сб апр 04, 2009 1:35 ]
Заголовок сообщения:  Совместимость бензобаков

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Есть у меня проблемка, ищу бензобак на свою машинку,
у меня Эскорт Мк4(1990гв), 1.6, карбюратор

Так получается что не могу найти бензобак от такой же машины.(
от каких авто подойдет бензобак? допустим от
вот этой подойдет?

Так же нашел бак с эскорта 84 года, там датчик топлива сбоку. Если честно я даже не знаю где у моей авто датчик топлива.

я так понимаю у меня вот такой бензобак как на картинке или я ошибаюсь?

Вложения:
бак.jpeg
бак.jpeg [ 19.92 КБ | Просмотров: 4812 ]

Автор:  Bryking [ Сб апр 04, 2009 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

То From Moscow ,
На МК-4 подойдет бак от любой модели МК-4. У меня раньше был бак от моновпрысковой модели (родной), затем стоял от дизельной, сейчас от карбовой. Там разница только в расположении трубок. На дизельном баке отбор бензина осуществляется снизу, обратка тоже снизу. Карбовый от моновпрыскового почти не отличается.
На МК-4 датчик уровня топлива ставится сверху бака.
На картинке, скорее всего, бак от МК-4 (плохое качество, надписи мешают рассмотреть подробно).

Б/у брать не рекомендую, он будет такой же дырявый.

Автор:  yak [ Пн апр 06, 2009 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

На твоей картинке что-то очень похожее, но вот верхнее отверстие мелкое и странное. Должно быть вот такое безобразие.
Bryking прав, баки mkIV не различаются по модификациям, только у дизеля есть доп. трубки впаяные (глушатся куском гибкого шланга). Все отличия - в топливозаборнике, он может быть с электронасосом, с трубками и даже без таковых, с одним только датчиком уровня. Вот этот заборник ты заберешь со старого бака и все будет хорошо. Он там держится шайбой лапчатой, эту шайбу надо провернуть до совпадения лепестков с прорезями и вся байда вынимается.
Б/у бак от бензинки - почти наверняка такая же ржавчина, как и твой, а то и хуже. Вот дизельные бывают получше, солярка по металлу расползается и защищает его, но в общем тоже лотерея.
84й год встанет на место, но вот перекладка проводов и трубок - задачка, и надо попасть кол-во и назначение трубок (например, у тебя обратка есть? Тогда надо и баке ее делать, или глушить, и тэдэ), а свой топливозаборник на бак 84го года ты уже не переставишь.

Вложения:
fuel_tank.jpg
fuel_tank.jpg [ 17.56 КБ | Просмотров: 4781 ]

Автор:  FAS [ Пн апр 06, 2009 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, шо не в тему! Дядьки-знатоки, подскажите, подтекания из-под крышки заборника топлива чем и как можно ликвидировать? То есть не течет, а сочится чуть-чуть, когда бенза под верх. Приехав домой от сварщиков и заправившись по дороге, обнаружил пятно под машиной. Бак снимали, я его вымыл и прогрунтовал. не особо ржавый, пробитый только :-( ... Похоже, предхоз подпрыгнул на камне и аллес. Вмятина и приличная дырка. Залепил холодной сваркой, как и было ранее. Варить не взялись, к сожалению. Но сейчас про другое- эти подтекания только из-за неплотного закрытия, или прокладку надо мастырить? Сейчас в баке поменьше, не беспокоит, а когда заправлюсь и покатаюсь, налицо проблема. Не было возможности залезть и пощупать самому.

Автор:  yak [ Пн апр 06, 2009 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну прокладка там предусмотрена конструктивно, так что нужна она там. Хотя может быть и погнуто само гнездо от удара, тогда и прокладка не спасет.

Автор:  FAS [ Пн апр 06, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладки не было, как и много чего ещё. Короче, кружок из бензостойкой резины решит проблему, я так понимаю? Или силиконом по кругу? Снимать потом весело будет...

Автор:  Buzz67 [ Сб дек 26, 2009 2:58 ]
Заголовок сообщения:  Топливный бак

Доброй Всем ночи и с наступающим Новым годом! Вопрос следующий: бензобаки у МК4 бензинки и дизельной одинаковые или нет? Подскажите плз кто в курсе!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/