Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Блок зажигания для двигателя HCS - настройки.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22605
Страница 1 из 2

Автор:  markpetroff [ Пн май 26, 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Блок зажигания для двигателя HCS - настройки.

Большая просьба - знает кто-нибудь где посмотреть таблички - как зависит угол опережения зажигания от параметров, поступающих в этот блок.

Там вроде -
1.Датчик на маховике,
2.Датчик вакуума - в блоке,
3.Датчик температуры - в охлаждении впускного коллектора.

И из этого он выставляет угол опережения (т.е. время генерации искры).

Я тут поправил настройки - машинка ездит просто здорово. Но прежде, чем это на форуме описать - хотел убедиться, что не попал пальцем в небо.
Если кто знает про модуль - поделитесь, пожалуйста.

Автор:  Oriesco [ Пн май 26, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

колись ... мне интересненько !!!

Автор:  Vilchi [ Пн май 26, 2008 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Блок зажигания для двигателя HCS - настройки.

Давай,не томи... Разберемся вместе.

Автор:  markpetroff [ Ср июн 04, 2008 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще мои испытания со слегка перенастроенным блоком зажигания показали, что двигатель HCS (карбюратор с электронным зажиганием EDIS2, 1997 год выпуска) должен даже после 140000 км пробега иметь мягкий (на холостых мурлыкающий) звук работы и не дергаться и не иметь провала при нажатии на педаль. Также я сделал контрольный замер по топливу - 21 литр на 360 км смешанного цикла.
Вся проблема в том, что блок EDIS2 не имеет настроек и регулировки могут быть сделаны только несколько шарлатанским методом.
Также применяя качественный бензин и после регулировок двигатель может имет неприятный звук и работать неустойчиво - это видимо в связи с тем, что блок зажигания не вовремя производит генерацию искры.
Я шарлатанским методом сместил опережение зажигания и мотор очень приятно работает. Я не могу заставить себя описать его здесь, т.к. не хочется быть привлеченным к ответственности за порчу чужого двигателя своими советами.
Но если у кого есть кривые опережения зажигания от внешних параметров для блока EDIS2 - поделитесь, пожалуйста.

Автор:  purpe1 [ Ср июн 04, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь мне рассказать, так как я всё равно свою кастрюльку уже продал :)

Автор:  Игорь К [ Чт июн 05, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну таг чего, граждане хорошие? завёл нас дядька - у него тачего летаить, а делиццо не хочет! выкладывай свой колхоз с пометкой "не пробуйте повторить это самостоятельно". всем же интересно и не все тут на форуме ламеры в электронике - вместе разберём и подумаем что и как :lol:

Автор:  purpe1 [ Чт июн 05, 2008 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, нас кинули :pst:

Автор:  Игорь К [ Чт июн 05, 2008 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

либо нихт там сделано не было, а просто странная попытка выудить инфу...

Автор:  markpetroff [ Пт июн 06, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Короче - я взял дозатор воздуха от медицинского прибора, добавил воздушный фильтр - от этого же прибора. И тройник тоже прилагался с силиконовыми трубками. Все это установил между вакуумным датчиком и трубкой вакуума.

Расход дозатора фиксированный. Проверяется приблизительно так. Если заткнуть пальцем трубку воздушного фильтра у дозатора - вакуум при холостом ходе и для холостого хода ощущается не раньше, чем через секунду.

Каково же было мое удивление, когда мотор стал работать тихо.
Снимаю эту кострукцию - опять все тарахтит.
И что самое приятное - при длительном движении в пробках мотор перестал дергаться.
Чтобы проверить как это повлияло на мотор - проехал контрольные 360 км - город с пробками, шоссе, город, шоссе. Динамика не пострадала, расход 21 литр (уже писал).
Фотки потом выложу.

Так кривые зависимости опережения зажигания от вакуума у кого-то есть или нет?

Автор:  Игорь К [ Пт июн 06, 2008 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

интересно.... но не совсем понятно - у тебя вакуум запаздывает или как? что то не совсем понятно. а кривые зависимостей тока у анжанерав......ччем больше обороты - тем меньше разряжение в смысле что заслонка дроссельная всё больше и больше открываеццо. вот это всё что можно сказать....а фотки выложи - хочеццо посмотреть на столь дикий колхоз. Детонации к стати нет? и где был украден столь замечательный приборчег? :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vilchi [ Пт июн 06, 2008 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если вакуум воздействует на мембрану на блоке управления,то мембрана,вероятнее всего воздействует на переменный резистор. Решение вопроса простое - корректировать сопротивление самому при помощи параллельно подключенного переменника. Вот только ли надо это все? При нормальном двиге,БУ и бензине вопрос отпадает сам по себе. В свое время много экспериментировал с такими примочками на отечественных машинах. Но это все от безденежья и сомнительной экономии (А-76!) :? :?

Автор:  Игорь К [ Пт июн 06, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...

Автор:  Vilchi [ Пт июн 06, 2008 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...


Ну на нэт и нэ нада...Тогда поставить клизьму :P или шприц 10-ти кубовый после баклуши разделительной... :shock:

Автор:  markpetroff [ Сб июн 07, 2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цель колхоза была всего лишь чуть сместить кривую вакуума. Т.е. если бы датчик был внешний - просто поменял его и все.
Было замечено, что все неприятки с мотором начинаются, когда заправляешь бензил лучшего качества, когда масло поменято на новое 5W50 и т.д.
Наверное мембрана датчика за десять лет ведет себя несколько не так, как новая.
А если ставить новый модуль - то все-таки он оптимизирован под новый двигатель - а не когда уже 140 тысяч пройдено.
Просто когда я добавляю эту детальку и двигатель перестает в пробках дергаться - какой кайф...
И видимо двигатель звучит как новый - видимо ни у кого теперь нет нового HCS - мы все обсуждаем двигатели, которым за 100.

Автор:  Mikhail [ Сб июн 07, 2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А такой вопрос, перед тем как все это мудрить, не пробовал заменить датчик во впускном коллекторе?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/