Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Блок зажигания для двигателя HCS - настройки. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22605 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | markpetroff [ Пн май 26, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Блок зажигания для двигателя HCS - настройки. |
Большая просьба - знает кто-нибудь где посмотреть таблички - как зависит угол опережения зажигания от параметров, поступающих в этот блок. Там вроде - 1.Датчик на маховике, 2.Датчик вакуума - в блоке, 3.Датчик температуры - в охлаждении впускного коллектора. И из этого он выставляет угол опережения (т.е. время генерации искры). Я тут поправил настройки - машинка ездит просто здорово. Но прежде, чем это на форуме описать - хотел убедиться, что не попал пальцем в небо. Если кто знает про модуль - поделитесь, пожалуйста. |
Автор: | Oriesco [ Пн май 26, 2008 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
колись ... мне интересненько !!! |
Автор: | Vilchi [ Пн май 26, 2008 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Блок зажигания для двигателя HCS - настройки. |
Давай,не томи... Разберемся вместе. |
Автор: | markpetroff [ Ср июн 04, 2008 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще мои испытания со слегка перенастроенным блоком зажигания показали, что двигатель HCS (карбюратор с электронным зажиганием EDIS2, 1997 год выпуска) должен даже после 140000 км пробега иметь мягкий (на холостых мурлыкающий) звук работы и не дергаться и не иметь провала при нажатии на педаль. Также я сделал контрольный замер по топливу - 21 литр на 360 км смешанного цикла. Вся проблема в том, что блок EDIS2 не имеет настроек и регулировки могут быть сделаны только несколько шарлатанским методом. Также применяя качественный бензин и после регулировок двигатель может имет неприятный звук и работать неустойчиво - это видимо в связи с тем, что блок зажигания не вовремя производит генерацию искры. Я шарлатанским методом сместил опережение зажигания и мотор очень приятно работает. Я не могу заставить себя описать его здесь, т.к. не хочется быть привлеченным к ответственности за порчу чужого двигателя своими советами. Но если у кого есть кривые опережения зажигания от внешних параметров для блока EDIS2 - поделитесь, пожалуйста. |
Автор: | purpe1 [ Ср июн 04, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь мне рассказать, так как я всё равно свою кастрюльку уже продал ![]() |
Автор: | Игорь К [ Чт июн 05, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну таг чего, граждане хорошие? завёл нас дядька - у него тачего летаить, а делиццо не хочет! выкладывай свой колхоз с пометкой "не пробуйте повторить это самостоятельно". всем же интересно и не все тут на форуме ламеры в электронике - вместе разберём и подумаем что и как ![]() |
Автор: | purpe1 [ Чт июн 05, 2008 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, нас кинули :pst: |
Автор: | Игорь К [ Чт июн 05, 2008 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
либо нихт там сделано не было, а просто странная попытка выудить инфу... |
Автор: | markpetroff [ Пт июн 06, 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче - я взял дозатор воздуха от медицинского прибора, добавил воздушный фильтр - от этого же прибора. И тройник тоже прилагался с силиконовыми трубками. Все это установил между вакуумным датчиком и трубкой вакуума. Расход дозатора фиксированный. Проверяется приблизительно так. Если заткнуть пальцем трубку воздушного фильтра у дозатора - вакуум при холостом ходе и для холостого хода ощущается не раньше, чем через секунду. Каково же было мое удивление, когда мотор стал работать тихо. Снимаю эту кострукцию - опять все тарахтит. И что самое приятное - при длительном движении в пробках мотор перестал дергаться. Чтобы проверить как это повлияло на мотор - проехал контрольные 360 км - город с пробками, шоссе, город, шоссе. Динамика не пострадала, расход 21 литр (уже писал). Фотки потом выложу. Так кривые зависимости опережения зажигания от вакуума у кого-то есть или нет? |
Автор: | Игорь К [ Пт июн 06, 2008 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно.... но не совсем понятно - у тебя вакуум запаздывает или как? что то не совсем понятно. а кривые зависимостей тока у анжанерав......ччем больше обороты - тем меньше разряжение в смысле что заслонка дроссельная всё больше и больше открываеццо. вот это всё что можно сказать....а фотки выложи - хочеццо посмотреть на столь дикий колхоз. Детонации к стати нет? и где был украден столь замечательный приборчег? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vilchi [ Пт июн 06, 2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вакуум воздействует на мембрану на блоке управления,то мембрана,вероятнее всего воздействует на переменный резистор. Решение вопроса простое - корректировать сопротивление самому при помощи параллельно подключенного переменника. Вот только ли надо это все? При нормальном двиге,БУ и бензине вопрос отпадает сам по себе. В свое время много экспериментировал с такими примочками на отечественных машинах. Но это все от безденежья и сомнительной экономии (А-76!) :? :? |
Автор: | Игорь К [ Пт июн 06, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему... |
Автор: | Vilchi [ Пт июн 06, 2008 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...
Ну на нэт и нэ нада...Тогда поставить клизьму ![]() ![]() |
Автор: | markpetroff [ Сб июн 07, 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цель колхоза была всего лишь чуть сместить кривую вакуума. Т.е. если бы датчик был внешний - просто поменял его и все. Было замечено, что все неприятки с мотором начинаются, когда заправляешь бензил лучшего качества, когда масло поменято на новое 5W50 и т.д. Наверное мембрана датчика за десять лет ведет себя несколько не так, как новая. А если ставить новый модуль - то все-таки он оптимизирован под новый двигатель - а не когда уже 140 тысяч пройдено. Просто когда я добавляю эту детальку и двигатель перестает в пробках дергаться - какой кайф... И видимо двигатель звучит как новый - видимо ни у кого теперь нет нового HCS - мы все обсуждаем двигатели, которым за 100. |
Автор: | Mikhail [ Сб июн 07, 2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такой вопрос, перед тем как все это мудрить, не пробовал заменить датчик во впускном коллекторе? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |