Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

глохну на холостом ходу (карб,1,3)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21276
Страница 1 из 2

Автор:  SLS [ Пн мар 31, 2008 9:53 ]
Заголовок сообщения:  глохну на холостом ходу (карб,1,3)

Авто глохнет на ХХ, теплая, причем как то мгновенно, не постепенно затыкаясь. В чем может быть проблем?
Имеет место быть слабый контакт у катушки зажигания, даже пару раз из за этого не заводилась)
первое что в голову пришло, что нужно промывать карб.
Кто знает в чем причина?

Автор:  yak [ Пн мар 31, 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну слабый контакт стоит усилить :)
А так - все по классике, клапан холостого хода и его проводка, мытье карба, проверка подсосов воздуха, проверка зажигания..

Автор:  SLS [ Сб апр 05, 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

)) Причину выяснил.
Ситуация была такая. пока ездишь на машине - все ок, полет нормальный.
Как только ТЕПЛАЯ постоит немного - начинались проблемы.
Оказывается, неплотно сидел шланг который идет от коробки воздушного фильтра к .... хз как штука называется, вобщем не тот что идет к крышке в которую масло заливать, а другой)) Подтянул его, заждно все почистил. Все нравица))) :)

Автор:  SLS [ Пн апр 21, 2008 4:23 ]
Заголовок сообщения: 

:) проблема осталась. все равно иногда глохнет на ХХ.
проверил клапан ХХ - похоже что он.
цена 1800 за него на мой эскорт - нормально?

Автор:  Димон [ Пн апр 21, 2008 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дорого ващет. У кого-то из Питера, если не ошибаюсь, этот клапан был. А как узнал, что проблема в клапане?

Автор:  purpe1 [ Чт апр 24, 2008 8:35 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря уже устал повторять. Если HCS глохнет прогретый, то надо чистить крышку маслозаливной горловины. Бензинчиком её как следует промыть надобно.

Автор:  kurOK [ Сб апр 26, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

SLS писал(а):
:) проблема осталась. все равно иногда глохнет на ХХ.
проверил клапан ХХ - похоже что он.
цена 1800 за него на мой эскорт - нормально?


Цена 1800 - в принципе такое реально. Я помню этот клапан холостого хода покупал Б/У за, вроде, 500 рублей.

А вообще, по-моему, тот клапан, что принято называть "клапан холостого хода" называется антидетонационный клапан, который служит не для регулировки хоолстого хода, а для перекрытия при отключении зажигания (заглушил двигатель, а он может ещё пытаться работать из-за возникающей детонации). Я могу ошибаться (по идее-то раз детонации нет на рабочем ходу, её не должно быть и на заглушенном двигателе).

Глохнет на холостых - знакомая тема, почти всё время, что владеем эскортом, ездим на подсосе (хотя бы на треть вытащенном). Но у нас кольца надо менять - компрессия низкая, карбюратор настраивать.

Короче говоря, по-моему, надо регулировать карбюратор (там же ведь даже есть винт, которым регулируется холостой ход).

Автор:  Bryking [ Сб апр 26, 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
А вообще, по-моему, тот клапан, что принято называть "клапан холостого хода" называется антидетонационный клапан, который служит не для регулировки холостого хода, а для перекрытия при отключении зажигания (заглушил двигатель, а он может ещё пытаться работать из-за возникающей детонации). Я могу ошибаться (по идее-то раз детонации нет на рабочем ходу, её не должно быть и на заглушенном двигателе).

Если при выключении зажигания двигатель продолжает работать (дергается, вспышки в цилиндрах), то это называется калильное зажигание. Смесь воспламеняется от перегретого электрода свечи или от большого количества нагара в камере сгорания. Электромагнитный клапан тут не при чем. Антидетонационным он не называется. Детонация это совсем другое явление :wink: На "копейках" жЫгулячих ( не путать с тройками и шестерками) раньше никогда не ставили такой клапан и все было нормально.
Глохнуть на холостом ходу может, если электромагнитный клапан неисправен, т.е при включенном зажигания его сердечник не втягивается и не открывает канал для работы на ХХ. Проверить легко - выкрутить , подсоединяя напругу смотреть на сердечник.
Удачи !

Автор:  kurOK [ Сб апр 26, 2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Bryking"]Если при выключении зажигания двигатель продолжает работать (дергается, вспышки в цилиндрах), то это называется калильное зажигание. Смесь воспламеняется от перегретого электрода свечи или от большого количества нагара в камере сгорания. Электромагнитный клапан тут не при чем. Антидетонационным он не называется. Детонация это совсем другое явление :wink: quote]
Хм, нюансы терминологии... Независимо от того: от сжатия или от перегретых деталей двигателя воспламеняется смесь - это не нужно в двигателе, поэтому я всё в кучу свалил.

Вложения:
Комментарий к файлу: Пункт А - антидетонационнный клапан. Вы про него?
26,04,08(19-24-35).jpg
26,04,08(19-24-35).jpg [ 106.47 КБ | Просмотров: 6695 ]

Автор:  kurOK [ Сб апр 26, 2008 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

Автор:  Bryking [ Сб апр 26, 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

Все правильно, терминология , понимаш... :)

ИМХО, клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

ЗЫ: Гитарист появится и растолкует нам как и что :D

Автор:  Guitarist [ Сб апр 26, 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

Автор:  kurOK [ Сб апр 26, 2008 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

Получается, что дроссельная заслонка запараллелена с канальчиками. СТало быть, закрываем заслонку, смесь начинает поступать только по канальчикам (при сколь-нибудь открытой заслонке поступает и черезь каналы, и через заслонку). А клапан-то зачем? :)

Автор:  Bryking [ Сб апр 26, 2008 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

Получается, что дроссельная заслонка запараллелена с канальчиками. СТало быть, закрываем заслонку, смесь начинает поступать только по канальчикам (при сколь-нибудь открытой заслонке поступает и черезь каналы, и через заслонку). А клапан-то зачем? :)

А чтобы при открытии дроссельной заслонки смесь не поступала через эти самые канальчики ХХ в обход дросселя, применяется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). При повшении обротов нажатием на "газ" снова клапан ХХ закрывается. При отпускании "газа" (принудительный ХХ) при достижении определенных минимальных оборотов, снова клапан открывает эти канальчики. И.Т.д. Но есть он (ЭПХХ) не во всех карбах. Потому, что от него экономия составит около 0,3-0,4 л/100км, а гемора может быть гораздо больше :D

Автор:  kurOK [ Сб апр 26, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А чтобы при открытии дроссельной заслонки смесь не поступала через эти самые канальчики ХХ в обход дросселя, применяется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). При повшении обротов нажатием на "газ" снова клапан ХХ закрывается. При отпускании "газа" (принудительный ХХ) при достижении определенных минимальных оборотов, снова клапан открывает эти канальчики. И.Т.д. Но есть он (ЭПХХ) не во всех карбах. Потому, что от него экономия составит около 0,3-0,4 л/100км, а гемора может быть гораздо больше :D

Ясно.

Короче говоря, он, по сути, не нужен - ну будет по каналам идти... Просто будет частота вращения чуть больше, нежели при том же положении педали "газа", но при закрытых.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/