Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Гуляют обороты, в чём причина? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20967 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Чт мар 20, 2008 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | Гуляют обороты, в чём причина? |
Вообщем моя машина решила свалить на меня сразу несколько проблем ![]() Утром поехал, т.к. времени было мало машину почти не прогревал, машина по началу тупила, были провалы, потом всё ок (списал на непрогретую движку, хотя никогда такого не было). Прокатился по кольцевой от Ржевки до Софийской, съехал в Купчино, обороты упали до 600-700=\...доехал до места, заглушил двигатель, сразу завёл, всё ок....потом отъездтл без проблем какое-то время. Дальше начались пробки, в пробке обороты с обычных 900 выросли сначала до 1100, 1200 и в итоге до 2000 ![]() И теперь сейчас, вечером, снова обороты ни с того ни с сего до снова до 2100 выросли....причём если торможу двигателем, то они как положено падают, как только с передачи снимаю, опять до 2000 выростают, потом медленно падают до 1400. Когда трогаюсь - провал, приходиться перегазовывать. Господа, где и что смотреть? Извините за кучу слов, хотелось всё как можно подробнее описать... ![]() |
Автор: | Caxa [ Чт мар 20, 2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо бы электрику проверить, дружище: расходомер, датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, лямбду. хотя... у меня ж тож зетек и совсем недавно похожий глюк с холостыми был, решилось заменой клапана ХХ, но ты его просто почисти для начала очистителем инжектора. Там перед заслонкой есть дырочка слева, вот туда его напрыскивай во время работы двигателя в течении пары минут, но не заливай, а то заглохнет. + прочисти этим же очистителем задроссельное пространство заодно =) и мозги обнули после чистки. удачи. |
Автор: | Mishal [ Чт мар 20, 2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было б поиском попробовать. Были уже эти темы: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000 Проверь патрубки, может где то подсос воздуха. |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Чт мар 20, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: надо бы электрику проверить, дружище:
расходомер, датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, лямбду. я уже решил что надо на диагностику инжектора съездить, только не знаю куда. Сам бы посмотрел, знать бы только где всё это находиться...есть какие нибудь мануалы, где для тупых расписано где что находиться? |
Автор: | Caxa [ Чт мар 20, 2008 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
почти все ответы найдешь тут, поиск рулит ![]() а чего не найдешь - спрашивай! =) |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Чт мар 20, 2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня звонил на ЕвроФорд, сказали что диагностику только на следуйщей неделе могут сделать - 1600р. Так что завтра за 1.5к буду делать на Хасанской...посмотрим чего интересного найдут - отпишусь... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт мар 21, 2008 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вапсчето про диагностику тут почитать можно http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Пт мар 21, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарисчи, ещё вопрос, на всякий случай, где может находиться диагностический разъём?! В одном сервисе после вопроса о марке авто, был задан вопрос, типа "а ты знаешь где у тебя разъём?", после такого вопроса я тупо вышел, ибо не думаю что они качественно сделают диагностику. В другом сервисе мне таких вопросов не задовали. Но всё же для себя хочу узнать. :wink: |
Автор: | Jacksn [ Пт мар 21, 2008 11:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
headhunter писал(а): Товарисчи, ещё вопрос, на всякий случай, где может находиться диагностический разъём?!
Скорее всего в ногах переднего пассажира, справа на стойке.
|
Автор: | Caxa [ Пт мар 21, 2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
там БЭУ находится, а диагностический разъём на левом крыле по ходу движения, у бачка омывателя, треугольный такой |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Пт мар 21, 2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: там БЭУ находится, а диагностический разъём на левом крыле по ходу движения, у бачка омывателя, треугольный такой
БЭУ это что? значит так...только что вернулся из сервиса. Диагностику делать не стали, мастер сказал что на подходе бензонасос (я это и так знал) и смысла делать диагностику при таком бензонасосе он не видит. Заменили свечи, т.к. стоявшие ушатаны конкретно (хотя заводилась машина без проблем). Поставили NJK - 840 древянных за комплект. Вывод после осмотра: Из-за некорректно работающего бензонасоса бензин кипит в топливной рамке + был перетянут трос воздушной заслонки (как я понял) и она приоткрывалась, тем самым повышались обороты. Т.к. я планирую примерно через месяц заняться ремонтом задней арки, будут снимать бензобак, постараюсь совместить это с заменой бензонасоса. Диллема только в том какой насос выбрать? Оригинальный за ~8000р, неоригинал за 1800р (неизвестно сколько отходит), десяточный BOSH или Вебер, мастер посоветовал если не оригинал то его (Вебер) вот такие дела=\ ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн мар 24, 2008 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гуляют обороты, в чём причина? |
headhunter писал(а): Вообщем моя машина решила свалить на меня сразу несколько проблем
![]() Утром поехал, т.к. времени было мало машину почти не прогревал, машина по началу тупила, были провалы, потом всё ок (списал на непрогретую движку, хотя никогда такого не было). Прокатился по кольцевой от Ржевки до Софийской, съехал в Купчино, обороты упали до 600-700=\...доехал до места, заглушил двигатель, сразу завёл, всё ок....потом отъездтл без проблем какое-то время. Дальше начались пробки, в пробке обороты с обычных 900 выросли сначала до 1100, 1200 и в итоге до 2000 ![]() И теперь сейчас, вечером, снова обороты ни с того ни с сего до снова до 2100 выросли....причём если торможу двигателем, то они как положено падают, как только с передачи снимаю, опять до 2000 выростают, потом медленно падают до 1400. Когда трогаюсь - провал, приходиться перегазовывать. Господа, где и что смотреть? Извините за кучу слов, хотелось всё как можно подробнее описать... ![]() И опять же туда же: Очень похоже на Датчик положения дроссельной заслонки... Обучается после обнуления(скидываешь "-" клемму с аккума) быстро? |
Автор: | Sherlok [ Пн мар 24, 2008 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | Гуляют обороты в чем причина |
У меня тож был такой гемор с оборотами .Я не специалист но потихоньку учусь и сервисам верю на 25% они все время что нибудь в довесок хотят отремонтировать.Тупо открыл капот подергал,подул,почистил тросик воз.заслонки и этот геморой пропал все стало чики-пики.И мастер твой прав по поводу тросика .Так что сначала разберись с тросиком если не поможет то только потом лезь в бензонасос :D |
Автор: | Caxa [ Пн мар 24, 2008 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну по поводу тросика может и прав, но блок управления должен был среагировать и понизить обороты, у самого заслонка была приоткрыта по-началу, когда я её закрыл, обороты упали, но через некоторое время стабилизировались. А электроды свечные какого цвета были? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн мар 24, 2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
headhunter писал(а): Вывод после осмотра: Из-за некорректно работающего бензонасоса бензин кипит в топливной рамке Ерунда какая то, на выходе топливной рампы стоит регулятор давления., а то что бензин кипит , так это из разряда сказок сервисмэнов |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |